Расход топлива на трех модификациях двигателей Лада Веста.

  • Доброго всем дня.

    Внезапно выдалось свободное время и решился на небольшое дополнение читая комментарии к отзыву.

    «Автор,Вас расход топлива устраивает,какой он реальный на 10 тыс.км?» (с) Nekro (пунктуация и грамматика автора сохранены).

    Действительно, тема расхода топлива осталась практически не раскрыта.

    Сейчас постараюсь этот пробел заполнить.

    На данный момент пробег автомобиля по просторам Великой и Могучей Родины перевалил за 14500 км. Была в жизни автомобиля зима, весна, началось лето, а значит можно уже сделать выводы о расходе топлива на автомобиле.

    И так, честно о расходе топлива на Lada Vesta SW Cross 1.8 л, 5АМТ.

    Если брать в среднем, в городском режиме, с постоянно включенным климат-контролем, небольшими прогревами летом и большими прогревами зимой:

  • Расход топлива Лада Веста на 3-ёх модификациях двигателя

    Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.

    Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:

    • манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
    • вида установленной коробки передач (робот, механика);

    • времени года (зима, лето);
    • равномерности давления в шинах и их размер;
    • использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
    • дорожных условий (город, трасса);
    • неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).

    Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.

    Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.

    Почему возникают перерасходы бензина


    Лада-Веста Норма расхода топлива на Лада Веста варьируется большого числа факторов:

    • потребление возникает при частых разгонах и торможениях;
    • если неисправен ДВС и его системы, расход отклоняется от нормы расхода топлива;
    • АИ-95 сгорает быстрее, чем 95 версия;
    • если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;
    • в зимнее время потребление естественно увеличивается;
    • следует внимательно следить за давление в шинах, а также не стоит перегружать транспортное средства сверх положенного максимума;
    • своевременное переключение передачи на «механике» не дает горючему использоваться впустую.

    Всегда стоит принимать к сведению, что приведенные цифры на бумагах не совсем соответствуют тем, что будут набегать в реальности. Автоматическая коробка передач всегда, по данным статистики, «съедает» горючего меньше, чем АКПП.

    Характеристики расхода топлива на движках Лады Весты

    Современные автомобили стремятся показать экономию в расходниках и топливе и Лада Веста расход которой в среднем 8,5 л. идет той же дорогой. Как выяснилось потребление топлива зависит от массы причин, в совокупности они пожирают топливо: Характеристика мотора, доп оборудование, частое трогание со светофора, простой на холостом ходу, открытые форточки затрудняют обтекаемость и потребление увеличивается. Динамичное трогание с места, частые торможения, также влияют на расход. Вы резко стартуете со светофора и через 100 метров тормозите- будет больше сожжено бензина. Причин много но есть расчеты и наблюдения, по каждому двигателю Лады Весты- рассмотрим их по отдельности!

    Факторы, увеличивающие расход

    • снаряженная масса технического средства;
    • объем мотора;
    • тип предустановленной КПП;
    • размер, высота, ширина покрышек;
    • стиль и манера управления;
    • состояние агрегатов машины;
    • периодичность использования оборудования в машине;
    • температурный режим за бортом.

    Ссылка по теме:

    Какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Советы мастеров по выбору

    Вывод

    Независимо от типа предустановленной трансмиссии сократить «аппетит» мотора вполне реально, если придерживаться описанных рекомендаций.

    Чтобы максимально сократить потребление топлива заправляйте бензин марки АИ – 95. В загородном режиме не превышайте среднюю скорость в 90 – 95 км/ч. Максимально допустимый порог – 100 км/ч.

    Бытует мнение, что заправка сторонних химических присадок способствует снижению «аппетита» мотора, придает мощности, динамики разгона. К подобным высказываниям топливщики СТО относятся настороженно, так как считают, что это больше маркетинговый ход, нежели реальная экономия. Конечно, окончательное решение за владельцем технического средства.

    Аппетиты двигателя ваз 21129

    Отечественный продукт ВАЗ 21129 (1,6, 106 лошадей) может быть укомплектован двумя видами коробок и часто встречается на Лада Веста. Потребление бензина для автомобилей с ручной коробкой передач МКПП находится на отметке 9,3 литров в городском режиме и 5,5 литров для загородного. Цифры для робота АМТ: 8,9 — город, 5,3 — загород. Реальное количество сжигаемого горючего соответствует расчетам завода-изготовителя. В целом, Веста с мотором 1,6 в смешанном цикле потребляет 7 литров. Рекомендован 95 бензин, но мотор справляется и с АИ92.

    Двигатель 1,8 (122 л.с.)

    В большинстве вариантов с 1,8-литровым мотором устанавливается всё та же роботизированная коробка передач. Средний расход в такой паре составляет 7.2 литра, что весьма не плохо для 122 «лошадок». Если подробнее, то городской расход составляет – 9.3 литра на 100 км, а в загородном цикле – 6 литров на 100 км.

    И лишь в одной комплектации к данному двигателю прилагается механическая коробка передач – это комплектация называется «Юбилейная Luxe». Средний расход в данном варианте составляет 7.5 литров на 100 км пробега. К сожалению, в этой комплектации выпущено лишь 500 моделей и не все из них оснащались МКПП (по желанию покупателя). Будем надеяться на то, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ начнёт выпускать такой вариант двигателя и КПП на постоянной основе.

    Спасибо за подписку!

    Сколько потребляет Ваз 21179

    Последняя версия автовазовского двигателя — ВАЗ 21179, выпускается с 2016 года, объем 1,8 и мощность 122 лошадки. Комплектуется двумя типами коробок- МКПП и АМТ. Расход топлива на 100 км с коробкой 5 МКПП в городском цикле равен 10,7 л, в загородном — 6,4. Для Весты, укомплектованной коробкой 5 АМТ с 21179 движком по городу расход — 10,1, по трассе — 7,7. В смешанном режиме двигатель использует 8 литров топлива на 100 километров пробега, заправляется 95 бензином. Такой двигатель устанавливается на новые модели Лады Весты, у которых ещё больше дополнительных функций (оборудования) – на деле выходит большее количество используемого горючего, порядка 10 – 12 литров по городу.

    FakeHeader

    Comments 49

    13,5 литров сейчас расходует, зимой под 16 с прогревами, нормальный расход. Летом 11 по городу.

    Наверно многовато всё таки…

    Если средняя скорость 12 км/ч, откуда там расходу в 8 литров взяться)) по трассе исправно 5.5 литра) по этому вообще не пугает такой расход.У меня предыдущая машина расходывала 25 литров, а хотя по паспорту не более 15 по городу.

    Наверно многовато всё таки…

    Осмотри катализатор, был такой случай точ в точ расход большой в итоге он просто лопнул и все… по гарантии заменили и о чудо расход упал и тачка полетела.

    Зимой такой же расход. Пробуй другие заправки. Я сейчас на лук… заправляюсь, т.к. на рос…ти заправил 20 литров проехал 160 км и он закончился. Заправил на лук. 20 л. проехал 190 км и дальше перестал наблюдать. Пробеги у меня 98% город, 2% трассы, когда на трасе еду 100-110 км/ч падает до 8,2 л/100. А в поселке зимой и до 13-15 доходило, прогрев и маленький пробег, дольше греешь чем едешь.

    За то у вас не было моментального расхода 29.99л. Так как утром завел машину после мороза начал троить двигатель и с выхлопной трубы хлопки и чек двигателя и так продлилось минут 15 пока машина не прогрелась за это время она скушала литров 8-10

    Регулярно при ускорении 29,9 показывает))

    Не у меня было при стоячей машине не нажимая газ

    По работе мотаюсь на машине по городу, и для отчёта приходиться обнулять показание каждый день. Так вот, средний расход каждый раз разный, это от 9.5 до 12.5 литра. Стоит прошивка от Паулюса. На средний расход влияет много факторов, и смотреть как у других — нет смысла … Если хочется узнать средний расход, то делаем так — выезжаем на трассу, обнуляем средний расход, едем не меньше 100 км со скоростью 80-110 км/ч, и главное без резких обгонов и торможений. Вот тогда можно и судить про средний расход.

    Причины повышенного расхода топлива Лада Веста

    Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.

    На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.

    Лада Vesta 2022 — отзыв владельца

    Итак, речь пойдёт о Весте СВ. Думаю, это авто многим интересно. Как и сравнение с другими автомобилями в одной ценовой категории(+/-).

    Сразу оговорюсь, это первое авто на переднем приводе за последние 5 лет.

    Почему Веста СВ: — нужен был седан/универсал с небольшим расходом топлива — достаточно просторный салон, в том числе и для задних пассажиров — большой багажник — комфортная подвеска для наших. как бы это помягче сказать. ухабов, в тех местах, где должен быть хороший асфальт.

    Надо сказать, что в салон Лады зашёл чисто случайно, после тест-драйва Соляриса (на заднем сиденье упираюсь головой в потолок, подвеска. ), Рио (подвеска так себе), Рио Х-Лаин (авто хорошее, но скидок 0, по трейд-ину 0, по кредиту — 0, подарков — 0). Так же мимолётно смотрел Сандеро и Логан (оба не впечатлили).

    После долгих прикидок (а стоит ли брать ВАЗик? Отношение у меня к чудесам нашего автопрома так себе. Исключение составляет Шевик), было принято решение брать СВ (не кросс), в белом цвете (с тонировкой задней полусферы смотрится очень даже хорошо), в комплектации Luxe Multimedia. Максималка без подогрева задних сидений и подлокотника для задних пассажиров.

    Цена на тот момент 791 000 руб за авто. Из допов: 1. тонировка задней полусферы 2. антикор 3. коврики в салон и багажник 4. провод под регистратор 5. отдельно зимняя резина Хака 5 на штампах 6. сигнализация с автозапуском (Старлаин) 7. чуть позже застраховал по КАСКО

    Первые ощущения: — в салоне очень много места — багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами) — не плохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. — камера заднего вида (на Шевике не было, на Спортейдже в зеркале заднего вида — не совсем удобно, а на Весте полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах)

    Из минусов: 1. дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пласти такого же качества. 2. первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. 3. камушки не плохо так стучат в колесных арках 4. двигатель с ремнем 5. ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке)

    На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает)))

    По ходу эксплуатации буду дополнять, за фото извиняйте, машина грязноватая.

    Показатели разгона и сжигания бензина

    Торможения, повторные наборы скорости в городском режиме всегда присутствуют. Однако, водителю по силам свести их резкость к минимуму. Чем сильнее Веста разгоняется и тормозит, тем больше расход топлива на 100 км. Лада, как любой другой автомобиль, любит спокойную езду, без рывков, к тому же это вредно для робота.

    Бензин с октановым числом 92 сгорает быстрее бензина 95, значит Весте требуется его больше каждые 100 км пробега. Рекомендуется заливать бензин в Весту все-таки 95, за исключением HR16 DE-H4m.

    Видео — Уменьшить расход

    Новый, необычный автомобиль из Тольятти Лада Веста, который появился на автомобильном рынке в 2015 году сразу привлёк внимание как простых автолюбителей, так и специалистов. Их удивляет многое, хорошая динамика, высокий уровень безопасности, внешний облик машины, расход топлива Лада Веста. Сегодня многие потенциальные покупатели интересуются характеристиками тактико-техническими ттх топливными показателями прежде чем остановить свой выбор на той или иной модели транспортного средства.

    Как сбросить средний расход топлива на Лада Веста?

    Итак, вы исключили факторы, влияющие на увеличенное потребление топлива Весты. Как определить, каким теперь является расход? Нужно сбросить показатели расхода бортового компьютера Весты, но это не так просто, как, например, у девятого семейства Вазов.

    При включённом зажигании нажмите два раза одновременно обе кнопки левого переключателя. В меню, по записи спидометра, выберите средний расход. Теперь удерживайте верхнюю кнопку около 3 секунд. Как только расход замигал, отпускайте, затем снова ее нажимайте до тех пор, пока мигать не перестанет. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы выйти из меню.

    Можно сделать и проще, воспользовавшись дедовским методом: просто дождитесь когда загорится лампочка, или запомните деление стрелки бензобака. После залейте 10 литров и сбросьте счетчик километража. Спокойно катайтесь, пока лампочка снова не замигает- замигала смотрите на пройденные километры.

    Снижение потребления топлива на автомобиле Лада Веста экономит деньги, продляет жизнь вашему двигателю и трансмиссии. Залог нормального потребления — аккуратная езда и бережное отношение, а это еще никому не вредило.

    Лада Веста дергается при разгоне, провалы. Решение есть

    Независимо от того, какой двигатель установлен на Лада Веста, 1.6-литровый (ВАЗ 21129) или 1.8-литровый (ВАЗ 21179), каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще дёргания, провалы, рывки при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам. Давление топлива при этом часто не учитывают.

    Отзывы

    Положительные
    1.Николай Петрович, 44 года (otzovik.com): на моей машине средний расход около 6.5 литров на сотню. Показатель хороший, до этого была Приора, там был больше.
    2.Семен Аркадьевич, 40 лет (www.zr.ru): езжу аккуратно, на трассе 90 – 95 км/ч, нареканий на топливную аппаратуру нет.
    3.Максим, 22 года (autobann.su): в целом автомобилем доволен, но вот на холостом ходу повышенные обороты вдруг стали (1100 об/мин). Товарищи рекомендовали заменить топливный фильтр, вероятнее всего, засорился. Если не поможет, то поеду на диагностику в СТО.
    4.Тимофей, 33 года (lada-vesta.net): машина новая, хорошее соотношение «цена — качество». Это не то, что было ранее на предыдущих модификациях Лада.
    5.Аркадий Гаврилович, 43 года (otzovik.com): мой положительный отзыв об автомобиле Лада Веста. Проживаю в небольшом городке, машины лучше не отыскать. Мои рекомендации автолюбителям.
    6.Дмитрий Семенович, 45 лет (www.zr.ru): второй год машина «ночует» на улице, заводится с полуоборота, топливная работает на все «100».
    7.Владимир, 20 лет (autobann.su): в отличие от Лада Гранта, Веста имеет ряд преимуществ, доработок. Отдельная благодарность производителю за низкое потребление бензина.
    8.Вячеслав Петрович, 43 года (lada-vesta.net): много езжу по городу, светофоры, заторы, ожидал большего «аппетита», но Веста молодец, экономит.
    9.Константин, 30 лет (otzovik.com): за техникой ухаживаю, своевременно провожу ТО, особой экономии не заметил, но машиной доволен.
    10.Геннадий Степанович, 43 года (www.zr.ru): за три года эксплуатации несколько раз обращался в СТО по топливной аппаратуре. Диагностика критических поломок не выявила, так, по мелочам. Расход в 7.1 литра считаю большим для Лада Веста 1.8.
    11.Владислав, 35 лет (autobann.su): мой положительный отзыв о Лада Веста, машина экономная, хотя не все согласны с данным утверждением.
    Отрицательные
    12.Николаевич, 44 года (www.zr.ru): у меня роботизированный вариант КПП, меньше 8.4 литра на сотню не показывает. Считаю, что это много, буду обращаться в СТО для диагностики по гарантии.
    13.Сергей, 27 лет (otzovik.com): в городском цикле на механике (Веста 1.6) потребление свыше 7.1 литра на сотню. По инструкции должно быть менее 6.4 литра. Считаю, что для Весты это большой расход.
    14.Михайлович, 45 лет (autobann.su): после года активной эксплуатации заметил внезапный рост расхода топлива. Почему так, не знаю, очевидно топливная аппаратура «полетела». Товарищи рекомендовали обратиться по гарантии в официальный сервис.

    Ссылка по теме:

    Рекомендации специалистов по выбору противотуманных фар на Лада Веста

    Почему дергается Лада Веста, симптомы

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей ВАЗ 21129 (1.6 л) и ВАЗ 21179 (1.8 л) нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать мастеру о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе , после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе .
    3. Рывки только при старте , то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах , сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine .

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Веста дергается, мотор работает с провалами.

    Причины провалов Лада Веста

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них:

    1. Бедная смесь. Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок.

    2. Пропуски зажигания . В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.
    3. Подсос воздуха во впускном коллекторе. Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.
    4. Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем.
    5. Неисправности датчиков .
    6. Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ.
    7. Давление в топливной рампе.


    Измерение давления в топливной рампе Лада Веста
    О последнем пункте стоит поговорить подробнее, поскольку он характерный как раз для Лада Веста с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

    Lada Vesta. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗятяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Рывки, дерготня Лада Веста и давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в большинстве случаев владельцы Лада Веста жалуются, что подобные манипуляции бесполезны.


    Общая схема топливной системы Лада Веста. 1 – топливная рампа; 2, 3, 4, 5 – топливопровод; 6 – топливный модуль; 7 – бензобак.

    Болезнь ВАЗовских моторов 21129 и 21179 — недостаточное давление в топливной рампе. Дело вот в чем. Все знают, что путь бензина из бензобака в цилиндры выглядит так:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления, который тоже встроен в топливный модуль. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,50-4,50 атм .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Вкратце, так. Обращаем особое внимание на второй пункт этого списка.

    Здесь есть нюансы, поскольку для 1,8-литрового двигателя нормальное давления топлива в рампе составляет 3,80 атм, а для 1,6-литрового — 3,50 атм.

    Были замечены случаи, когда в топливных модулях для обоих моторов устанавливали с завода заведомо не те регуляторы давления, максимум, который можно было получить при замерах — 3,60 атм в рампе.

    Естественно, при таком давлении ни о какой корректной работе говорить не приходится. И это еще лучший вариант. В некоторых случаях регулятор давления позволял поддерживать на холостых только 2,7-2,85 атм. Отсюда и провалы, и дерготня при наборе скорости.


    Давление 3,5 бар считается в общем-то нормальным, по словам официалов.

    Следовательно, наша задача попытаться поднять давление топлива до максимально допустимых 4,50 атм . Как это сделать?

    Lada Vesta. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
    Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
    Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]