Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона веста

При длительной поездке на автомобиле Лада Калина, с механической коробкой передач, очень часто водители жалуются на то, что у них устает правая рука. Особенно, такие жалобы распространены среди водителей, которые находятся в движении городского цикла. Это напрямую связано с интенсивным переключением передач.

При постоянной смене передачи, рука находится в висячем положении, так как под ней расположен ручник, и руку положить некуда. Для решения данной проблемы, был придуман специальный подлокотник. Он устанавливается между передними сиденьями, и обеспечивает комфорт водителя во время движения.

Модели подлокотников

На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.

Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.

Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно. На Калину 2, к сожалению, тот подлокотник, который ставился на Калину, без доработок не установишь. Если есть желание установить его на Калину 2 своими руками, следует предпринять следующее:

  • спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
  • подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
  • на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.

Но в данный момент уже есть подлокотники, устанавливаемые на Ладу Калина 2. Их артикулы на официальном сайте «Аламар» 54.1 — 54.4, 54.11 — 54.13. Цена на сайте 750 руб. а модель 54.13 — 1300 руб.

Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник. Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к модельным подлокотникам. Там использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому и цена его не маленькая, около 5-6 тыс. рублей.

Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.

Azard. У этой фирмы есть как модельный, так и универсальный ряд. Но модельный ряд разработан только для старых Лад. Однако есть и универсальные модели, которые вполне допускают установку на Калину. Ценовой диапазон низкий — около 700 руб. Небольшие затруднения для доступа к защелкам ремней безопасности есть, но к ним можно привыкнуть.

Rex,Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.

Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб. но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.

Некоторые неудобства в плане доступа к ручнику или защелкам ремней безопасности можно перетерпеть и приноровиться к ним. А уж то, что кресла будет регулировать проблематично, так это вообще мелочь. Как правило, водитель настраивает кресло 1 раз и больше к регулировке не прикасается годами. Разве что, если это в полном смысле семейный автомобиль, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает водительское кресло под себя.

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

  1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
  2. Китайский универсальный подлокотник. Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
  1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
  2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.

Вернуться к оглавлению

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

AndRCZ

www.drive2.ru

Подведем итоги

Мы выяснили, что подлокотник на Ладу Калину позволяет водителю ощутить комфорт во время длительного нахождения в разъездах. Этот полезный аксессуар, установка которого вполне может быть осуществлена своими руками, способен не только гармонично вписаться в интерьер, но и стать практичным боксом для самой необходимой поклажи (ключи, телефон и пр.). А как установить подлокотник имеется множество полезной информации.

Читать также: Ремонт переднего лонжерона на ниве 2121

При длительной поездке на автомобиле Лада Калина, с механической коробкой передач, очень часто водители жалуются на то, что у них устает правая рука. Особенно, такие жалобы распространены среди водителей, которые находятся в движении городского цикла. Это напрямую связано с интенсивным переключением передач.

При постоянной смене передачи, рука находится в висячем положении, так как под ней расположен ручник, и руку положить некуда. Для решения данной проблемы, был придуман специальный подлокотник. Он устанавливается между передними сиденьями, и обеспечивает комфорт водителя во время движения.

Общая характеристика

относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.

Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.

Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.

В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.

Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.

Какой подлокотник выбрать для Лада Веста

На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.

Китайские подлокотники

Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».

В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.

Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.

Аламар

Отечественный продукт, разработанный по эскизу китайского. Изготавливается в двух исполнениях: обычный и с боксами.

Первый – это аналог штатного подлокотника, за исключением увеличенной ширины основы до 140 мм. Он имеет откидной верх, обшивку из заменителя, кожи или ткани. Стоимость подлокотника – от 800 рублей. Монтаж осуществляется на пластиковые клипсы.

Модель с боксом изготовляется из древесины и имеет кожаную обшивку. Стоимость – от 1400 рублей.

Armster

Это также отечественный «продукт», но он отличается высоким качеством изготовления. Конструкцией предусмотрена откидная крышка из мягкого пластика, два отсека для вещей, подлокотник бар для установки стаканчиков или бутылок с жидкостью.

Как крепить конструкцию: при установке в Лада Веста SW подпилите нижнее крепление для плотной посадки на саморез. Стоимость аксессуара от 3700 – 4000 рублей.

Arsolid

В качестве материала для основы взята древесина. Конструкция имеет обшивку из кожзама или натуральной кожи, в зависимости от характеристик. Фиксация производится на шток крепление основы ручника.

Конструкция удерживается на металлической основе – пластине. По центру имеется вырез для рычага стояночного тормоза. Цена за изделие – от 1200 рублей.

Как разобрать ящик: достаточно выкрутить два самореза у основания.

Varta

Конструкция во многом схожа с Arsolid: также предусматривает наличие отсеков для мелочи, откидную крышку, вырез по центру основы для рычага стояночного тормоза.

Каркас изготовлен из дерева, обшит эко-кожей по периметру. Монтаж осуществляется двумя саморезами. Цена от 2000 рублей.

Советы по выбору подставок под локоть

Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.

После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.

Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:

  • можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
  • крышка имеет возможность двигаться вперед;
  • он может подниматься на 105 мм;
  • у него вместительный объем;
  • подлокотник оборудован держателем.

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня

И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

  1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
  2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
  3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
  4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.

Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

  1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
  2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

Подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в.

Подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в.

Подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в. по низким ценам в Москве. Большой выбор для всех авто, доставка.

Подлокотник — это незаменимый автоаксессуар, обеспечивающий дополнительный комфорт в салоне автомобиля. Для изготовления автоподлокотников на VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в. используются исключительно высококачественные и надежные материалы, ударопрочные и полностью безопасные в эксплуатации.

Достоинства автоподлокотников для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в.

— высокую прочность и износостойкость. Подлокотники изготавливаются из ударопрочных и качественных материалов, сохраняющих свой внешний вид и не деформирующихся в течение длительного времени;

— практичность и функциональность. Они не только обеспечивают удобство для водителя, но и могут служить хранилищем для мелких предметов, которым просто нет места в бардачке;

— внешняя привлекательность. Широкие регулируемые подлокотники традиционно устанавливаются на машины в люксовых комплектациях, и в VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в. будут смотреться максимально рганично и элегантно.

— обеспечивают свободный доступ к ручнику;

— благодаря надежному и сверхпрочному креплению не скрипят и не расшатываются;

— идеально подходят для салона вашего авто;

— отличаются долговечностью и быстро устанавливаются.

Различные варианты оформления автоподлокотников позволяет подобрать идеальное для интерьера вашего автомобиля решение.

Как выбрать подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross

Чтобы купить подлокотник, удовлетворяющий всем вашим требованиям, ответьте на несколько вопросов:

Какой вы предпочитаете вариант оформления верхней крышки (кожа, ткань, дерево) и ее цвет?

Требуется ли вам регулировка подлокотника по высоте, наклону или длине?

Какая ширина автоподлокотника для вас будет оптимальной и максимально удобной?

Нужен ли вам вместительный отсек для хранения предметов?

Какие у вас требования к функциональности изделия (встроенный подстаканник, кнопки управления бортовыми системами авто, дополнительная розетка 12V)?

АвтоВАЗ решил не устанавливать подлокотники на Лада Калина 2 и Лада Гранта даже на комплектации «люкс». Для многих не возникает вопросов по поводу его отсутствия, но основная часть автолюбителей считают, что подлокотник просто обязан быть и устанавливают его своими руками. Мы решили выяснить, какой подлокотник для Лада Гранта и Лада Калина 2 самый удобный, практичный и недорогой.

Второе поколение Лада Калина состоит только из хетчбэка и универсала. Седан выпускается как модель Лада Гранта. Видимо поэтому на обоих моделях Лада нет подлокотника..

Индивидуальный вариант

Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались . Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.

Продукция Аламар

Со временем, крепления переделали, и подлокотник опустился на несколько сантиметров, и вместе с этим, его можно было передвигать, вместе с сиденьями. Для удобства использования ручного тормоза, элемент сделали откидным. В отличии от своих аналогов и «TORINO», «Аламар» не имел отсека для вещей, и был абсолютно литым. Его цена, буквально на 150 – 200 рублей превышала цену универсальных подлокотников.

Дополнительная информация про подлокотник Лада Калина

Купить подлокотник в Новосибирске можно уже в день обращения, отправка в другие города возможна, точно так же, в день заказа.

На подлокотник Лада Калина цена в интернете может значительно отличаться. Это, прежде всего, зависит от качества, т.е. от применяемых материалов и технологии производства изделия. Более дешёвый вариант тоже выполняет свою функцию, однако, внешне кардинально отличается.

Виды подлокотников:

  1. Универсальный — Подходит ко всем авто, поэтому требует крепления с помощью саморезов. Как правило, выполнен из пластика.
  2. Подлокотник Lada Kalina оригинал — Название говорит само за себя. Это оригинальный подлокотник, изготовленный на заводе. Однако, при установке в автомобиль придётся менять целиком консоль между сидений.
  3. Пластиковый с индивидуальным креплением для каждого автомобиля — Такой можно заказать, например, из Китая, но он полностью пластиковый, поэтому скрипит.
  4. Подлокотник с деревянным каркасом и индивидуальным посадочным местом для каждого авто — Более того, Не требует крепления в машине.

Где уже используют подлокотник Лада Калина:

Например, успели купить подлокотник Абакан, Барнаул, Белгород, Бердск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Курган, Магадан, Ленинск-Кузнецкий, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Челябинск, Чита и Якутск.

Виды подлокотников

На прилавках автомобильных магазинов, сейчас можно найти довольно много разных подлокотников, начиная с самых дешевых, и заканчивая очень дорогими. Для автомобиля Лада Калина, предусмотрен специальный, индивидуальный подлокотник, рассчитанный, как раз по размерам между передних сидений. Но, также существуют и универсальные подлокотники, которые также подойдут и на Ладу Гранта, Веста и т.д.

По своему типу, они делятся на: пустотелые и литые. Пустотелые, помимо того, что поддерживают руку, также служат как бардачок, для хранения вещей. Литые изделия, не имеют такой функции, поэтому стоят гораздо дешевле.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

Варианты конструкций

Не так давно мы с вами говорили про тюнинг Ларгуса, обсудили вопрос выбора и установки фаркопа на этот автомобиль и еще много чего по вопросам доработки автомобиля внутри и снаружи.

Я понимаю, что поставить дневные ходовые огни, выбрать для повышения практичности багажник на рейлинги или просто доработать решетку радиатора, это хорошие решения для повышения визуальной привлекательности и функциональных возможностей любой машины, включая Ларгус.

Но почему был упущен такой момент как подлокотник, я не понимаю. Придется исправлять свои ошибки и помогать вам устранять оплошность нашего любимого отечественного автопроизводителя.

Куда же поставить свой локоть, находясь за рулем Ларгуса?

Из производителей я бы выделил такие фирмы, выпускающие под Ларгус свои подлокотники:

Есть еще широкий перечень всевозможных китайских брендов, о которых вы могли никогда и не слышать. Просто пройдитесь по магазинам в Москве, в городе Санкт-Петербург, Минск, Волгоград или просто зайдите на разные Интернет-сайты. Везде присутствуют обширный выбор и хороший ассортимент.

Потому правильнее различать подлокотники в зависимости от способа их установки на автомобиль. По этой классификации конструкции делятся на несколько типов:

  • монтируемые шпильками и гайками на раму сидений с помощью технологических отверстий;
  • устанавливаемые на саморезы к тоннелю пола с использованием переходника;
  • монтируемые в распор между кресел без резьбового соединения (быстросъемные устройства);
  • универсальные.

Поскольку ассортимент довольно разнообразен, предлагаю про каждую категорию поговорить отдельно. Так вы поймете, как они устанавливаются в машину своими руками, какие особенности имеет установка и стоит ли выбирать их для своей Лады Ларгус.

Для штатных креплений водительского кресла

Здесь самыми популярными представителями категории считаются подлокотники фирмы Аламар. Их конструкция максимально простая, но и цена низкая.

У конструкций предусмотрена металлическая основа, которая фиксируется на раму водительского кресла посредством винтовых соединений.

Чтобы установить деталь, сначала снимается обивка, и открывается доступ к установочным отверстиям. Если нужно, такие подлокотники откидываются вертикально.

Под Lada Largus и Ларгус Кросс производитель выпускает черные и серые модели, которые дополнительно оснащены съемным чехлом.

Подлокотник-бокс на тоннель пола

Есть и более функциональные модели, у которых поднимается верхняя крышка и предусмотрены отсеки для хранения разных мелочей. Скажу сразу, что с позиции практичности аксессуары с боксом намного привлекательнее, хотя и стоят дороже.

Здесь советую обращать внимание на продукцию Armster. Установив подлокотник-бокс, вам на придется на дверь возлагать функцию основного хранилища для вещей.

Такие конструкции монтируют на центральную консоль металлическими или пластиковыми переходниками, фиксирующиеся саморезами.

Если вы хотите установить такое устройство, вам нужно:

  • демонтировать центральную консоль, сняв пару болтов (их вы найдете под заглушкой в торце сзади и под крышкой около ручника);
  • приложить переходник к консоли;
  • сделать разметку маркером;
  • просверлить 4 отверстия под крепежные элементы;
  • установить на место подлокотник;
  • выполнить обратную сборку.

Некоторые советы по выбору подлокотника

В большинстве случаев подлокотники легко устанавливаются своими руками за 20-30 мин. В некоторых случаях потребуется больше времени и небольшой опыт во владении инструментом, чтобы что-то расточить или подпилить. В редких случаях, если очень уж хочется установить именно определенный подлокотник, а он не подходит к этому авто, стоит посоветоваться с мастерами в автосервисе.

Мастера они на то и мастера, чтобы делать невозможное. Часто хороший мастер находит оригинальный способ установить, казалось бы совершенно неподходящий подлокотник. И уж совсем в редких случаях установить не удастся. Правда, насчет мастера с золотыми руками следует помнить, что и работа его будет стоить как золотая. Подлокотник — это не предмет первой необходимости, а лишь элемент комфорта.

Не стоит особо настаивать, чтобы подлокотник имел вместительный ящик. Создавать еще 1 бардачок не нужно. В конце концов, в машине достаточно карманов для мелких безделушек. Значительно полезнее будет, если подлокотник имеет возможность отодвигаться или откидываться.

tweet

назад Интересно: Калина или Приора что лучше?

Вперед Какие противотуманки можно установить на Калину 2

Тегивыбор, подлокотник, установка

Универсальные подлокотники

1. Первый подлокотник бокс обычно он имеет название «REX» или «TORINO», но встречается и под другими наименованиями. Крепится к полу, где прикручиваются болты крепления сидений.

  1. Функциональный (2 отдела под вещи, сзади подстаканники)
  2. Низкая цена (около 600 рублей)
  3. Простая установка
  1. не удобно пользоваться ручником
  2. не удобно застегивать ремень безопасности

2. Китайский аналог подлокотника фирмы Armster.

  1. Не высокая цена (около 600 рублей)
  2. Функциональный (имеет место для вещей и откидывается назад)
  3. Хорошее качество
  1. Крепление нужно дорабатывать

Модели подлокотников

На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.

Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.

Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно.

На Калину 2, к сожалению, тот подлокотник, который ставился на Калину, без доработок не установишь. Если есть желание установить его на Калину 2 своими руками, следует предпринять следующее:

  • спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
  • подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
  • на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.

Но в данный момент уже есть подлокотники, устанавливаемые на Ладу Калина 2. Их артикулы на официальном сайте «Аламар» 54.1 — 54.4, 54.11 — 54.13. Цена на сайте 750 руб., а модель 54.13 — 1300 руб.

Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник.

Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к модельным подлокотникам. Там использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому и цена его не маленькая, около 5-6 тыс. рублей.

Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.

Azard. У этой фирмы есть как модельный, так и универсальный ряд. Но модельный ряд разработан только для старых Лад. Однако есть и универсальные модели, которые вполне допускают установку на Калину. Ценовой диапазон низкий — около 700 руб. Небольшие затруднения для доступа к защелкам ремней безопасности есть, но к ним можно привыкнуть.

Rex, Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.

Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб., но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.

Как правильно выбрать?

Монтаж аксессуаров несложен и малоопытный водитель сможет установить изделие в салон за какие-то полчаса. Если требуется доработка, то естественно временной ресурс в таком случае увеличивается. Бывают ситуации, когда владельцу приглянулась конкретная модель, а установить ее в Калину без склонения к доработкам не представляется возможным. Перед тем, как отважиться на определенные манипуляции, рекомендуем проконсультироваться у мастеров сервиса. Это поможет отыскать идеальный вариант монтажа, что малоопытному владельцу может быть не под силу. Здесь потребуется совершить непростой выбор между стремлением преобразить интерьер за счет установки именно понравившегося аксессуара и «жертвоприношением» в угоду практичности и удобства в виде отказа от полюбившегося изделия и монтажа наиболее подходящего варианта.

Также не рекомендуем стремиться превратить подлокотник на Ладу Калину 2 во второй багажник или бардачок. Салоны современных авто, к коим мы причисляем Калину, обладают множеством вместительных карманов и отсеков. Большей пользы от подлокотника можно получить, если изделие обладает отменным функционалом в плане способности сдвигаться и откидываться, самое важное как сделать все собственноручно.

Цвет. Этот фактор весьма важен для эстетов, стремящихся подобрать подлокотник на Ладу Калину, который бы полностью слился в гармонии с другими компонентами интерьера. Здесь не нужно растрачивать время на долгие и мучительные поиски идеально подходящего по цветовой гамме подлокотника. Достаточно будет отыскать материал и укрыть им поверхность приобретенного аксессуара.

Читать также: Билеты пдд михаил нестеров

При каких оборотах двигателя переключать передачи на лада калина

переключаюсь на всех передачах в районе 2400-2700 об/мин. На калинке при низких оборотах тяга отличная,на 5-ой выходит на любой подъём при полной нагрузке,при средней скорости(95-100 км/ч)

народная мудрость: Чем круче джип,тем дальше идти за трактором

__________________ Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь

Согласен. В результате многочисленных промеров оказался самый экономичный режим. При торможении двигателем довожу до 1500.

Добавлено через 43 минуты

Хотелось бы послушать специалиста по двигателям и услышать от него ответы на некоторые вопросы, например: 1)Какие важные процессы в двигателе начинают происходить на оборотах больше 3000. 2)Можно ли сравнивать двигатели устанавливаемые на старые жигули и имеющие МКМ при 3400 об с двигателями(четыре модели) устанавливаемые на Калину 3)Что значит «Двигатели переднеприводных ВАЗ весело крутятся»?

И ещё один пустяшный вопросик. Зачем мне без особой необходимости( обгон, большая весовая загруженность автомобиля) держать обороты двигателя выше тех, при которых он развивает МКМ. Для двигателя11183 это к примеру 2500 оборотов? Жечь горючку? Или чтобы ему было весело? И ещё один. Как можно сравнивать, то есть уравнивать совершенно разные двигатели 1.6 8кл ;1.6 16 кл; 1.4 16кл. имеющие совершенно различные характеристики? И напоследок. Если у Вас будет стоять пятилитровый движок Вы точно так его будете крутить?

Добавлено через 9 минут

Ну то есть постоял на холостых минут двадцать и двиглу кранты пришли.? Правильно?

Добавлено через 1 минуту

Ну вот и трезвомыслящий чел. попался!

Добавлено через 13 минут

Правильно. Опытный водила едет на «автомате». Но всё равно пока он привыкает к своей машине на приборы он смотрит.

Добавлено через 8 минут

Бред неопытных водил! При таком методе вождения расход выше. Доказано на многочисленных эксперементах.

Добавлено через 9 минут

Держи обороты от 2000 до 3000. В среднем будет 2500.В этих пределах и переключай передачи.

Добавлено через 2 минуты

1700 и почти до отсечки, так что как не крути, «ездим на моменте»

Это ты так пошутил? Вся линейка? Или горилки на грудь принял?

Источник

Подлокотник АЛАМАР LADA (VAZ) ВАЗ 2110 (Лада ВАЗ 2110)

7 Причин купить подлокотники в нашем магазине:

  1. Проверенные поставщики
  2. Установка по инструкции в комплекте
  3. Лучшая цена и гарантия 1 год
  4. Оперативная доставка по всей стране до дверей, или до отделения выдачи посылок.
  5. Всегда в наличии на складе
  6. Оплата банковской картой или при получении
  7. Возврат без проблем и лишних условий

О подлокотнике: Предлагаем зарекомендовавший себя откидной подлокотник АЛАМАР для Лада ВАЗ 2110 (LADA (VAZ) ВАЗ 2110). Варианты отделки из качественной автомобильной эко-кожи или автомобильной высокопрочной ткани. Выдерживает нагрузки до 50 кг. Главное его достоинство в надёжной конструкции, которая крепится имеющимся отверстиям автомобиля. Он имеет два положения: поднятый на 90 градусов и рабочее. Этот вид подлокотников не имеет внутреннего бара, но он не закрывает доступ к штатной консоли автомобиля. Хоть для его установки потребуется потратить немного времени и усилий, но оно того стоит. Не смещается по консоли при случайном продольном движении, не болтается между кресел, выглядит стильно так как разрабатывался специально для для LADA (VAZ) ВАЗ 2110. Такая конструкция не мешает ручному тормозу, ремню безопасности, и переключению передач. Его удобство оцените сразу после первой длительной поездки или движении в пробке. Как пишет производитель, он снимает напряжение с локтевого сустава и нагрузку с мышц руки. Если вы ещё сомневаетесь, то комфорт который вы испытаете будет гораздо выше стоимости этого подлокотника.

Почему у нас выгодно купить подлокотник Аламар Лада ВАЗ 2110:

Мы делаем стоимость автоподлокотника на ВАЗ 2110 доступной, потому, что являемся официальными дилерами производителей подлокотников/баров, и закупаем их оптовыми партиями. Поэтому у нас, весь модельный ряд есть на складе. Мы гарантируем, что выбранная вами модель автоподлокотника серии АЛАМАР подойдёт на Ваш Лада Лада 10. Обязательно проконсультируем Вас по телефону перед отправкой. В случае, если по каким то причинам, подлокотник не подошёл,постараемся проконсультировать удалённо, и если ни чего не помогло то вернём деньги за товар без проблем в течении 14 дней.

Про доставку и оплату:

Подлокотник Аламар на ваз десятка можно купить не только в Москве, мы оперативно доставляем по всей стране тремя способами: Курьерской службой Боксберри, Почтой России, и по Москве, и области есть собственная доставка до дверей (метро). Стоимость доставки определится с точностью до рубля, в зависимости от выбранного способа доставки и пункта выдачи.

Мы принимаем любой способ оплаты:

  • Банковские карты,
  • При получении курьеру наличными,
  • Оплата на почте при получении.

Даем гарантию 1 год на все подлокотники АЛАМАР.

Установка автоподлокотника:

У вас не должно возникнуть вопросов, как установить подлокотник в ВАЗ 2110, т.к. в комплектации с подлокотником АЛАМАР идёт пошаговая инструкция и дополнительные элементы крепежа. Для установки вам потребуются гаечные ключи и несколько минут. Так же вы можете найти многочисленные видео обзоры на Ютуб канале, так как подлокотник Аламар популярен и производится уже давно. Но если все таки возникнут вопросы, обязательно наберите (или напишите на почту) будем рады помочь!

Про доверие и репутацию:

Возможно вы давно искали где купить подлокотник Аламар на ваз десятка, поверьте нам можно доверять. Мы дорожим репутацией. И мы сделаем всё, чтобы вы порекомендовали нас своим друзьям.

Если остались вопросы или сомнения:

Если вы сомневаетесь, какой серии купить Премиум, Люкс, Стандарт или Аламар и какой подлокотник подойдёт на LADA (VAZ) ВАЗ 2110 то оставьте заявку мы вам обязательно перезвоним и проконсультируем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Примечания: Для сидений без регулировки по высоте

Внимание! В устанавливается в Priora без центральной панели. Применяемость: 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2170. *изделие может отличаться от изображенного на фотографии типом крепления для LADA (VAZ) ВАЗ 2110

*изделие может отличаться от изображенного на фотографии типом крепления для LADA (VAZ) ВАЗ 2110.

Техника переключения передач

В большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье «Как плавно трогаться на механике».

Таким образом, автомобиль набирает скорость до включения прямой передачи. Для того чтобы перейти на низшую передачу, например для выполнения маневра, необходимо снизить скорость вращения коленчатого вала примерно до 2000 оборотов. Затем выжимается сцепление, включается низшая передача и, повышая обороты двигателя до 2500-3000 оборотов плавно отпускается сцепление. Если обороты при этом не повышать, то переключение приведет к резкому толчку машины, а на плохом покрытии может привести даже к заносу.

Чтобы определить на конкретном автомобиле оптимальные обороты для переключения передач, можно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Если там нет подробной инструкции, то тогда можно посмотреть на значение максимального крутящего момента и при какой скорости вращения коленчатого вала он достигается.

Отталкиваясь от этого показателя, можно самостоятельно определить, на каких оборотах переключать передачи в конкретном случае. Момент переключения на повышенную передачу можно также определить опытным путем. Но этот метод больше подходит для водителей с большим стажем вождения.

Ориентируясь на ощущения

от повышения тяги автомобиля, можно определить значение максимального крутящего момента. При переходе через точку максимального крутящего момента ощущается резкое понижение тяги двигателя, и автомобиль разгоняется уже не так резво.

Умелое управление транспортным средством подразумевает наличие навыка быстро и в нужный момент производить переключение передач.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

При отсутствии такового управление транспортным средством существенно будет затруднено. Потому прежде, чем приступить к вождению ТС, нужно будет ознакомиться с алгоритмом переключения скоростей.

Процесс данный различается на автомобилях разных марок, различных моделей

Причем важно осуществлять процесс переключения в соответствии с определенными правилам

Это существенно продлевает срок бесперебойной работы двигателя, а также коробки переключения передач.

В свою очередь неумение переключать скорости может стать причиной появления большого количества самых разных затруднений.

Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.

Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.

Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Рекомендуем посмотреть:

  • Чертеж подлокотника на ваз 2114
  • Лада веста внутри салона фото
  • Лада веста св кросс максимальная комплектация
  • Веста или х рей сравнение
  • Как сделать подлокотник на ваз 2107
  • Веста или хрей что лучше отзывы владельцев

Особенности модификации Кросс

При рассмотрении всего перечня модификаций LADA Kalina нельзя обойти вниманием выдающийся проект «ВАЗ» — версию Кросс. Данный автомобиль построен на базе универсала, но обладает внушительным перечнем дополнений

Здесь разработчики сделали весомый упор на величину клиренса, который составляет завидные 208 мм. Кузов по периметру украшают декоративные накладки, одновременно выполняющие защитную функцию. На небольшом бездорожье автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Не забыли разработчики применить усиленную защиту моторного поддона и картера трансмиссионного агрегата.

Калина Кросс позволяет владельцу устанавливать колеса с большим диаметром, что также служит в угоду, как клиренсу, так и экстерьеру в целом.

Установка подлокотника на Ладу Весту своими руками

Штатные ручки — узкие и без ниш — не всегда устраивают водителей. Отсюда желание поменять подлокотник от Лады Веста на детали от иномарок своими руками.

Как снять штатный подлокотник

Если у владельца авто есть небольшие слесарные навыки, то ручку для кресла можно демонтировать самостоятельно.

Как снять подлокотник на Весте:

  1. Следует расстегнуть и отогнуть чехол, чтобы открыть доступ к фиксирующему винту.
  2. Ключом Torx 40 выкрутить фиксаторы.
  3. Подлокотник необходимо перевести в верхнее положение, потянуть на себя, снять.

Иногда снимают только крышку, чтобы поменять обшивку, если она пришла в негодность. Такая же потребность возникает и при замене чехлов на сиденьях — чтобы сохранить единый стиль салона.

Видео, как снять крышку подлокотника на Ладе Веста и поменять обивку:

Монтаж центрального подлокотника

Центральный подлокотник обеспечивает отдых руке водителя, а на широкий может опереться и пассажир. Модификаций подставок под локоть много, соответственно, способы установки разнятся. Наглядным может быть пример монтажа центрального подлокотника ArSolid 2 на Лада Веста:

  1. Демонтируют облицовку туннеля пола, выкрутив 2 фиксатора декоративной накладки.
  2. Ключом на 13 откручивают 2 гайки.
  3. Устанавливают металлический кронштейн из комплекта ArSolid 2, прикручивают двумя гайками.
  4. Рычаг ручного тормоза поднимают в верхнее положение, заводят в специальное отверстие в подлокотнике.
  5. На детали есть 2 фиксирующих штыря, их вставляют в штатные отверстия туннеля.
  6. Двумя винтами прикручивают подлокотник внутри бокса.

Места крепления закрывают декоративной крышкой.

Задний подлокотник в Весте присутствует в откидном варианте. За таким аксессуаром нет лючка, чтобы удобнее было перевозить длинномеры.

Ручку для кресла дорабатывают именно с этой целью. Требуется вырезать пластиковую вставку в спинке, отстегивать обивку. Потом трудно придать салону аккуратный вид. Такой тюнинг заднего подлокотника в Лада Веста нерациональный и не оправдывает затрат.

Установка дверных подлокотников

Для левой руки водителя в Весте нет подставки, поэтому локоть приходится располагать на твердой пластиковой дверной ручке.

Дверные подлокотники Лады Весты

Несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно:

  1. Делают чертеж – прикладывают бумагу к ручке, обводят контур, вырезают.
  2. По шаблону из оргалита или ДВП выпиливают деталь.
  3. Оклеивают ее поролоном.
  4. Обтягивают кожзаменителем.
  5. Приклеивают на место двухсторонним скотчем.

Обе поверхности — дверь и приспособление — перед соединением обезжиривают антисиликоном. По времени на доработку уходит 1,5 часа, затраты при этом небольшие.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

Мягкий упор для Вашего локтя в Калине

Большинство водителей при езде, а тем более вовремя стоянки любят опираться локтем на подлокотник, так намного комфортнее. Наш классический подлокотник спроектирован таким образом, чтобы располагаться на оптимальной высоте для подпорки локтя, а мягкая поролоновая прослойка вкупе с гипоаллергенной экокожей дает ощущение мягкости! А использование качественных экологичных материалов (барезовая фанера, гипоаллергенная экокожа, фирменный карпет, натуральный клей) гарантирует сохранение Вашего здоровья!

Посмотрите видео с обзором одного нашего подлокотника с подробным разбором всех важных аспектов:

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей. Подлокотник имеет магнитный замок, для надёжной фиксации крышки подлокотника.
  • У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.(По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.

Все три варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник – просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему – установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам – перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.


Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают багажник на подседельный штырь, и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг – он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Очень неплохое решение для перевозки малышей — это детское кресло, которое крепится на подседельный штырь, но ребенок находится перед родителем.

Например такой вариант:

Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.

Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.

Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Где купить подлокотники для Lada Granta?

Подлокотники для автомобиля Lada Granta вы можете приобрести, обратившись в нашу компанию! Позвоните нам – и мы с радостью поможем вам подобрать подходящий подлокотник и дадим подробные разъяснения по его установке! Наша компания напрямую работает с изготовителями подлокотников, так что мы ручаемся за качество продаваемой продукции а так же предлагаем цены, которые почти не отличаются от заводских! Так же наша фирма предлагает удобные условия доставки товара по всей территории Российской Федерации!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]