Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Специально для наших покупателей и участников группы vk.com/club81452708 мы сделали пошаговую инструкцию с фото, по замене заводских чехлов сидений на примере сидений Лады Приоры, аналогичные стоят на ВАЗ 2110-12. Это первая часть и в ней будет наглядно показана замена чехлов передних сидений.

1.11) Первое что нужно сделать, это вытащить сиденья из авто, кто не знает как это сделать подробно написано тут: www.vazclub.com/lada/prio…na-perednego-sidenya.html

1.12) Начинаем разбирать наше сиденье, для этого нужно открутить 4-ре болта по бокам ключом на «10»

1.13) Складываем спинку и с помощью плоской отвертки снимаем ее.

1.14) Вытаскиваем подголовник, и отверткой поддеваем пластиковые заглушки, и снимаем их.

1.15) На нижней стороне спинки отгибаем плоской отверткой 8 креплений.

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

Несмотря на то, что штатная обивка была в отличном состоянии (тем более для 8-летней машины), было большое желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Сделать это можно двумя способами: 1 — отдать машину/кресла в ателье на перетяжку и 2 — сделать всё самому.

Штатная обивка. Передние кресла.

Штатная обивка. Заднее сиденье.

По 1-му способу: Отдаёте автомобиль в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона в зависимости от города/мастерства/жадности/материала/фазы луны слишком различны и даже для среднестатистического города для материала типа жаккард будут в пределах 5000-10000 руб. (включая материал ~3000-5000 руб. и работу ~2000-5000 руб.), и должно занять по времени около недели.

Способ номер 2: Во-первых, вы должны быть уверены, что вам оно это надо сделать именно самому, или просто не иметь денег на способ 1. Заручились самоподдержкой, тогда далее выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине или непосредственно в автоателье из 1-го способа) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и подлокотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.

Заднее сиденье ВАЗ 2110

Заднее сиденье ВАЗ 2111, 2112.

Подробнее о 1-ом способе расскажут профессионалы этого дела, я поведаю о 2-ом. Как и прежде всё просто. Именно просто. Да — долго, но — просто. Совсем не обязательно иметь заточенные под нужным углом руки, их просто нужно иметь. Весь обзор сведу скорее к простой сборке советов, как и что сделать лучше, и, как и что лучше не делать. Заранее оговорюсь, времени это заняло: полдня каждого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечером следующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.

Для операции потребовались: — набор инструментов (ключи и отвертки), — кусачки и пассатижи, — силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.), — наждачка, — краска (если будете красить видимую часть каркасов передних сидений), — ножницы или острый нож, — нейлоновые кабельные стяжки (достаточно 2,5х100 ~200шт), — ветошь и салфетки, — возможно двусторонний тонкий скотч (для установки или перекладки обогрева сидений).

Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного оттенка, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не нашел понравившегося по фасону комплекта), оплатил, получил. Предварительно поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого вернуться с работы в обеденное время, то вечером свободное место будет как минимум 150 метрах). И приступил.

Полученный комплект новых чехлов.

Материал жаккард.

Места для перетяжки одного кресла или сиденья требуется относительно немного: половина комнаты или гаража. Не нужно демонтировать весь салон сразу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, возвращаете на место, потом следующее. Перед тем как занести домой, сняв, предварительно очистите их — их каркасы и оборотные стороны будут в пыли, грязи, местами в ржавчине.

Не буду досконально рассказывать, как снимать и разбирать кресла и обивку. И вообще, при замене, порядок сборки равен обратному порядку разборки.

Итак, вы сняли переднее сиденье, отряхнули его щеткой, занесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Дабы просто ознакомиться с сутью новой для вас операции и свойствами материала обивки, начните с простого — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старую, натянули новую обивку. Далее спинка и сидушка.

Подголовники.

Вся обивка передних кресел крепиться на те же места (специальные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к каркасу металлическими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве жестких элементов чехлов (для придания формы) используются металлические спицы — если в комплект новых чехлов продавец их не положил, то берёте их со старого.

Задняя сторона спинки. В нижней части видны крючки — на них насаживается обивка.

Спинка сиденья. Передняя сторона. Спинки старого образца были соломенными. Позже и они, как и сидушки стали изготавливаться из пенолитья.

Спинка сиденья. Задняя сторона.

Сидушка переднего кресла. Вот такое было состояние штатного обогрева. Исправен.

Один момент. Если вашим сиденьям (как и автомобилю) уже несколько лет (более 5-6), можно (лучше.) заранее заказать дополнительную «сидушку» (пенолитьё) вместо старого водительского. Стоит оно не дорого (300-500руб.). Почти наверняка, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я об это заранее не подумал, посему пришлось ремонтировать старую: вклеил кусок плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил. Или, на крайний случай, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны.

Водительская сидушка. Был разорван боковой левый край. Чаще всего страдает именно эта часть. Это характерная особенность посадки в ВАЗ. Причина: отсутствие более-менее серьезной боковой поддержки сидушки, а вторая — мы часто сидим на краю в полоборта ногами на улицу.

По надобности, зачистите от ржавчины каркас сиденья вместе с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (между фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, поэтому болтается и гремит — либо перегните ушки тяги, либо подгоните тягу буквой Z (надеюсь, доступно объяснил), а еще хорошо надеть на ушки термоусадочную трубку и нагреть — греметь перестанет вообще. Также необходимо очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, после смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере передние сиденья отодвинуты назад до конца (что вероятнее всего, а для 2110/11/12 навряд ли), то проблем с торсионами у вас быть не должно (или вы их не ощущаете). Коли сиденья выдвинуты вперёд, то и здесь торсионы наверняка гремят. Совет тот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.

Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок здесь немного другой, без крючков. Каждый чехол имеет по краям полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется жесткий пластиковый шнур. Опять, если продавец в комплект обивки его не доложил, изымаем из старого. Натянут чехол посредством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к каркасу сиденья/спинки. При обратной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.

Диван задних сидений. Оборотная сторона. Видны концы черного пластикового шнура, проходящего внутри окантовки чехла, а также метод его крепления за каркас дивана.

Дополнительная информация к размышлению:

Новые чехлы тоньше штатных, и везде меют одинаковую толщину (т.е. без добавлений дополнительных вкладок). например, толщина «сидалищного» места штатного чехла (и передних и задних сидений) гораздо больше нового, т.к. имеет дополнительные слои из поролона ~8мм и тонкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот бутерброд почувствовал подогрев сиденья. Как же. Новый чехол имеет лишь один 2мм-ый слой жаккарда. Еще и поэтому сиденья в новой обивке выглядят тоньше и стройнее, так сказать.

Штатная толстая обивка сиденья с поролоновой прокладкой.

Несмотря на то, что обивка на вид и ощупь была (а скорее казалась) абсолютно чистой. Я был вскоре в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, в общем, не очень приятными. Так что, чистой обивка может быть только сверху. Вся грязь, всё то, что когда-то на неё попало или было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не зря я хотел отдать машину в химчистку.

Оборотная сторона сидушки. Грязь, она никуда не девается. Она впитывается обивкой, а дальше некуда — там плотное пенолитьё

Еще, это самый удобный момент для сопутствующих работ: — общая чистка салона, — замены(переднего)/установки (заднего)/ремонта обогрева сидений, — установки поясничного упора, — покраски подржавевших нижних каркасов передних сидений, — замены сломашихся элементов (чаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона передних сидений) — замены/ремонта просевших сидушек, — поднятия переднего края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попы на дальних поездках — теоритически должно позволить снять нагрузку с мышц, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).

Новая обивка. Точная передача цветовой гаммы.

Новый салон. Фотография получилась высветленной.

Новый салон. Фотография получилась высветленной.

Сравните.

Установил обивку в конце января. С тех пор прошло более 6 месяцев и наездил я за это время почти 10тыс.км. Периодически, когда чищу салон, обивку осматриваю: швы держатся, потёртостей нет, она не лоснится, катышки не образуются. В общем, пока всё отлично (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Всем так и отвечаю.

Но всё-таки, чтобы не быть голословным, прилагаю фото-отчёт. Если кому-то покажется, что на обивке пятна — это запыленный объектив фотоаппарата.

Самое эксплуатируемое кресло — водительское, поэтому подробно обозреваю только его.

С левой стороны сиденья видны складки — следствие отсутствия части пенолитья сидушки, которую я ремонтировал — фотография 12 статьи о замене обивки. Осенью пенолитьё сидушки заменю.

Чуть правее середины сидушки заметно небольшое вспучивание материала. Так немного сбилось полотно обогрева — по-видимому нужно было его лучше приклеивать. Опять же — осенью исправлю.

Складки и вспучивание материала устранились сами собой при замене пенолитья сиденья.

Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья ВАЗ 2110

Вот так выглядела моя сидушка: складки и вспучивание материала обивки. Новому салону такой вид не идёт. Надо бы исправить.

Складка с краю — результат разрушения боковины пенолитья. Вспучивание посередине — сползло и сбилось плохо закреплённое полотно элемента подогрева сиденья.

Вид не так хорош, как должен.

И сегодня за два часа поменял сидушку. Как и тогда подогнал авто к подъезду, снял сиденье и дома поменял.

Полотно подогрева я в тот раз оказывается прикрепил всего на две полосы двустороннего скотча. И он не выдержал моих ёрзаний.

Полотно обогрева убежало.

Так будет лучше.

Предварительно разгладив полотно утюгом, кладём его на место.

Молодуха и старуха.

Теперь гораздо лучше.

Было — Стало

Новая сидушка чуть жёстче и плотнее, ибо не продавлена временем — сижу теперь на 1-2 см выше.

Перетяжка салона в алькантару ВАЗ 2111

Ну наконец с бампером закончил, теперь можно заняться менее пыльной работой) Делал как всегда в первый раз и только своими усилиями)

На весь салон не понадобилось: — 3 полных дня. — 3 литра клея. -4 метра алькантары. -кисточки, ножницы и канцелярский нож.

Поехали. Для начала демонтируем потолок и весь пластик, заносим в помещение и начинаем снимать старую обивку.

Теперь вырезаем ткань по размерам обивки оставив по краям запас в 10-15 см. У меня был выбор между серым с длинным ворсом, и коричневой в клеточку с более мелкими ворсинками. Выбор я остановил на клетчатом материале.

Теперь мы начинаем все это дело проклеивать, я делал кусками, наносил клей сантиметров по 40, клеил и дальше мазал.

Подворачиваем края и хорошенько их проклеиваем, чтобы не пришлось через месяц снимать потолок и проклеивать по-новому. Собственно, и все, потолок готов.

Тут и бампер засветился, чисто так случайно в кадр попал))

Теперь начинаем проклеивать пластик, сложного ничего нет, объяснять не буду.

Устанавливаем на машину и ВОТ.

Разборка штатных сидений

Нам понадобиться: 1. Трещётка 2. Вороток 3. Головки на: 8, 10, 13 4. Отвертка плоская 5. Немного свободного времени 1. Отодвигаем переднее сиденье максимально вперед и снимаем торсионы сидений (это такие металлические тросики, которые находятся под сиденьем и помогают нам их двигать вперед более плавно и легко) Хотя в мурзилке написано, что сиденье нужно отодвинуть максимально назад и с помощью отвертки их снимать. Что за бред? Зачем снимать натянутые торсионы, да и еще прикладывая при этом силу, когда можно спокойно и без усилий их снять руками. 2. Торсионы сняты. Теперь отодвигаем сиденье максимально назад и головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов. 3. Кронштейны сняты. Теперь поднимаем сидение и головкой на 8 откручиваем 2 передних болта крепления салазок. 4. Отодвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 задних болта крепления салазок.


5. Все. Теперь сиденье спокойно снимается. Аккуратно его вытаскиваем, стараясь салазками не поцарапать обшивку двери или панель, и несем домой. Сиденье сняты, притащены домой или в гараж … начнем его разбирать: 1. Головкой на 10 откручиваем 2 болта с левой стороны и снимаем пластиковую накладку. 2. Далее с правой стороны откручиваем также 2 болта. Теперь нам нужно снять «крутилку» спинки сидения. Приложив небольшое усилие, тянем ее на себя. Она на крепких защелках, так что не бойтесь ее сломать. Под ней мы видим также болт на 10. Откручиваем его и снимаем все оставшиеся детали.


Если посмотреть внимательно, то на первый взгляд покажется, что сидушка и спинка приварены и приклепаны друг к другу.


Я поначалу тоже так думал. Но все оказывается гораздо проще. Спасибо за совет nairik. Сиденья крепятся вот этими крючками. Для того чтобы отделить спинку сиденья от сидушки, делаем следующее: 1. Кладем сиденье примерно вот в такую позу


2. Встаем над ним и правой рукой беремся за правый крючок, левой – за левый. 3. Одновременно оттягиваем крючки от себя и коленкой давим на сидушку. Все, сиденье слезло с крючков. 4. Берем большую и длинную отвертку и вставляем ее так, как показано на рисунке (с правой и левой стороны) И с небольшим усилием отгибаем ее на себя.


Все, мы отделили спинку от «сиденья»


ВАЖНО: Если вы не собираетесь снимать обшивку с сиденья для дальнейшей стирки и подшивки, или вам не нужно качественно натягивать дополнительный чехол, то не нужно разбирать сидение пополам…

https://www.drive2.ru/l/2734975/, https://www.drive2.ru/l/1084060/, https://www.drive2.ru/l/2730681/, https://www.drive2.ru/l/1735494/, https://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=14364

следующая статья:

Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи: Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110 Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110 Установка

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Выбор материала для чехлов

Особенно внимательно и ответственно необходимо выбирать материал для пошива чехлов. Для этого можно использовать очень разные материалы, от дешевых до очень дорогих. Ко всем ним предъявляются общие требования, о которых мы упоминали выше. Итак, при выборе материала для пошива чехлов обратите внимание на следующие варианты:

Этот вариант считается самым шикарным, так как он качественно улучшает внутреннее оформление салона вашего автомобиля. Также он повышает стоимость авто при продаже. Кожа противостоит образованию пятен и не нуждается в особом уходе. Для пошива чехлов из кожи не обойтись без специальных навыков и некоторого опыта.

Неопрен

Этот синтетический материал отлично тянется, обладает износостойкостью, защищает от пыли, влаги, трения, не горит и не выгорает. Бывает с разными узорами и разных расцветок, что дает возможность реализовывать любые дизайнерские идеи. Можно изготавливать изделия, комбинированные по фактуре и цвету.

Полихлопок

Этот материал отлично сочетает в себе мягкость хлопка и защитные свойства полиэстеровых материалов. Он отлично стирается, имеет водоотталкивающие свойства, очень мягкий и приятный на ощупь. Обладает широкой цветовой гаммой.

Велюр

Этот материал обладает привлекательным внешним видом. При этом он очень прочный и бархатистый на ощупь. Пушистый и мягкий, он не выцветает, хорошо отстирывается, легко кроится и может быть сшит на любой швейной машинке.

Эта ткань примечательна по многим параметрам. Легко кроится, доступная по цене, хорошо шьется на любой машинке. Флок послушен в работе и не потребует от вас особых навыков швейного дела. При желании вы можете легко добавить декоративную отделку в виде строчки или канты. Обладает трикотажной основой, отлично тянется, хорошо сидит на сиденьях, стирается в машинке, износостоек и обладает водоотталкивающей пропиткой.

Искусственная замша или кожа

Искусственная замша с кожей

Кожа может быть разных расцветок и фактур:

Искусственная кожа довольно груба и проблемна в работе, поэтому далеко не каждая швейная машинка прошивает несколько слоев материала. В основном материал применяют для создания нижних и боковых частей сидений в автомобиле.

Что касается искусственной замши, она более приятна на ощупь и легка в обработке. Материал не твердеет на морозе и не сильно нагревается на солнце летом.

Искусственный мех

Хорошо подходит для отделки или создания декоративных деталей в дополнение к основному материалу. Широкий ассортимент фактур, расцветок, прочности и толщины позволяют использовать материал для комбинирования и дизайнерских идей.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Как сделать лекала для авточехлов: советы и инструкции

Обивка кресел в автомобильном салоне со временем утрачивает привлекательный вид, пачкается и изнашивается. Продлить жизнь обивке и даже придать салону стильность помогут авточехлы. Магазины предлагают широкий выбор из разных материалов.


Удачно подобранные авточехлы придают стильность салону автомобиля (фото: restavraciya-peretyazhka-mebeli.ru)

Оптимальный вариант — чехлы, сшитые индивидуально под форму и размер сидений конкретного автомобиля. Их можно сделать самостоятельно, подобрав нужную ткань и лекала для пошива авточехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Способ раскроя автомобильных чехлов

Автомобильные сидения очень разные. Поэтому готовых вариантов выкроек просто не существует. Для каждого конкретного случая требуется свой уникальный раскрой. Существует два элементарных способа создания выкроек, не требующих демонтажа сидений и снятия сложных замеров.

  1. Можно использовать плотную пленку, газеты или полиэтиленовые пакеты. Булавками надо наколоть прозрачную пленку на сиденье и обвести фломастером все детали с максимальной точностью. Обязательно пронумеруйте и подпишите все детали. Вырежьте по намеченным линиям выкройку. Раскраивать нужно, оставляя припуски по 2-3 см на швы со всех сторон.
  2. Также можно бережно снять старые чехлы с сидений. При помощи ножа и ножниц их надо распороть или порезать по швам и по вытачкам. Далее раскладываем и сверху накалываем булавками кальку или полиэтилен. Делаем по старым швам выкройки. Можно раскроить чехлы из новой ткани.

Передние кресла

Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

  1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
  2. Извлеките из сидений подголовники.
  3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
  4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
  5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
  6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
  7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
  8. Осталось натянуть материал на подголовник. Как поставить турбину на ваз 2110

Модернизация панели

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.


Европанели на ВАЗ 2112 начали ставить только с 2006 года

Последовательность работы

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.
    Для снятия панели ВАЗ 2112 требуется только нож и отвёртка
  3. Около центрального блока управления расположены 4 заглушки. Они поддеваются ножом и извлекаются. Саморезы, находящиеся под ними, выкручиваются.
  4. Открывается предохранительный блок. Внутри — 2 самореза. Они тоже выкручиваются.
  5. Старая накладка на приборную панель освобождена от крепежа. Осталось снять её, потянув к себе и вверх.
  6. Снятая накладка заменяется новой европанелью, крепёжные саморезы возвращаются на места (все крепёжные отверстия у старых и новых накладок совпадают, так что проблем не возникнет).

Задний ряд

  • Извлеките диван, поставьте его на чистую площадку, где будет осуществляться работа.
  • Чехол с молнией надевают на нижнюю часть, а тот что без молнии — на верхнюю.
  • Изделие с молнией натягивается исключительно сверху вниз на спинку.
  • Резинками, вмонтированными в чехол, изделию придается необходимая форма и фиксируется все теми же крючками.
  • После этого выполните натяжение на сиденье.
  • Аккуратно расправьте материал, чтобы избежать образования складок.
  • Натяните с помощью резинок и зафиксируйте крючками.
  • В зависимости от пошива и производителя, данные изделия могут отличаться друг от друга. Но преимущественно принцип установки везде одинаковый.

    Замена оплётки на рулевом колесе

    Стандартная оплётка на ВАЗ 2112 выполнена из кожзаменителя, поверхность которого многим кажется слишком гладкой. Руль просто выскальзывает из рук, что очень опасно при вождении. Поэтому практически все владельцы «двенашек» меняют стандартные оплётки на что-то более подходящее. В магазинах запчастей сейчас огромный выбор оплёток. Для рулевого колеса ВАЗ 2112 требуется оплётка размера «М». Её надевают на руль и сшивают по краям обычной капроновой нитью.

    Для сшивания оплётки используются хомутные иглы и капроновые нити

    Эко-кожа

    Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы

    по новейшим технологиям. Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. Чехлы на ваз 2110-2112 (если их правильно одеть) выглядят как оригинальная оббивка салона lada. Как сшить чехлы и перетянуть сиденья ваз своими руками. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду. Как открыть дверь машины лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ваз 2114. Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Как правильно одеть чехлы на сиденья на ваз — особенности. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.

    Эко кожа

    Проблемы и их решение

    По мере эксплуатации машины, у обладателей ВАЗ-2110 возникают различные проблемы:

    • Загрязнения – со временем заводская обивка сидений пачкается в результате перевозки собаки или детей. Ткань покрывается пятнами от пролитого чая, сока или кофе, въедается пыль, проникшая внутрь, и прочее.
    • Пассажиры – при регулярной перевозке людей и различных вещей, также остаются загрязнения.
    • Удобство и внешний вид – с течением времени любая обивка сидений изнашивается, а это влияет и на комфорт езды, и на внешний вид сидений.

    Тем, кто желает предотвратить возникновение повреждений на штатной обивке, сохранить салон чистым и сделать езду комфортнее, помогут чехлы из экокожи. Они не впитывают влагу, прочные и легко очищаются от загрязнений (для этого нужно лишь протереть поверхность чехлов влажной тряпкой и они снова будут сверкать чистотой).

    Чехлы или новый салон?

    Многие владельцы ВАЗ 2110 серьезно задумываются о модернизации своего автомобиля. Нельзя назвать оригинальные сиденья великолепными, хотя и ужасными они точно не являются.

    Как ни крути, но человек всегда стремится к максимальному комфорту. Потому мысли о полной или частичной замене салона более чем оправданы.

    Подобрать полностью новые сиденья, которые подошли бы для «десятки», сейчас не сложно. Некоторым даже удается отыскать кожаные изделия. Делать подобный шаг или нет — решение сугубо личное.

    Чехлы — это гораздо более бюджетное и универсальное решение. Как поменять форсунку на ваз 2110 ваз 2110 замена. Как проверить лямбда а ведь датчик кислорода может просто давать лада ваз 2110 — 2112. Даже если вы поставите себе новый салон

    , вам станет его жалко портить регулярной эксплуатацией. Потому что? Правильно, вы решите надеть на него чехлы.

    Приобретать и устанавливать новый салон

    имеет смысл лишь в том случае, если оригинальные вазовские сиденья доставляют вам дискомфорт, вам неудобно на этих креслах сидеть и проделывать большие пути в дороге. Если же вопрос заключается сугубо во внешности, красивые оригинальные чехлы способны самым удивительным образом поменять восприятие салона ВАЗ 2110, потому тратиться на комплект кресел не стоит.

    Как пошить чехлы для автомобиля?

    Пошив автомобильных чехлов на заказ – современный и оригинальный способ преображения или восстановления салона любой машины. Дело в том, что чехол является обязательным элементом обновляемых сидений. Как правило, создаются эти изделия из высокопрочных и износостойких тканей, среди которых следующие:

    Пошив чехлов на заказ – услуга достаточно дорогостоящая, а подобрать идеальные модельные чехлы под свой автомобиль иногда бывает очень непросто. При этом важно учитывать свои дизайнерские идеи, влагостойкость и практичность чехов, их стойкость к химическим и чистящим веществам, стойкость к температурным перепадам. При всем этом чехлы должны максимально точно соответствовать контурам и формам автокресел.

    Чехлы с рисунком

    При желании вы можете изготовить чехлы для автомобиля своими руками. Вам для этого понадобятся только выкройки и подходящий материал. В дополнение к комплекту вы можете изготовить чехол для детского кресла, подушки на заднюю полку или добавить несколько декоративных элементов для салона:

    Пошив чехлов

    После раскроя чехлов нужно обязательно оставить припуски на швы. Сами швы вы можете продублировать, проложить прочным кожзаменителем, который не просто сделает изделие прочнее, но и выступит в роли своеобразной отделки. Лучше используйте армированные нити для придания дополнительного декоративного эффекта и повышения прочности. Обязательно надо сделать примерку для идеальной посадки изделия на сидения. Обязательно продумайте способ крепления – это может быть шнур, кулиска под сидением, резинки, крючки, липучки и пр.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]