Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест

Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

Характеристики — Largus Cross 5 мест

Скачать технические характеристики


1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с

  • 4 х 2 / передние
  • переднее поперечное
  • универсал / 5
  • 5
  • 4470 / 1756 / 1682
  • 2905
  • 1461 / 1466
  • 170
  • 560 / 2350
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1596
  • 106 / 78 / 5800
  • 148 / 4200
  • бензин, min 95
  • 165
  • 13,5
  • 11,5
  • 7,5
  • 9,0
  • 1260…1370
  • 1750…1850
  • 650
  • 1300
  • 50
  • 5МТ
  • 4,2
  • независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • полузависимая, рычажная, пружинная
  • шестерня-рейка
  • 205/55 R16 (91, H/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

minsk-lada.by

Лада ларгус технические характеристики

Многих потенциальных покупателей авто интересуют основные технические характеристики Lada Largus. Машина является переработанным под отечественные условия эксплуатации клоном автомобиля Dacia Logan MCV альянса Рено-Ниссан, получившего определенную известность в Европе. У модели Лада Ларгус технические характеристики аналогичны. Тип кузова автомобиля относится к категории универсалов повышенной вместимости, и габариты Лада Ларгус позволяют отнести машину как к категории просторных семейных автомобилей, так и сверхкомпактных коммерческих фургонов.

Вернуться к оглавлению

Основные размеры кузова

У автомобиля Лада Ларгус размеры мало отличаются от параметров его конкурентов, таких как Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit. Габаритные размеры (длина кузова/ширина/высота) Peugeot Partner составляют 4380/1810/1800 мм, и размеры кузова Лада Ларгус примерно такие же.

Основные размеры Лада Ларгус:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота (с учетом размеров рейлингов) — 1670 мм;
  • база автомобиля — 2900 мм;
  • передняя колея — 1469 мм;
  • задняя колея — 1466 мм;
  • свес передний — 795 мм;
  • свес задний — 770 мм;
  • клиренс под низшей точкой двигателя — 145 мм;
  • радиус разворота — 5,62 м.

Кузов Лада Ларгус имеет распашную заднюю дверь. Это обеспечивает удобство доступа в багажный отсек, в том числе в ограниченном парковочном пространстве. Левая створка задней двери заметно шире правой, и конструкция автомобиля позволяет открывать при погрузке-разгрузке только ее.

Потребителей волнует, оцинкован ли кузов Ларгуса. Известно, что все стальные панели машины имеют двустороннюю оцинковку.

Вернуться к оглавлению

Двигатель универсала

Автомобиль поставляется с 8-клапанным или 16-клапанным 4-цилиндровым инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива. Объем этих двигателей составляет 1598 см3; диаметр цилиндра — 79,5 мм; ход поршня — 80,5 мм; степень сжатия — 9,8. 8-клапанный мотор выдает мощность в 90 лошадиных сил и крутящий момент 128 Н∙м. Максимальная скорость Ларгуса, оснащенного таким двигателем, составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13,4 с. 16-клапанный движок немного мощнее, он выдает 105 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 148 Н∙м. В этом варианте максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км — 11,8 с.

Двигатели Лада Ларгус потребляют бензин с октановым числом 95. Автомобиль соответствует стандартам Euro 4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле для 5-местной версии и 16-клапанного мотора составляет 11,5 л, а на трассе — 7,6 л на 100 км.

Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

Производство

Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

Силовые агрегаты

Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

Тип привода

Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

  1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
  2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер. И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

  1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
  2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
  3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
  4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
  5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

Производство

Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

Цены и комплектации

Производитель предлагает новый Лада Ларгус Кросс в комплектации «Люкс». Она включает следующие позиции:

  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • задние кресла с подголовниками;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • кожаная оплетка руля;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • раздельная спинка третьего ряда (на 7-местной версии);
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок с д/у;
  • аудиосистема с MP3, FM, USB, Bluetooth и 4-мя динамиками;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние кресла с подогревом;
  • рейлинги и вседорожный обвес;
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • «докатка» на 15 дюймов;

Цена Лада Ларгус Кросс в этой комплектации составляет 553 000 и 573 000 рублей для модификаций на 5 и 7 мест, соответственно.

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

АБВГДЕЖ3
1380 ± 5930 ± 41280 ± 51155 ± 15925 ± 5975 ± 51110 ± 5610 ± 3
ИКЛМНОП
795 ± 3735 ± 31530 ± 5800 ± 51380 ± 41030 ± 31140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

рулевая колонка регулируется, но только по высоте;

кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;

потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;

на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;

практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;

рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;

салонное зеркало отсутствует;

внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

«Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);

«Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);

«Норма» (FS035-51-ACB);

«Норма Аудио» (FS035-51-ACG);

«Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);

«Норма Комфорт CNG».

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

подушку безопасности водителя;

системы EBD и ABS;

иммобилайзер;

лёгкую тонировку стёкол;

аудиоподготовку.

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2022 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова

Размеры фургона Лада Ларгус 2018

Размеры фургона Лада Ларгус

Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.

Автомобиль имеет следующие технические характеристики: 8-ми и 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. и 106 л.с.

Фургон Лада Ларгус 2022 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.

Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:

Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле

Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.

Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.

Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.

«>

Внешность

Отличие LADA Largus Cross от упомянутого ранее базового универсала заключается в установке более агрессивных элементов экстерьера. Так, на бамперах, дверных порогах и колесных арках появились специальные защитные накладки из пластика. Такое решение применяется на многих аналогичных моделях. Это действительно удачный способ защитить кузов автомобиля от повреждений.

Больший дорожный просвет – ещё одна «фишка» модификации Ларгус Кросс. Автомобиль оснащен неокрашенными бамперами. На рамках дверей используется черная пленка, которая придает дизайну модели большей эксклюзивности. Также отметим применение 16-дюймовых колесных дисков с соответствующими покрышками, которые недоступны покупателям обычного универсала Лада Ларгус.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Интерьер салона

Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками.


Высокая посадка позволила улучшить обзор. Так, когда сидишь на переднем кресле, обзор практически идеален. Смотреть на дорожную ситуацию не мешают даже очень широкие передние стойки.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

Кузов и габариты универсала

Кузов данного автомобиля не является собственной разработкой ВАЗ. Lada Largus 5 мест является доработанной моделью Ларгус, которая, в свою очередь, получила внешний вид от французской машины Renault Logan. Такое решение было принято из-за того, что Логан в последние годы собирается в России. Поэтому в качестве фундамента для создания Ларгус была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа кузова В0. Lada Largus Cross 5 мест — модернизированный вариант с увеличенными колёсами для лучшей проходимости автомобиля на бездорожье.

Кроссовая версия имеет следующие размеры:

  • 4,47 м в длину;
  • 1,756 м по ширине;
  • 1,682 м в высоту;
  • клиренс 0 17 м;
  • ширина колеи передних колёс на 0,05 м меньше, чем сзади (1,461 м против 1,466 м);
  • объём багажника 560 литров.

Автомобиль является переднеприводным, то есть передняя пара колёс — ведущая. Двигатель расположен впереди поперёк капота. Структура кузова — классическая, проверенная годами Renault. Линии прямые, сдержанные, наблюдаются аккуратные переходы от одного элемента экстерьера к другому.

Клиренс по сравнению со стандартным универсалом увеличен для обеспечения лучшей проходимости на пересечённой местности. Багажник в Largus универсал 5 мест имеет внушительный объём в 560 л без складывания задних сидений. При сложении пассажирских кресел багажник становится в разы больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Лада Ларгус не идет в комплекте.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

  1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
  2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Как увеличить клиренс на Лада Ларгус?

Увеличить клиренс на Лада Ларгус можно несколькими способами. Основными способами являются:

1. Установка больших по диаметру дисков и более высокой резины. 2. Установка специальных проставок. 3. Установка увеличенных амортизаторов и пружин.

Первый способ является одним из самых простых, но в то же время самым затратным по финансам. Но и есть у этого способа существенный недостаток — небольшой процент увеличения дорожного просвета. К примеру, с завода штатный размер резины Лада Ларгус составляет 185/65 R15. Мы можем увеличить высоту резины, например на 5 единиц. Т.е. взять резину 195/70 R15. В первом случае высота покрышки у нас была 120 мм, а во втором — 136 мм. Фактически мы увеличим наш клиренс примерно на 16 мм. Сразу такой прирост высоты вполне неплох, но есть одна оговорка — резина большего диаметра и высоты может задевать при поворотах об кузовные детали или подкрылки. Также может неправильно работать спидометр, так как с завода он откалиброван под определенный размер колес. А колесо большего диаметра будет делать меньше оборотов, соответственно спидометр начнет врать.

Второй способ тоже не сложный, да и по деньгам выйдет не очень дорого. Просто покупаете в магазине проставки под амортизаторы и устанавливаете их.

Проставки продаются под разные размеры. конструкция получается довольно надежной и безопасной. Однако, если придется переоформить такую машину в ГИБДД, то это вряд ли получится — инспектора отправят устранять установку проставок. По закону такая доработка является внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Третий способ является наиболее грамотным с технической точки зрения. Суть его заключается в подборе увеличенных пружин и удлиненных амортизатором на автомобиль. По затратам он примерно равен замене резины, так как хорошие стойки и пружины не могут стоить дешево.

Что такое клиренс автомобиля?

Как правило, при покупке автомобиля мало кто задумывается о том, что такое клиренс автомобиля. Тем временем, этот параметр является важным аспектом, который требует достаточного внимания.

Высокий клиренс на легковых авто является незаменимым для поездок по бездорожью, где много ям и ухабов. Однако даже в городских условиях может потребоваться значительная проходимость вашего авто для преодоления образовавшейся полосы препятствий. А значит, малая величина клиренса, конечно же, является более престижной, однако недостаточно комфортна в эксплуатации

Итак, почему же так важно увеличение клиренса?

Клиренс является расстоянием между поверхностью земли и наиболее низкой частью кузова автомобиля. Однако порой достаточно сложно оценить данный параметр, поскольку на днище автомобиля расположено множество конструктивных элементов. А значит, для определения этого расстояния необходимо выбрать несколько контрольных точек, по которым будет производиться замер.

Увеличить клиренс необходимо в первую очередь для того, чтобы уберечь передний бампер. Он принимает на себя все испытания суровыми городскими условиями. Наиболее часто именно бампер становится средством измерения высоты придорожных бордюров. Стандартная величина клиренса для легковых автомобилей составляет примерно 14-20 см, а для внедорожников и минивэнов — до 35 см включительно. Имея хотя бы начальные знания о том, что такое клиренс автомобиля, можно гораздо лучше представить, как правильно выбирать машину. Если же вы просто опасаетесь за сохранность вашего авто, можно установить систему парктроник.

Не менее важной контрольной точкой считается поддон картера, который располагается под капотом и представляет собой наиболее выступающие части днища. Для многих легковых машин дорожный просвет составляет всего от 12 до 17 см, что, согласитесь, довольно мало для активного использования в сложных условиях

Следовательно, вопрос о том, что такое клиренс автомобиля, для таких случаев становится решающим

Для джипов и внедорожников данная величина несколько больше, но и на нее необходимо обратить внимание, если вы живете за городом или часто туда ездите

Рекомендации о том, как защитить днище автомобиля, а также что такое клиренс и как его увеличить, могут дать только квалифицированные специалисты. Они же советуют устанавливать дополнительные вставки из углепластика или металла.

Третьим контрольным элементом являются части выхлопной системы. Данная конструктивная часть автомобиля служит специфической защитой окружающей среды от выхлопных газов, которые загрязняют атмосферу и, следовательно, ухудшают условия проживания людей.


Как же быть? Для начала следует внимательно изучить особенности вашего автомобиля, выявить его сильные и слабые части. Затем, если это действительно необходимо, нужно внимательно разобраться со всеми способами увеличения дорожного просвета. Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • увеличение диаметра дисков или профиля шин;
  • замена пружины;
  • установка повышающих проставок.

Однако всегда нужно учитывать, что изменение стандартных параметров ведет к изменениям правил эксплуатации авто.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Одна из самых удачных новинок на отечественном рынке — настоящая гордость производителя

Внутреннее убранство салона — крайне привлекательное и нетривиальное. Чехлы сидений имеют контрастную прострочку и ярко-оранжевые элементы. Оранжевым отделана и приборная панель, что делает универсал похожим на спортивный автомобиль изнутри. Кресла водителя и переднего пассажира имеют ортопедический каркас, качественную боковую поддержку и регулировку по высоте. Багажник в стандартном состоянии имеет объем 560 литров, при сложенных задних сиденьях — серьезные 2350 литров.

Лада Ларгус 5 Кросс выпускается только в люксовой комплектации. За крайне доступную стоимость можно купить автомобиль с необходимым оснащением для комфорта и безопасности на дороге. Официальный дилер марки в Москве «Инком Авто» предлагает модель с объемом двигателя 1.6 литров, механической КПП и множеством полезных доработок, которыми может похвастаться новый универсал. В наличии всевозможные оттенки кузова по ценам производителя.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Вячеслав, г. Волгоград

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013. автомат свт, комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям

Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Итого

В этой статье подана базовая информация о способах увеличения клиренса автомобиля. Если вы реши-тесь на модернизацию подвески, обязательно ищите информацию, касающуюся именно Вашего авто-мобиля. Старайтесь меньше внимания обращать на маркетинговые статьи, а больше на форумы автомо-билистов, где люди делятся практическим опытом применения тех или иных средств модернизации. В заключении хочется сказать, что борьба с плохими дорогами не ограничивается лишь увеличением кли-ренса

Исходя из наших дорожных реалий, необходимо особое внимание уделять кузову автомобиля, комфорту и безопасности водителя. Что еще можно сделать с автомобилем, АвтоПортал расскажет в следующей статье

Тюнинг движков

Многие автомобилисты хотят сделать свои движки лучше и мощнее. Именно для этого проводится процедура тюнинга и доработок. Для таких двигателей, как Лада Ларгус, существует два варианта доработки — механический и программный тюнинг. Но, большая часть владельцев транспортного средства предпочитают делать вторую доработку.

Впайка чип в ЭБУ

Чтобы все получилось и не пришлось часто стоять в очереди к электрику-программисту, идеальным вариантом считается — установка чипа в блок управления двигателем. После этого, проводится установка программного обеспечения, и уже впоследствии чип регулирует работу всех необходимых систем.

Как проводится непосредственно сам процесс внедрения чипа в «мозги» транспортного средства? Эта процедуру достаточно тяжелая, и требует расширенных знаний в радиоэлектроники, а также автомобильной электрике. Так, этот процесс лучше всего доверить специалистам.

Непосредственно сам чип может монтировать (паяться) непосредственно в электронный блок управления двигателем или на промежуточном этапе, в зависимости от назначения оборудования.

В последнее время, стали популярными контроллеры и разные чипы, которые автомобилисты самостоятельно устанавливают в автомобиль. Как показывает практика — это не всегда позитивно влияет на работоспособность автомобильных систем. Эксперты и автоэлектрики рекомендуют, прежде чем, что-то установить в транспортное средство, посоветоваться с профессионалами и взвесить все плюсы и минусы.

Прошивка мозгов

Второй вариант — чипование стандартного блока управления двигателем. Автомобилисты и мастера делят этот вид тюнинга на три части:

  • Прошивка для снижения расхода горючего.
  • Прошивка с целью увеличения мощности.
  • Сбалансированная прошивка.

Как показывает практика, большинство владельцев двигателей Ларгус используют вариант с понижением расхода. Стоит понимать, что снижая показатель расхода, снижаются и динамические характеристики. Так, силовые агрегаты могут поздно реагировать на смену положения педали акселератора, что в свою очередь не очень хорошо влияет на моментах обгона.

Стоит отметить, что процедуру чипования необходимо доверять профессионалам. Только они подскажут, какой вид тюнинга наиболее подходящий для двигателя и учтут пожелания автомобилиста.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Силовые агрегаты

Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус кросс: реальные показатели

Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником.

Существенные нововведения в Ладе Ларгус

Для того чтобы понять масштабы изменений, произошедших в автомобиле, нам нужно провести параллель кросса с другими, идентичными по комплектации Ларгусом, одинаково сильными моторами. Итак:

  • внешний вид: у Ларгус кросс он не сильно изменился, но он немного выше донора. Можно заметить некрашеные бамперы с серыми вставками снизу и черные накладки колесных арок и порогов. Увеличился диаметр колес с 15 до 16 дюймов. Кросс приобрел статус «престиж» из-за литых дисков вместо штампованных. Салон также не изменился, только – обивка. На кроссовере есть пересекающиеся линии, еще есть серые вставки из пластика на двери. Имеется еще другой вариант расцветки салона – с ярко-оранжевыми вставками вместо серых;
  • Лада Ларгус кросс тяжелее обычного на 35 кг, штоки амортизаторов и сами пружины длиннее. Пластиковый обвес придает брутальности и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности;
  • кроссовая экономика: кросс на каждый километр тратит на 1,4 литра больше в городе, чем обычный универсал.

В чем же преимущество Лады Ларгус кросс

  1. Автомобиль отлично оснащен: имеется электрические зеркала и регулировки, подогрев сидений, противотуманные фары, хорошая штатная акустика, гидроусилитель, кондиционер, штатная металлическая защита двигателя, а также многое другое. Сев в Ладу Ларгус кросс, вы почувствуете себя не хуже, чем в любой другой иномарке. Все это обусловлено высокой функциональностью и оснащенностью машины.
  2. Внешний вид достойный, намного интереснее по сравнению с другими моделями. Вас могут порадовать литые диски радиусом в R16.
  3. Авто имеет отличную мощность: при тяжести в 350 кг и с двумя пассажирами вы не почувствуете дискомфорта.
  4. Довольно энергоемкая подвеска.
  5. Лада Ларгус кросс имеет 16-клапанный двигатель на 1,6 л.
  6. Сам по себе автомобиль очень вместительный.
  7. Самое главное преимущество Лады Ларгус кросс – это высокий клиренс! Многие автолюбители это оценили: ямы, кочки и все прочие прелести российских дорог вы не почувствуете, днище совсем не соприкасается с землей. Клиренс всего 170 мм, но водители говорят, что по ощущениям все 200 мм.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет, расстояние от нижней точки кузова до земли. Чем меньше просвет, тем устойчивее машина на дороге, но большой клиренс также имеет преимущества. Например, высокая проходимость автомобиля.

Как просчитать низшую точку отсчета дорожного просвета? Все просто, считать нужно от защиты картера до земли. Ниже деталей просто нет.

Визитка Лады Ларгус Кросс – это ее клиренс. С 2015 года на автомобиле был увеличен дорожный просвет на целых 25 мм! Отечественный производитель заменил пружины, амортизаторы и другие элементы подвески, что увеличило дорожный просвет на 15-20 мм, а также изменил диаметр колес с R15 до R16, чтобы Ларгус кросс стал максимально высоким. Эксперимент с колесами добавил автомобилю 5 мм.

Как нам известно, на прошлой модели Лада Ларгус при полной нагрузке дорожный просвет равен 145 мм, а при снаряженной массе – 175 мм.

Но сколько же на Ладе Ларгус с приставкой кросс реальный клиренс? В характеристике автомобиля указано, что при полной загрузке дорожный просвет равен 170 мм, а без нагрузки – более 180, а именно 210 мм! При этом он одинаков как для 5-местного, так и для семиместного автомобиля с кузовом универсал! Этот автомобиль называют машиной для туристов.

Но нам нужно в этом убедиться на все сто процентов, поэтому осмотрим днище данной внедорожной версии. Сразу же можем заметить, что глушитель спрятан в тоннеле, но если сравнить с Калиной кросс, то не так глубоко. Также видим, что применили более надежную и прочную защиту двигателя. Итак, замеряем просвет, и по итогам у нас выходит 195 мм!

Отзывы о Ладе Ларгус таковы – это лучший автомобиль, он комфортный и едет очень плавно как по трассе, так и по бездорожью. Вы не заметите разницы! Приятной езды!

фургон, 5 мест, фото и видео

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс пассажирской версии

Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

Клиренс у фургона

Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова

Клиренс в точке переднего бампера

Клиренс у заднего колеса: порог

Клиренс по днищу

Фото задней подвески с дорожным просветом до земли

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салон Ларгуса Кросс (справа) выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Lada Largus Cross клиренс и дорожный просвет

Lada Largus Cross клиренс

Lada Largus Cross – переднеприводный универсал повышенной проходимости, разработанный на базе одноименного универсала. Машина держит лидерство по продажам среди конкурентов, так как является самой доступной моделью в своей ценовой категории. Модификация Lagrus Cross позволила значительно увеличить продажи семейства Largus, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне обычного «Ларгуса». Машина с приставкой Cross по сравнению с обычным универсалом отличается увеличенным клиренсом, защитными пластиковыми обвесами, а также дополнительными опциями. В основе Lada Largus Cross лежит универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который, в свою очередь, разработан на платформе седана Dacia Logan 2004 года выпуска. Не смотря на устаревшую конструкцию, lada Largus Cross продолжает пользоваться высоким спросом.

Моторная гамма Lada Largus Cross представлена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 102 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Владимир, Санкт-Петербург. Заказал автомобиль с семиместным салоном, в максимальной комплектации. Мотор, само собой, объемом 1,6 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Версия с механической КПП в полной мере раскрывает возможности машины. Ларгус Кросс динамично едет даже по проселочной дороге. Подвеска в меру плотная и энергоемкая, хорошо обрабатывает дорожные неровности, и при этом настраивает на активную езду. Динамичной управляемости мешают крены из стороны в сторону, особенно при совершении резких маневров. На бездорожье это нормально, учитывая небольшую скорость, но в городских условиях это небезопасно, поэтому надо снижать скорость. Машина до сих пор свежо выглядит, не смотря на почтенный возраст. Помню, учился в автошколе на Логане первого поколения – я машину сразу вспомнил, как только сел за руль Ларгуса Кросс.

Интерьер и экстерьер

Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи. С первого взгляда это не всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит скоро. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта.

Изнутри

Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри. У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то время как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство определенно является минусом для модели от Рено, поскольку для внедорожника мягкость кресел особенно важна.

А вот к плюсам Дастера можно отнести то, что выполнена приборная панель из нормальной пластмассы. Что же до Ларгуса, то разнообразные переключатели у него, откровенно говоря, «деревянные», что в не меньшей степени влияет на уровень комфорта, чем удобство кресел.

Так какая же машина обладает более вольготным интерьером. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений. Однако если говорить о пассажире, то ему однозначно будет комфортнее в Ларгусе. Если приоритет – мягкое кресло, то подойдет лада, а если больше хочется относительно приятной приборной панели под рукой, стоит подумать о Рено. И самое главное, что нужно учесть – какой обзор будет удобней.

Снаружи

А что насчет экстерьера? О, тут преимущественно дело вкуса. Но для начала, стоит рассмотреть некоторые практические особенности. Ларгус с первого взгляда говорит о том, что эта машина для универсального использования, а не для покорения просторов бездорожья. Клиренс Дастера выше, хоть и незначительно. Однако даже такая разница может играть существенную роль за пределами дорожного полотна.

Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире. Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]