Снятие задних фетровых подкрылок на гранте. Подкрылки на Лада Гранта – преимущества и самостоятельный монтаж. Для работы нам потребуется

Каждый автомобилист знает, насколько важна защита собственного транспортного средства от повреждений.

Если для кузова используются специальные антикоррозийные составы, то днище может иметь дополнительные наладки. Но наиболее подвержены износу колесные арки. Они страдают от дорожного мусора, камней на бездорожье.

И чтобы надежно защитить свое отечественное авто и сохранить его стильный вид, рекомендуется приобретать только оригинальные локеры на Ладу Гранту и проводить их профессиональную установку.

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Francois «владелец со стажем»

Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Делайте выводы.

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Заглушка отверстия внутри арки

Желаем успеха.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали

Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации

Обзор брызговиков на Лада Ларгус

Согласно с правилами использования транспортного средства брызговики должны быть установлены на любой автомобиль в обязательном порядке, в противном случае налаживается штраф за отсутствие брызговиков

Поэтому наличие брызговиков является основным фактором, на который обращают внимание при прохождении техосмотра. Брызговиками или как их ещё называют фартуками, называются специальные гибкие резиновые или пластиковые щитки, которые крепятся за колёсами транспортного средства

Сегодня мы более подробно поговорим о брызговиках для автомобилей марки Ларгус, но больше внимания уделим задним брызговикам, так как они имеют более усложнённое установление и расширенные функции.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • Для чего служат задние брызговики на автомобиле Ларгус?
  • Как изготавливаются передние и задние фартуки для автомобиля марки Ларгус?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей марки Ларгус?
  • Как устанавливаются передние и задние фартуки на автомобиль марки Ларгус?

largus-shop.ru › Blog › Защита порогов и бамперов на Лада Ларгус

Представляем Вам защиту порогов для Лада Ларгус из нержавеющей стали:В нашем ассортименте есть два варианта :1) Труба 51 диаметра из нержавеющей стали2) Алюминиевая площадка с трубой 51 диаметра (нерж)

Боковая защита порогов на автомобиль Лада Ларгус /LADA Largus, этот элемент надежно защищает пороги от царапин и мелких ударов.Так же он выполняет функцию подножки — ступеньки, что очень важно для посадки / высадки детей в автомобиль и из автомобиля.Так же он придает индивидуальность и схожесть с вездеходными автомобилями. Защита произведена из нержавеющей легированной стали, которая крайне устойчива к корозии!Обвесы выполняют функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений.Изделие устанавливается в штатные отверстия отверстия, сверления кузова не требуется.Все изделия из нержавеющей стали устанавливаются в штатные места, без сверления кузова;Гарантия на товар 1 год;Установленные детали не снимают автомобиль с гарантийного обслуживания;Не требует обязательной сертификации (отказное письмо).Возможность использования домкрата/подъемника

Силовые кронштейны, выдерживают большие нагрузки

Защита произведена из нержавеющей легированной стали, которая крайне устойчива к корозии!Обвесы выполняют функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений.Изделие устанавливается в штатные отверстия отверстия, сверления кузова не требуется.Все изделия из нержавеющей стали устанавливаются в штатные места, без сверления кузова;Гарантия на товар 1 год;Установленные детали не снимают автомобиль с гарантийного обслуживания;Не требует обязательной сертификации (отказное письмо).Возможность использования домкрата/подъемника. Силовые кронштейны, выдерживают большие нагрузки.

ВНИМАНИЕ! Защита порогов на Ларгус Кросс со своим крепежом

Будет более приятный вид, когда защиты будут установлены вкруг автомобиля, поэтому смотрим Защиту бамперов:Так же есть свои варианты изделий:1) Передняя цельная труба2) Задняя цельная труба3) Задняя угловая (рекомендуем брать угловую тем, кто планирует в дальнейшем ставить фаркоп или уже установлен)Все изделия изготовлены из нержавеющей стали и устанавливаются в штатные места.Так же при покупке передней защиты бампера учитывайте, что по креплениям на обычный Ларгус и на Ларгус Кросс отличаются (в ассортименте есть и 1 и 2 вариант).

Как определить, оцинкован ли кузов

Итак, если просто уверений в том, что кузов Лады Гранта, пусть и не полностью, но оцинкован, для покупателя недостаточно, все можно проверить. Однако сделать это не так уж просто. Чтобы узнать точный ответ на свой вопрос, придется хорошенько раскошелиться для проведения специальных исследований.

Но для начала все же следует заглянуть в документы на автомобиль, где черным по белому будет указано, что «кузов частично оцинкован». Но есть и особо недоверчивые граждане, которые хотят убедиться в этом сами. Такому человеку нужно будет найти лабораторию, специализирующуюся на проведении подобных экспертиз, и оплатить работникам их труд и использованные реагенты.

Единственный способ собственноручно выявить наличие или отсутствие обработки — это найти на кузове непрокрашенный участок и оценить его состояние. Легче всего это определить на автомобилях подержанных, которым больше 5 лет

Там можно будет просто обратить внимание на любую добротную царапину или скол краски. Если в этом месте нет признаков коррозии, не проглядывает ржавчина, скорее всего, кузов или данная его часть были обработаны

На Лада Гранта кузов, выпущенный по современным стандартам, выглядит куда намного моднее прежних вазовских моделей. Есть на нем и оцинкова, и хорошее качественное покрытие. Как утверждают эксперты, по количеству оцинкованных деталей современный кузов Гранты превосходит даже своего предшественника на конвейере АвтоВаз – Ладу Калину. Узнаем из статьи, оцинкован ли кузов Лада Гранта и насколько, а также другие его особенности.

Жидкие подкрылки премиум-качества

К данной категории принято относить материалы для применения в условиях сервисного центра. Обычно форма их выпуска – не одноразовые баллончики, а канистры для нанесения пневматическим пистолетом-распылителем. Отличие в том, что средство проникает в металл на уровне молекул, замещая и вытесняя воду даже из микропор.


Rust Stop

Больше других в этом классе материалов известна канадская продукция A.M.T. Inc. под брендом Rust Stop. Цена обработки «Раст Стопом» машины на фирменных сервисах от 6000 рублей, составом Tectyl – от 7500.

На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.

➤ Подкрылки лада гранта лифтбек — установка своими руками

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.
  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительный
1.Виктор, 36 лет: После покупки Гранта он установил в гостиной пластиковые бытовые шкафы. Хорошо обработана мастикой, просушена. Немного шумно на камнях, ударяется о пластик. Он прослужит пять лет после замены на новые.
2.Кирилл, 29 лет: купил машину с рук, предыдущий хозяин позаботился, проработал днище, колесные арки, установил колесные арки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы шпаклевкой и краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил домашние шкафчики. Качество неплохое, но корпус тонкий. Еще пришлось приклеить изокрил для десшумки.
4.Владлен, 31 год: Купив машину, сразу установил домашние шкафчики. Колесные арки обработаны. Денег на обесшумку не хватило, через пару лет установлю.
5.Иван, 44 года: Работаю таксистом, машину к зиме подготовил на 100%. Обработал шпаклевкой колесные арки, установил колесные арки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29: заказал услугу установки шкафчика прямо в салоне. Рекомендуется для внутреннего пользования, пятилетняя гарантия.
7.Вячеслав, 37: Качество оригинальных шкафов меня устраивает, претензий нет. Немного шумно на камне, нужно поставить обешумку.
Отрицательный
1.Виктор, 36: Не покупал домашние шкафчики, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали заливать подкрылки жидкостью. Езжу уже полгода, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: Наполнение жидких рундуков заказывал в мастерской, так как отечественным пластиковым не доверяю. Пятилетняя гарантия.
3.Кирилл, 37: Полгода ездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкости в шкафы. Качество хорошее, цена доступная. Мои советы.

Производство Таким образом, необходимо установить подкрылки. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Экономный вариант — бытовой, пластик. У вас есть средства: закажите заправку жидкостью, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. До сих пор не знаю, как установить арки передних колес — читайте советы в инструкции, смотрите видео.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.

Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без

Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Как выбрать локеры для Гранты?

Продажа изделий включает как качественные заводские модели, так и дешевые подделки из вторсырья. Автомобилисту нужно внимательно изучить данные о производителе и используемых материалах.

Предпочтительны отечественные товары из пластика или упрочненного полиэтилена. Такие надежные локера на Гранту не только обладают длительным сроком эксплуатации, но и просты в монтаже. Они не потребуют особых усилий при установке на автомобиль.

Чересчур мягкие изделия быстро изнашиваются и требуют очередной замены. Кроме того продукция из вторсырья подвержена разрушению при сильном нагреве (от раскаленного летнего асфальта) и растрескиванию при сильных морозах.

Упрочненные пластиковые модели обладают высокой устойчивостью и долгим сроком эксплуатации. Поэтому они станут идеальным вариантом для покупки и установки.

Экономия в данном случае будет максимальной. Кроме того важно проследить, чтобы покупаемые локеры Лада Гранта идеально подходили для данной модели по размерам. Ведь некоторые производители умалчивают о совместимости лишь с единичными модификациями.

Пошаговая инструкция монтажа подкрылков на Ладу Весту

Устанавливаем своими руками передние подкрылки на авто:

  • Поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем переднее колесо;
  • Снимаем брызговик;
  • Удаляем саморезы с пистонами;
  • Легко устанавливаем защитные подкрылки в колесную нишу, при этом необходимо совместить штатные отверстия с технологическими;
  • Вкручиваем все необходимые саморезы;
  • Устанавливаем на место пистоны;
  • Устанавливаем брызговики.

Аналогичным способом устанавливаются задние подкрылки. Есть в этом деле лишь один нюанс. Кромка подкрылка обязательно должна заходить как бы за кромку арки и соответственно бампер. Далее совмещаются все монтажные отверстия и все закрепляется. Таким образом, установка полностью завершена. Как видите, данная работа не является сложной и трудоемкой. И вполне под силу каждому автовладельцу.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

К одному из таких препаратов относится «Раст-Стоп». Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Лада Largus › Бортжурнал › задние подкрылки на ларгус без саморезов в кузов

Всем привет. Спустя полтора года эксплуатации решил задуматься над установкой задних подкрылков. Но был категорически против закрепление к кузову с помощью саморезов. Поэтому нашел те, которые устанавливаются в стандартные отверстия и без применения саморезов.

Для начала отмыл арки внутри. в ходе этого процесса было замечено огромное количество грязи в области горловины бака. Я бы даже сказал, что земли хватило бы на посадку растение в горшок

В комплекте также есть саморез по металлу, которые рекомендуют впендюрить в кузов, я же этого делать не стал. Подкрылок заводится внутрь арки и держится там прекрасно, правда пришлось немного подрезать края подкрылка, т.к. упирались в крепления, которые держат чёрный молдинг по краю арки.

Заводской подкрылок остался, для надёжность я вкрутил 2 самореза, тем самым стянув их между собой.Зазоры промазал автомобильным пластилином.

подкрылки фирмы Новлайнкоды брызговиков: NLL.52.26.003NLL.52.26.004

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 70 000 км

Чем так опасна грязь под подкрылками?

Большинство автовладельцев не понимают, зачем проводить такую бесполезную процедуру, ведь со временем грязь отпадет сама по себе. В теории оно то-так, но стоит учитывать физические свойства воды. За день, под подкрылками авто собирается большое количество грязи, вперемешку со снегом, водой и прочими веществами. Ночью, при минусовой температуре, вся вода начинает постепенно превращаться в лед, а колесные арки буквально обрастают грязными ледяными массами. В процессе езды, песок, битум и мелкий щебень, образует незначительные, практически невидимые царапины на лакокрасочном покрытии. Когда вода замерзает, ее молекулы становятся больше и расширяются.

Таким образом, попавшая на поверхность колесных арок грязь, вызывает серьезные процессы коррозии металла. Уже через 2 – 3 зимы, закрылки вашего авто будут полностью гнилыми. Бывает, автовладельцы стараются сбить образовавшиеся комья грязи ногой или щеткой, что также является неправильным. Ведь в такой способ можно легко повредит лакокрасочное покрытие или же разломать пластик. Поэтому чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо регулярно устранять грязь с подкрылков и порогов авто и обрабатывать эти участки специальными защитными средствами.

Поделитесь:

Антикоррозийная обработка автомобиля

Наиболее благоприятный период для проведения работ – в сухую теплую погоду. Периодичность – раз в один или два года.

В домашних условиях для антикоррозийной обработки внешних незащищенных частей металла применяют противошумные мастики на битумной основе. Они бывают высыхающими и невысыхающими, последние сохраняют высокую эластичность, но не обладают высокой механической прочностью. Мастики наносят толстым слоем до 0,4 мм, Благодаря этому получают хороший шумоизоляционный эффект.

Для обработки скрытых полостей кузова используют либо препараты на масляной основе, которые в процессе образования микротрещин могут их заполнить, либо эластичные, хорошо вытесняющие влагу препараты на парафиновой или восковой основе.

Бережный уход за автомобилем поможет увеличить срок его службы в любом случае, в независимости от того, у вашей Лада Гранта кузов оцинкованный или нет.

При подборе бюджетного автомобиля, большинство из нас задумывается о творениях отечественных конструкторов – детищах АВТОВАЗа. Да, производитель все более ориентируется на комфортные и дорогостоящие модели, которые смогут стать достойной альтернативой европейским транспортным средствам, но пока цена на наши авто остается вполне приемлемой.

Да и проблем с ремонтом и поиском запчастей в этом случае никаких не будет. При выборе нового автомобиля ВАЗ, большинство водителей задаются вопросом: Приора или Гранта. Сравнение характеристик этих двух машин поможет определить лидера.

Недорогие жидкие подкрылки

Наиболее известные составы, выполняющие роль жидких подкрылков автомобиля, это известные еще советским шоферам «Мовиль» и пушечное сало. Оба материала – разновидности загущенных технических масел на минеральной основе. Они не отличаются такой же проникающей способностью, как более «продвинутые» брендовые вещества, однако для защиты дешевых машин пригодны и сегодня. Требуют частого осмотра обработанной поверхности, где при необходимости обработку повторяют.

Консервант «Мовиль»

Цена в 2022 году: ведро пушечного сала (2 кг) – 250 рублей, консервант «Мовиль» – 270 рублей за банку 0,75 кг.

Замена подкрылок на лада ларгус

Для того же чтобы установить подкрылки на вашу Лада Ларгус, как впрочем и на любое другое авто, прежде всего необходимо снять колеса. После этого производится демонтаж штатных верхних креплений пыльника, выкручиваем саморез, а далее демонтируем штатный саморез внутри колесной ниши.

После этого необходимо взять подкрылок соответствующий колесной арке и поместить во внутрь колесной ниши

Далее заводим кромку подкрылка за бортик крыла начиная с передней части от технологического прореза к задней, однако обращаем внимание на то что щелевой замок должен находится в правильном положении. После этого необходимо совместить отверстия на подкрылке с местами крепления и закрепить на демонтируемые ранее крепления штатным крепежом

Далее подкрылки, а точнее их внутренняя часть прижимаются к лонжерону и закрепляются на два самореза в указанные рекомендованные места. Следует заметить, что как задние подкрылки, так и передние подкрылки на Ларгус устанавливаются аналогичным образом. Подкрылки защищают колесные арки от негативного пескоструйного воздействия, кроме того, придают вашему авто потрясающий внешний вид и отлично вписываются по размерам в колесные арки. Кроме того, следует заметить, что никакая антикоррозийная обработка не спасет крылья вашего авто от попадания песка, камней и грязи. А тем более они очень актуальны для использования на отечественных дорогах. Именно поэтому с момента появления на рынке их популярность неумолимо растет.

Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.

На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.

Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.

Пятая передача Ларгус

Масло в Ларгус 16 клапанов

Брызговики на Ларгус

Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.

Аргументы против замены

Лагерь врага тоже довольно большой. Совершенно не согласен с приведенными аргументами относительно слабых мест обычных войлочных шкафов:

— ни один из них не заметил быстрого обвисания и последующей потери формы;

— отмывание грязи происходит без особых усилий, а необходимость в особо чистых колесных арках как минимум сомнительна;

— они не задерживают грязь и влагу, так как изготовлены из синтетического материала;

— лед не липнет, поэтому бояться нечего.

Все факты сторонников замены объясняют тем, что они просто никогда не ездили на иномарках и не занимались войлочными шкафчиками. Но главная причина — позиция дилера. Ведь использование пластиковых подкрылков на Датсуне приводит к необходимости просверливать край крыла, чтобы закрепить такой элемент саморезами. В этом случае дилер снимает с себя всякую ответственность за возможные вспышки коррозии. Поэтому при необходимости или желании заменить шкафы на Datsun необходимо покупать их у дилера: штатные элементы крепятся к кузову зажимами и заглушками, не повреждая накладки крыльев, бамперов или порогов.

На дефекты этого типа, вызванные самостоятельной установкой шкафов, гарантия не распространяется.

Покупка неоригинальных компонентов

Естественно, не все располагают возможностью поездки к дилеру. Не будет же владелец авто, проживающий в небольшом городке, мчаться к дилеру Датсун (зачастую в другой населенный пункт) за такой мелочью, как локеры? Но установить полноценные элементы, хотя бы сзади, все же екомендуется. В данном случае нет никаких строгих правил, так как архаичные алюминиевые и железные подкрылки, что применялись во времена СССР и в случае чего могли даже заклинить колесо, отошли в прошлое. Есть лишь общие рекомендации.

Пластиковые подкрылки для Датсун — простые и бесхитростные.

Параметры изделий обязаны подходить для он-До или ми-До, чтобы пластик не торчал из-под металлических элементов, а также, дабы крепежные отверстия в кузове и подкрылках совпадали. Пластик или фетр подкрылков для Датсун должен быть пластичным и мягким. Это обеспечит беспролемную установку и не повредит ЛКП. Кроме того, лучше предпочесть фетровые изделия, так как они дополнительно ограждают седоков в салоне от дробного перестука камней в арке и брызг воды, тогда как пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.

Верный вариант фиксации локеров на Датсун.

Аргументы за замену

Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что устанавливаются не пластиковые колесные арки, а ощущаются в арках передних колес. По их словам, у этого типа шкафчиков на Датсун есть несколько серьезных недостатков:

— довольно быстрое провисание и потеря формы;

— в них трудно отмыть грязь;

— задерживают влагу и грязь, что может способствовать возникновению вспышек коррозии;

— есть вероятность, что зимой они просто упадут из-за веса налипшего на них льда.

Поэтому предполагается, что единственным способом уберечь владельца Datsun on-Do или Mi-Do от подобных проблем может быть только скорейшая замена крыльев на пластиковые, подходящие для Гранты.

Datsun пощупал крылья: многие считают, что проблемы именно из-за них.

Установка задних аксессуаров

Итак, действуем.

Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется. Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи

Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива. Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы

Теперь внутренние части арок покрываем мастикой. Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости. Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить. Настало время приложить подкрылок. Выполняем. Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки. Прикладываем и центруем подкрылок. В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу. Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс. Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу. После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент. Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий. Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.

Модели Лада с оцинкованным кузовом

Точных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает. Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет. Согласно данным СМИ, автомобили Лада имеют следующую степень оцинковки:

  • ВАЗ-2110: 30%;
  • Нива 2131/2121, Лада 4х4: оцинкованные стали отсутствуют, грунтование катафорезное;
  • Kalina (первое поколение): 52%;
  • Kalina (второе поколение): полная оцинковка, кроме капота, крыши, задних/передних ланжеронов;
  • Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%;
  • Largus: имеются оцинкованные детали, какие именно неизветсно;
  • Vesta: внешний кузовной слой полностью оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой;
  • Xray: внешние кузовные элементы оцинкованы полностью, за исключением крыши.

А теперь что известно официально:

  • Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Доля горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием от оцинкованного металла составляет 75%. Днище обработано долговечным и прочным антигравийным покрытием, в скрытых полостях – антикор;
  • Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная сталь, в силовом кузовном каркасе – стали повышенной прочности;
  • Xray: наружные кузовные панели имеют двухстороннюю оцинковку, в скрытых полостях и на днище нанесен антикор.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Стоимость и комплектация

Оборудование в автомобилях стандартной комплектации примерно одинаковое, но у Гранты выбор оборудования чуть меньше (все ограничивается одной подушкой безопасности, системами EBD, АБС и BAS, ДХО, а также тонировкой).

Приора же комплектуется еще и очечником, бортовым компьютером, электронным усилителем руля, а также ручками под цвет кузова. При этом цена тут практически идентичная – около 390 тысяч рублей.

Подобная разница вполне обоснована, так как у Гранты будут такие полезные опции, как мультимедиа с семидюймовый сенсорный дисплей парктроник, подушка безопасности пассажира, датчик света и дождя, Блютуз и пр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]