Клиренс Лада Ларгус 5 и 7 мест. Как увеличить дорожный просвет?

Клиренсом называется расстояние от поверхности земли и до самой нижней точки автомобиля. Ни для кого ни секрет, что чем больше дорожный просвет, а он же и клиренс, тем проходимее автомобиль. Так какой же клиренс у Лада Ларгус? Согласно официальным данным клиренс Лада Ларгус составляет 145 мм. Много это или мало? Об этом расскажем дальше.

Руль, панель и дверные карты

Первое, что бросается в глаза водителю – это новый руль. Если говорить точно, то не совсем новый, а точно такой же можно было уже встретить на XRay и Vesta.

Но стоит отметить, что рулевое колесо выглядит гораздо приятнее старого, хорошо ощущается руками и, естественно, отдельный его плюс в наличии дополнительных кнопок управления, что порадует многих водителей.

Приборы скомбинированы в стиле XRay и Vesta, представлены тремя колодцами, ободки которых сделаны под хром.

Как многим известно большинство автомобилей Рено для российского рынка собираются именно на мощностях АвтоВАЗ, что и стало причиной наличия большого сходства у некоторых моделей ВАЗ и Рено.

Кстати, новый Ларгус получил обновленные фары, которые ну очень сильно напоминают фары Рено Логан. Приборная панель и дверные карты обновленной версии не стали исключением и взяты от Рено Дастер. Панель выполнена практически идентично той, что использовалась в Дастере до его последнего обновления.

А обшивка дверей нового Ларгуса настолько похода на обшивку от Дастера, что наводит на мысль, что это скорее всего те же карты. Блок управления стеклами также изменился, и он тоже взят от Дастера.

Решил я сравнить Ларгуса с теми вэнами, что у меня были и что из этого вышло…

Всем привет! Уж извините, что снова пишу в бортовике, вроде как и тема такая есть для сравнения. Просто объемный у меня тест получился, да и бортовике как то мне сподручнее. Прошу сильно не пинать

В общем опять таки по просьбам радиозрителей и телеслушателей решил посравнивать машины, которые у меня уже были (всего 28 шт) с Ларгусом. Сравнению будут подлежать только машины в близкой ценовой категории, т.е. те, которые можно взять как альтернативу Ларгусу, но б.у. и только те, которые щупал сам. Итак приступим, к сравнению получили допуски – ММС Chariot Grandis (кузов N84W), MMC Grandis (узкоглазый), Форд Гэлакси (II) и S-Max. Еще несколько других кратко обсужу отдельно. MMC Chariot Grandis (он же Спейс Вагон (Space Wagon), левый руль, в том же кузове). Был у меня аппарат, 2002 года выпуска, почти в максималке, цвета белый перламутр. Пригонял на заказ из Япии с аукциона.

Из плюсов – куча наворотов\прибамбасов в заводской комплектации: два кондея (второй на второй и третий ряды), камера ЗХ и парктроники по кругу, всё электро (зеркала, стекла), климат-контроль, штатный ксенон с корректором, еще там что-то, не помню уже. Достаточно просторный салон, нормальный внешний вид (японцы многие идут с завода с обвесом). Расход горючки по трассе 8, по городу 12-13 л. Третий ряд хоть и похож на Ларгусовский в люксе (по сути), но его можно двигать по багажнику, таким образом или уменьшая багажник и увеличивая простор для ног пассажиров, либо наоборот. Все сидения имеют регулировку наклона спинки, даже на третьем ряду.


Самое главное – минусы: 1. Второй ряд сидений разрезан напополам, в пропорции 50х50. Что жутко неудобно всемером. Когда кто-то хочет наклонить или приподнять спинку, то сидящему посередине приходится одной стороной тела висеть в воздухе… Правда справедливости ради каждая из половинок может двигаться по салону вперед-назад. У леворульного варианта сидение по-моему целиковое. 2. Двигатель GDI – в свое преподносился как супер новинка и мега технологичный агрегат. Типа для экономии топлива и улучшения ездовых характеристик. ПО факту – его 161 кобыла наверное тоже из Японии, ну или из Азии откуда-то, очень маленькие и не желающие ехать, при этом рассчитанные на 98 бензин и с удовольствием его лопающие. К тому же GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск топлива) подразумевает наличие ТНВД – который очень критичен к качеству топлива. В GDI мотор работает на очень обедненной смеси, что приводит к относительно частой закоксовке двигателя, и приходится его периодически чистить (на сервисе, что недешево), или регулярно раз в неделю выезжать на трассу и давать стране угля… ( с этим у меня проблем не было ) 3. Стоимость запчастей на тот момент была не совсем дешевой. Да и сейчас, наверное, тоже, не смотрел если честно. 4. Нежная АКПП (касается праворуких вариантов). 5. Места в салоне чуть больше чем в Ларгусе – спереди и на втором ряду, в третьем – в Ларгусе даже побольше будет. Плюс у Ларгуса форточки есть Резюма такая – уж если не брать в расчет расположение руля, то смотреть на Space Wagon (левый руль) с двигателем 2л (старый добрый 4G63) и на механике. Самый беспроблемный вариант. За эту стоимость (350-400 тыс.) еще недавно можно было взять Ларгус норму 5 мест. Сейчас уже не знаю. Учитывая, что его производство прекратили в 2004 году, шанс взять живой аппарат равен шансу купить новый Ларгус по стоимости 2012 года ММС Grandis (ускоглазый)


Этот машин мне нравился сильно, да и сейчас нравится тоже. Но, опять таки, машин без нюансов не бывает. Предыстория его покупки такова: по деньгам он мне походил очень даже хорошо. По соотношению цена\год\качество\навороты – тоже. Основаня масса Грандисов – 7 мест. Посмотрев, поняли, что на втором ряду места нет совсем для ног, даже меньше чем в Ларгусе ( у меня жена даже за мной сесть не смогла, точнее смогла, но работала для меня поясничным упором ). И мы переключились на другие машины (Тойота Сиенна, Додж\Крайслер Караван\Вояжер). Там ничего интересного не было совсем по своему состоянию, и как то снова вернувшись к Митсу решил посмотреть 6-местный вариант. И тут, как ни странно, места для ног было очень даже ничего (правда кто ж знал, что Никитос рванет вверх за время владения сим аппаратом). Но у 6-местки тоже есть минусы, о чем собственно ниже. После осознания, что 6 мест нам подходит, был найден и куплен аппарат в очень достойном состоянии, в почти максималке и за нормальную цену. Итак, плюсы: 1. Обычный 16 клапанный движок, что самое смешное с таким же расходом как и у GDI по городу – 12-13 литров, но по трассе поболее – 10 л, против 8-ми у GDI. 2. Комфортная, мягкая подвеска. Ездить – одно удовольствие. Хорошая проходимость (ну не джип конечно, но по таким местам лазил, что страшно было). 3. Хорошая трансформация салона, особенно багажник (3 ряд сидений). Каждое из двух сидений 3-го ряда можно убрать в пол, на его месте образовывается углубление, куда много чего можно запихнуть. Если сложить третий ряд, то получается ровный пол. Второй ряд можно вплотную сдвинуть к передним. В общем трансформация третьего ряда ( и салона в общем) у Грандиса для меня на втором месте после Гэлакси\ S-Max’a.


4. В моей комплектации два люка (хотя это одновременно и минус, см. ниже).


5. Качественная кожа\можа (с подогревом передних сидушек), климат, всё электро и т.п. 6. Две печки\два кондея (второй на второй ряд и галерку) Минусы: 1. Основной, собственно, почему и был продан – наличие двух люков при наличии в семье более двух человек ростом выше 180. Люки съедают сантиметра три над головой, если не больше. Собственно описывал это в заметке о путешествии в Болгарию. Получается, что в 6-местной конфигурации места для ног больше, а над головой – меньше 2. Собственно стоимость запчастей осталась на «уровне» — Митсубиси, так его.. Правда есть масса заменителей. По ценам он оказался даже немного дешевле первого Грандиса. 3. Подвеска говорят нежная, в плане ремонтопригодности. Я не знаю, не заметил. Единственное что, почти перед продажей поменял тяги, изношены в хлам были. На этом всё. Но их стоимость… см. п.2 4. Нет магнитол на замену в штатное место. Оно там не совсем стандартной формы и на него БК завязан. Даже у китайцев проблемы (эту модель выпускали и в Китае для внутреннего рынка). 5. Водительский дворник – 71 см. не во всех магазах есть. В целом, если Вы ростом до 175 см, Грандис будет хороший аппарат, спецом посмотрел, на начало марта за деньги нового Ларгуса в люксе можно взять относительно живой Грандис, 2006-2008 годов. Если б не Никитос, может я на нем так и ездил бы. Следующим после Грандиса у меня был Форд Гэлакси II. Модель выпускается с 2006 года, в 2010 вроде был небольшой рестайлинг, продается и сейчас новой, но ценник – от 1 300 000 вроде как… пичалька. Честно говоря сравнивать Ларгус и Гэлакси не совсем корректно, точнее совсем не корректно, машины абсолютно разных классов. Это как ЗАЗ и Чайка в совейские времена. Теперь подробности.


Гэлакси у меня был дизельный, 2 л. Дизелюка Пежошная, 141 л.с. , 340 (!!!) Нм… 340!!!! Моща и дурь этого двигателя меня убивали наповал каждый раз я просто ездил. Едешь один или забитый по самые не хочу – такое ощущение, что ему фиолетово. Такой же уверенный разгон (тормозить правда надо уже аккуратнее ), практический такой же расход горючки (город 8, трасса – мой рекорд 5,4 среднее 5,7-6,3, и это при пустой массе в 1750 кг, если мне не изменяет память). В общем не машин, а самолет. Но это эмоции. Теперь перейдем к фактам в лице плюсов и минусов. И здесь я сначала опишу минусы, а уже затем плюсы. Итак минусы: 1. Первый минус – это именно и его же плюс. Это собственно сам дизель. Здесь система CommonRail. Это в разы лучше, чем более ранняя система с насос форсунками, устанавливаемая на Гэлакси I и также VW Sharan. Но, тем не менее, он хорош пока не сломается, ремонт системы (не движка, этот практически «вечный») может вылиться в очень солидную сумму. Опыт, проделанный мной на последнем перед Ларгусом, S-Max’e показал, что легко можно выйти за 60 тыр рублей просто прочистив систему и проведя профилактическую переборку ТНВД. 2. В продолжение п.1 хочу сказать, что поскольку двигло турбированное, то требование к маслам, и особенно топливным фильтрам повышенные. Фильтра только оригинал. С неоригиналом тоже столкнулся. В итоге может выйти себе дороже (см. окончание п.1) Интервал ТО – 10 000км. 3. На дизелях с механикой огромный минус двухмассовый маховик сцепления. Который частенько ведет (Форд видите ли позаботился о потребителях, чтобы было комфортно трогаться с места, усложнив при этом конструкцию). Сия проблема может возникнуть уже после 100 тыс. км пробега в условиях мегаполиса. Замена комплекта сцепления (уж если лезешь туда, то лучше поменять сразу все, чтобы два раза не лазить) в составе : маховик, корзина, диск сцепления, гидравлический выжимной, ну еще попутно сальники всякие, выходит на сумму более 45 тыс. рублей по докризисным ценам. Один только маховик стоил 25 тыс. Проще застрелиться (Хотя похже узнал, что двухмассовыми маховиками стал баловаться не только Форд.. и не только на дизелях) 4. Полное отсутствие запаски как таковой, полное!!! В составе ремкомплект из насоса ида банки с герметиком, доехать до шиномонтажки. Даже докатка не предусмотрена (говорят, что после 12 года вроде бы как вернули докатку в комплектации для РФ, не знаю, не проверял). Поэтому народ покупает докатки от Volvo S80 и таскает ее с собой, кто в багажнике, кто в боке на крыше, кто исхитряется за сидениями второго ряда. На эту тему немало тем создано на форумах. 4. Больше минусов я не нашел, остальное смотри в плюсах Плюсы: 1. Ну собственно самый первый минус и есть самым первым и жирным плюсищем. Описал это в предисловии к модели. И расход, и тяговитость. Всё супер. 2. Салон трансформер, как модно это описывается в объявлениях перекупов – полный трансформер. Все 7 мест, регулируются, наклоняются отдельно друг от друга. Последние два ряда складываются в ровный пол. Абсолютно ровный, от двери багажника до первого ряда. И это супер!


3. Третий ряд, два раздельных сидения, которые могут двигаться вперед-назад и имеют регулируемую спинку. Форточки такие же как и на Ларгусе 4. Под ногами второго ряда в полу ниши, куда можно засунуть кучу разного барахла. Плюс такая же ниша в багажнике за сидениями. 5. В половине комплектаций есть потолочная консоль, которая простирается (другого слова я не нахожу) от багажника до ветрового стекла. В ней четыре открывающихся ящика, очечник и два или три салонных фонаря. Уже не помню.


6. Куча подстаканников, емкостей и пр. 7. Обогрев ветрового стекла в базе. Причем если температура на улице падает ниже ноля, когда заводишь машину обогрев включается автоматом. И на лобовое, и на заднее, и на зеркала. 8. Двузонный климат-контроль в базе (за исключением овощных комплектаций с дизелем 1,8, там просто кондей). Причем на второй ряд воздух подается как снизу в ноги, так и сбоку в центральных стойках есть воздуховоды. Супер.


9. У всех комплектаций управление магнитолой на руле. 10. У половины в базе обогрев передних сидений, у некоторых еще и с вентиляцией. Основные двигатели на Гэлакси: — 2.0 бензин, цепной, только на механике. Ездит нормально. Кушает по городу в среднем 11-13л. — 2.3 бензин – АКПП (6-ступ., японский Айсин, адаптивный). Удобно – да, кушает по городу 12-14. Частенько пинается при переключениях 1-2, АКПП очень компактная, охлаждается не очень, каналы тонюсенькие, из-за алгоритма работы быстро изнашиваются фрикционы и продукты износа забивают каналы. Официально масло не меняется весь срок службы (ха-ха-ха). Но если изначально менять масло в ней раз в 60 тыс. прослужит долго и счастливо. — 1.8 дизель. Утверждать не буду, но, по-моему, этот двигатель не CommonRail. На форумах есть народ, который на них ездит, но, как правило комплектации на них победнее, да и в плане ремонта это двигатель позатратней будет (именно ремонта, а не текущего обслуживания). Бывает только на механике. Со слов владельцев едет, но конечно до двушки не дотягивает. (PS. уточнение от 20 апреля — вроде все-таки CR двигатель, но отличается системой питания (вроде как Delphi и Bosch ставились на дизеля Форда,на 2.0 Delphi), и еще одно, оказывается бывают комплектации с 1,8 и не совсем бедные, даже с климатом, но максималок с ним вроде нет.). — Ну и наконец 2.0 дизель. Минусы и плюсы описал выше. Бывает как с АКПП, так и на механике. У меня были оба варианта. На механике – едет супер. Ощущения в начале описания. С АКПП – стоит такой же Айсин, как и на 2.3. Алгоритм только другой. Но… По городу оно ест в районе 11. Что меня очень расстраивало. Может быть когда двигатель новый, оно и ест в районе 9-10. Но за цену нового Ларгуса – аппараты уже поездившие и такого расхода не будет. Мое резюме: Гэлакси аппарат изумительный. В моем рейтинге авто (из тех 29 что у меня были) стоит на первом месте. Но, с моим экземпляром мне очень и очень повезло. Слава Богу, что я его тогда смог взять. Новый владелец на нем за два года намотал уже полтос и доволен как слон. А мой мастер, перед покупкой сказал мне, что лучшего аппарата не найти даже дороже. То, что продается сейчас за деньги нового Ларгуса – в основном уже ушатанные аппараты. Конечно, бывает иногда промелькнет что-нибудь стоящее за вменяемые деньги, но оно уходит моментом. И зачастую, к сожалению, к перекупам. И если Вам вдруг предложат Гэлакси года так 2008 с пробегом до 150 тыс. км (реальных) и с одним владельцем – берите не раздумывая. Эта машинка Вас не разочарует. Но их одна на миллион. Поэтому Вы и здесь, на этом форуме, а не на форуме S-Max\Galaxy . После Гэлакси у меня были два S-Max’a – 2.3 бензин и 2.0 дизель, оба с АКПП.


Отличие S-Max от Гэлакси начинаются со второго ряда. У Гэлакси крыша прямая, у Макса – пологая. За счет этого он смотрится поинтереснее, спортивнее что ли. Места в салоне ровно столько же, сколько и в Гэлакси, кроме галерки. Третий ряд в Максе откровенно ущербный. Даже моему Даньке там был мало места, и чтобы он так сидел нормально, приходилось сидение второго ряда придвигать ближе в первому.


Но народ на форумах устанавливает сидения от Гэлакси и получает удовольствие, ибо места для ног становится как в Гэлакси. Складыванию это не мешает. Ниже в сравнении сидения Макса и Гэлакси, установленные в Максе.


Если честно, то S-Мах бы я брал только пятиместный. Офигительный багажник и отличный комфорт для пятерых пассажиров. А еще есть комплектации с выезжающим полом багажника, очень удобная штука.


Еще коротко хотел остановиться на следующих машинках (на праворуких внимание заострять не буду, там такое количество всего, что их описывать не хватит никакого времени, и сил…) которые мне удалось пощупать. 1. Киа Карнавал – есть и дизель, и бензин. И АКПП и механика. Загоревшись пощупал, но не впечатлило. Никак. Кому то они и нравятся, но мне уже не очень. Трансформация салона на уровне VW Sharan. Расход – явно больше Да и с надежностью, говорят, не очень.


2. Chrysler Grand Voyajer \ Dodge Grand Caravan – не знаю кому как, но для меня их больше не существует. Может машины и неплохие, но: ест много, сидеть неудобно, качество пластика на уровне ВАЗ 2106. Не впечатлило. Машины без приставки Гранд уже даже не рассматривал.


3. Тойота Сиенна – за деньги Ларгуса можно взять только или первое поколение (до 2003 года), или 2003, 2004 второго поколения. С пробегами далеко за… Очень комфортно, симпотная (второе поколение), все необходимое есть. Но… : ест много, пробеги сумасшедшие, салоны потрепанные. Если и Сиенну, то ближе к 2010 году, но это уже другая история, и деньги…


4. Хендэ Гранд Старекс (который Н-1). Большой, просторный салон, достаточно комфортабельный. Дизельный двигатель, 90% авто с АКПП. Но за деньги Ларгуса живых нет, в основном грузовые. Да и есть проблема у дизелей, привезенных с Кореи, при некотором не шибко-то и большом пробеге то ли вкладыши проворачивает, то ли еще какая похожая бяка, и движки на замену, или в дорогущий ремонт. Почему я то этому совсем не удивлен, поскольку когда у меня был Хендэ NF, я специально искал с двухлитровым двигателем, поскольку он цепной. Так выяснилось, что по регламенту Хенде цепь меняется при пробеге в 120 тыс. км, и стоимость замены, в клубном сервисе со скидками, выходила в районе 40 тыс. На праворуких при пробегах в 250 только натяжитель менялся. Вот так вот.


5. VW Sharan – смотрел, но не долго. Не нравится чисто внешне и внутренне. Хотя и плюсы у него тоже есть.


6. Чуть не забыл еще Mazda MPV


Хотел, смотрел\щупал. Не понравилось, хотя у меня на работе парень взял и доволен. Что понравилось — во втором ряду два сидения, но правое сдвигается в бок, если нужно пройти на галерку. НА этом всё. Для меня. Из минусов — кушает немало, третий ряд совсем неудобный, простенький салон. Не впечатлило. 7. Чуть не забыл 2 Citroen C4 Grand Picasso


Тоже долго присматривался, хотел, но: 1. На дизелях 1.6 стоит робот, который нуждается в перманентной регулировке. Гидравлика стоит только на 2.0 дизель (связка почти такая же как и на Гэлакси), который к нам практически не завозят, ввиду запредельных цен на растаможку. Бензинки даже не рассматривал. 2.


Не смотря на нормальные такие габариты моему семейству в нем оказалось очень мало места: я упираюсь головой в козырек (там козырьки хитрые, их можно сдвинуть вверх и еще остекленного пространства над головой прибавляется, но лично мне козырек упирается сразу почти что в лоб). Никитос на первом ряду не смог пристроить свои длинные конечности, на втором ряду ему оказалось не на много лучше. Данька, как любитель галерки, на третьем ряду вообще застрял. Ноги застряли под вторым рядом сидений. 3. Много капризов со стороны электроники. А так за адекватную цену много няшек разных, да и относительно симпотный. Вот такое кратенькое описание\сравнение машин. Если кому то окажется полезным, буду рад. И еще краткое резюме: я иногда просматриваю объявления о продаже минивэнов, иногда и праворуких даже. Бывают экземпляры попадаются не плохие, но… Как начинаешь анализировать, что машина то б\у, неизвестно кто и как ее эксплуатировал до тебя, где и как она ездила и в каких передрягах побывала. И если не дай Бог сломается, во сколько может все это вылиться. И каждый раз себя хвалю за то, что взял Ларгуса. Да, он не лишен недостатков, но… он новый, на гарантии, вместительный и самое главное свои функции выполняет на все 100%. Тут недавно на форуме Фордоводов у меня спросили: «Ну и как Ларгус после Форда», я честно все ответил, и тут мой старый мастер, описанный в этой статье, вставил свои 5 копеек (Цитата) «к нам заезжала такая телега (он так все машины называет, кроме старых олдскульных американцев, rem. banich), и я к ней внимательно присмотрелся (у меня уже было много положительных отзывов от уважаемых мною знакомых). Подтверждаю: редкий пример машины, стоящей каждой копейки своей цены, и вообще сделанной исключительно в концепции практичности. Да, это, конечно, спартанский аппарат, но если, к примеру, взять новый фокус амбиент 1.6 с ручкой — а ведь люди их покупают! — и Ларгус, то становится очевидна стоимость «социально-маркетинговой» составляющей современного автопрома. Потому как фокус-то не лучше ровно НИ ЧЕМ (но много чем хуже), только стоит иначе…» (с) Так что делаем выводы, господа… Всем шершавых дорог и поменьше аббревиатур на них

Сиденья

Передние сиденья теперь имеют немного измененную форму. Однозначно можно сказать, что новая форма сидений переднего ряда немного комфортнее, что будет небольшим преимуществам для тех, кто планирует проводить в новом Ларгусе достаточно много времени, но спина будет уставать все равно, но вот в топовых модификациях с этим дело обстоит немного лучше.

В богатых комплектациях передние кресла приобрели боковые поддержки, пластиковая их часть приобрела частично глянцевый окрас. И, наконец, АвтоВАЗ сравнительно удобно расположил элементы регулировки кресел.

Заднее кресло также может быть разным и зависит от комплектации. В дешевых версиях установлен далеко не самый комфортное сплошное сиденье с цельной спинкой. А вот более дорогие версии Ларгуса могут похвастаться разделенным задним креслом, в котором предусмотрели специальные ниши для пластиковых замков ремней безопасности и даже опцию подогрева.

Начиная с версии Comfort производитель предлагает воспользоваться и третьим рядом задних кресел, который складывается к спинке задних кресел.

Кстати, при необходимости его можно достаточно просто убрать из автомобиля и увеличить размеры багажника.

Как увеличить клиренс на Лада Ларгус?

Увеличить клиренс на Лада Ларгус можно несколькими способами. Основными способами являются:

1. Установка больших по диаметру дисков и более высокой резины. 2. Установка специальных проставок. 3. Установка увеличенных амортизаторов и пружин.

Первый способ является одним из самых простых, но в то же время самым затратным по финансам. Но и есть у этого способа существенный недостаток — небольшой процент увеличения дорожного просвета. К примеру, с завода штатный размер резины Лада Ларгус составляет 185/65 R15. Мы можем увеличить высоту резины, например на 5 единиц. Т.е. взять резину 195/70 R15. В первом случае высота покрышки у нас была 120 мм, а во втором — 136 мм. Фактически мы увеличим наш клиренс примерно на 16 мм. Сразу такой прирост высоты вполне неплох, но есть одна оговорка — резина большего диаметра и высоты может задевать при поворотах об кузовные детали или подкрылки. Также может неправильно работать спидометр, так как с завода он откалиброван под определенный размер колес. А колесо большего диаметра будет делать меньше оборотов, соответственно спидометр начнет врать.

Второй способ тоже не сложный, да и по деньгам выйдет не очень дорого. Просто покупаете в магазине проставки под амортизаторы и устанавливаете их.

Проставки продаются под разные размеры. конструкция получается довольно надежной и безопасной. Однако, если придется переоформить такую машину в ГИБДД, то это вряд ли получится — инспектора отправят устранять установку проставок. По закону такая доработка является внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Третий способ является наиболее грамотным с технической точки зрения. Суть его заключается в подборе увеличенных пружин и удлиненных амортизатором на автомобиль. По затратам он примерно равен замене резины, так как хорошие стойки и пружины не могут стоить дешево.

Мультимедийная система

И здесь нам снова вспоминается прошлая версия Дастера. Мультимедийку поставили именно от него. Однако, стоит отметить, что ряд изменений она все же получила. Теперь система работает и с CarPlay, и с Android Auto.

Назвать работу всей системы хорошей очень трудно, скорее, она просто нормальная. Притормаживает, иногда даже очень, но все же работает без критичных сбоев. То же самое можно сказать и о динамиках, играть-играют, но особенным ценителям музыки все же захочется их поменять в скором времени. Также появилась камера заднего вида.

Основные недостатки

Естественно, о недостатках говорить объективно сложно, так как у всех разные требования, но стоит выделить основные моменты, которые больше всего не нравятся пользователям:

  • хорошая шумоизоляция только в дорогих версиях;
  • неудобно расположен блок управления подогревом сидений;
  • неудобно управлять климатической системой;
  • не совсем удобное управление мультимедийной системой;
  • нет передних ручек на потолке;
  • подогрев лобового не захватывает края (их же не охватывают и дворники).

Изменения в интерьере Ларгуса 2022 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]