Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.
Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ 5727-88, так мы исключим в будущем проблемы с ГИБДД. Сам же процесс не вызывает трудностей у автолюбителей, поэтому большая их часть наклеивает тонировку сами, без специалистов. Тонировка бывает съемная (в статье Вы найдете видео об этом), с рисунком, хамелеон. Читайте статью и Вы будете в безопасности, Полиция не оштрафует за нарушения правил затемненности!
Тонировка задних фонарей пленкой
Такой тюнинг фонарей напоминает процедуру тонировки стекол автомобиля:
- Стекло очищается от грязи.
- На фонарь наносится мыльный раствор.
- Прикладывается пленка.
- Пленка разглаживается при помощи нагрева феном.
- Обрезаем края пленки.
- Также можно вырезать отдельные фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.
Пленка может быть различных цветов (например, серая, черная или красная). Чтобы снять пленку с заднего фонаря, нужно просто подцепить ее за край. Следов клея на фонаре не остается.
Установка
- Снять штатные фонари.
- Установить тюнинг фонари, предварительно вкрутив шпильки до максимума.
Шпильки отличаются от штатных, они немного выпираю. Это сделано специально для того, чтобы фонарь не перегревался. Если сточить шпильки, то гарантия на фонари теряется.
Подключение
: Для корректной работы бегающих указателей поворотов необходимо проложить провода от центральных фонарей с крышки багажника до фонарей на кузове. Длины проводов хватит только для седана, на универсале провода придется удлинять.
Тонировка задних фонарей на Лада Веста
Коллекция фото из группы в ВК ladavestaclub :
Пользователи сайта могут выкладывать свои варианты тонировки фонарей Весты в комментариях.
Стоит ли делать тонировку задних фонарей
- Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
- Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена».
- Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.
А как считаете вы, может ли быть тонировка задних фонарей безобидной?
Напомним, сделать автомобиль Лада Веста более индивидуальным можно при помощи других доработок, например, снять шильдики, установить кнопку на крышку багажника или сделать так, чтобы крышка багажника открывалась автоматически.
Ключевые слова: задние фонари лада веста
Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.
Кстати тонировка идет с завода на некоторых комплектациях, включая Веста св кросс.
Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ 5727-88, так мы исключим в будущем проблемы с ГИБДД. Сам же процесс не вызывает трудностей у автолюбителей, поэтому большая их часть наклеивает тонировку сами, без специалистов. Тонировка бывает съемная (в статье Вы найдете видео об этом), с рисунком, хамелеон. Читайте статью и Вы будете в безопасности, Полиция не оштрафует за нарушения правил затемненности!
Какой тюнинг подойдет фарами LADA Vesta
В различных обзорах и тест-драйвах автомобиля, фонари LADA Vesta показали себя достойно. Но владельцы выделяют следующие недоработки:
- менее яркий свет при сравнении со светодиодной оптикой;
- небольшой срок эксплуатации;
- дорогое обслуживание.
Чтобы улучшить качество освещения, можно заменить блоки фар. Это повысит яркость ближнего и дальнего света и отчетливость светового пятна. Еще один способ видоизменить фары на Весту – тюнинг стекол с помощью черной тонировки, что подходит для задних осветительных приборов. Это никак не повлияет на видимость сигналов тормоза, габаритных огней и указателей поворота на дороге.
Водители утверждают, что замена оптики делает автомобиль современнее и красивее, по сравнению со штатным оснащением. Заменить штатный блок можно собственными силами, или обратиться к специалистам. Обязательно соответствие альтернативной оптики требованиям технического регламента.
Тюнинг оптики Лады Весты можно сделать с помощью линзованной и светодиодной оптики, а для топовых моделей доступно LED-освещение. Ксеноновые фонари не позволяет использоваться штатный оптический блок автомобиля, их установка незаконна и наказывается штрафом.
Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД
Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.
Все о тюнинге фар для LADA Vesta
Фары необходимы для безопасной езды, особенно в темное время суток, поэтому освещению нужно сделать максимально качественным.
Производитель Весты при разработке оптики полностью следовал мировым стандартам качества, дизайнеры поработали над их внешним видом. Передние фары машины имеют разделительную изогнутую хромированную вставку. На верхнюю части прибора надпись — LADA.
Ближнее освещение осуществляется галогеновыми лампами с цоколем Н7, для дальнего света установлены цоколи Н1. Поворотный сигнал — PY21W, а габаритные указатели — 5W/ W21. Производитель решил сэкономить на передних фонарях, и серийные машины отличаются от концептуальной версии.
С помощью задних световых огней удалось подчеркнуть фирменный стиль машины. Здесь установлены лампы поворота WY16W, габаритный сигнал и сигнал тормоза — P21/5W, а свет на заднем ходу осуществляют лампы W16W. Габарит на крынке багажника — W5W.
Заводская тонировка Лада Веста
Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.
Важно: Светопропускная способность равняется примерно 72%, что является почти максимально допустимым для лобового и передних боковых стекол.
Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.
Где купить?
Купить пленку для тонировки задних фонарей Лада Веста можно в автомагазине. Впрочем, многие заказывают ее через интернет. Для оклейки много пленки не требуется, поэтому покупать ее целесообразно по погонным метрам. Цена не слишком высока, поэтому больших затрат не предвидится.
Ниже в списке представлены цены на тонировочную пленку для фар на различных интернет-площадках:
- https://carbonka.ru/tonirovka-dlja-far/plenka-dlya-far-30sm-4d-watercub-dymchataya – 200 руб./м;
- https://www.lambox.ru/tonirovka-far-almaznaya-kroshka.html – 200 руб./м;
- https://electro-kot.ru/plenka-svetlo-chernaya.html – 300 руб./м;
- https://tsi-auto.ru/p43173985-plenka-dlya-tonirovki.html – 250 руб./м;
- https://pro-carbon.net/category/plenki-dlya-far/ — 400 руб./м.
Разумеется, перед приклеиванием поверхность фонаря нужно очистить и обезжирить антисиликоном.
Зачем тонировать машину
Кроме того, что после тонировки сама машина выглядит серьезнее, дороже, есть и другие причины, из-за которых тысячи автолюбителей тонируют свой автомобиль переделке. Например, салон авто получает меньше ультрафиолетового и инфракрасного излучений, поскольку пленка успешно отражает лучи. Есть у тонировки и другие, более рациональные достоинства.
Плюсы тонировки
Наклеивание тонированной пленки может дать дополнительные преимущества владельцу автомобиля. Самые полезные из них: Повышение безопасности при аварии. Проклеенное стекло не разлетается на части, а надежно удерживается, обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажирам. Защита от посторонних глаз, в том числе потенциальных преступников. Они не смогут изучить, что именно хранится в вашем салоне, а значит не будет дополнительных соблазнов разбить стекло. Снижение нагрузки на все системы авто. Отражаемое от пленки тепло не нагревает салон, системе кондиционирования не приходится работать на износ, расход топлива сокращается. Обивка салона не выцветает, сохраняя поивдекательный вид автомобиля дольше.
Минусы тонировки — надо знать
Говоря о достоинствах затемнения стекол автомобиля, следует упомянуть и о возникающих недостатках: Обзор снижается при использовании темной пленки. Тонировка привлекает дополнительное внимание со стороны представителей ГИБДД, которые могут проверять правильность установки пленки. Материал низкого качества, который часто используется для затемнения стекол, быстро царапается, покрывается пузырями, что серьезно портит вид авто. Пленку приходится регулярно менять.
Особенности линзованных световых огней
В основе автомобильной оптики Лады лежат рефлекторы, которые отражают освещение за счет хромированных решеток. Водитель получает световое пятно, направленное на проезжую часть. Приборы выпускаются с рифлёным стеклом.
В линзованных световых приборах принцип действия иной – фонарь накапливает свет на металлических листах, после световое пятно перенаправляется на линзы, и они дают его проекцию на дорогу. Это позволяет улучшить фокусировку.
Тонировать в ателье или самому
Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.
Средняя цена тонировки Лада Веста
Средняя цена одного стекла в ателье составляет примерно 3000-4000 рублей, если речь идет о задней полуоси или 1500-2000 рублей за боковое окно. В эту сумму входит только сама работа мастера. Сама съемная тонировка обойдется еще в 2000 рублей. Окончательная стоимость может изменяться, в зависимости от вида тонировочной пленки и количества работы. При доработке нескольких стекол цена может стать более выгодной. В целом отметим, что даже при обращении за помощью в сервис, денег уйдет немного, но время работы сократится.
Какие оптические устройства покупать для Vesta
Отличительные черты оптики Vesta – хромированные вставки в форме волнистых линий для переднего освещения и наличие знаменитого икса – для заднего. Икс отлично выделяется при включенных габаритах и в темное время суток. Наиболее популярные производители Распространенными световых устройств:
Недавно стало известно о разработках дизайнерского бюро из города Барнаул, которое называется «КУБ». Речь идет о тюнингованных передних и задних фарах, в основе которых – светодиоды. Предназначены они для автомобилей Лада Веста СВ.
Тюнинг задних фар Лада Веста улучшит яркость сигналов, придаст автомобилю индивидуальности. Приобретать оптику лучше у представителя компании, а менять в проверенном сервисе.
Чек-лист тонировки самому
Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:
- Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
- Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
- Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
- Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
- Нагреваем пленку феном;
- Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
- Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
- Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.
Подготовительные работы
В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:
- Снять фару с креплений. Не обязательно целиком разбирать ее, выдергивать проводку, достаточно просто снять ее с креплений и оставить на проводах.
- Очистить и обезжирить поверхность. Для очистки воспользуйтесь теплой водой и мыльным раствором, жидкость для мытья посуды тоже подойдет. А для обезжиривания стопов лучше использовать изопропиловый спирт. Он не агрессивен и замечательно удаляет с поверхностей любой жир, не повреждая их.
- Позаботьтесь о том, чтобы температура окружающей среды, в том месте где вы будете работать, была около 20°С. Если вы будете клеить тонировку на стоп-сигналы при слишком высокой или наоборот слишком низкой температуре, то скорее всего пленка покоробится.
После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.
Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари
Многие автолюбители решаются затемнить задние фонари на Лада Веста. Для этого используются два метода: тонирование фонарей лаком или пленкой. Оба способа просты в выполнении и не требуют серьезных затрат. Затемнение задних фар в первом случае производится в несколько слоев: лак наносят — просушивают, а затем повторяют процедуру. Но даже в этом случае со временем он будет стираться, а при полном удалении лака – поверхность будет повреждена.
Поговорим о затемнении фар с помощью пленки, здесь процесс схож с нанесением ее на лобовое или окна. Также используется мыльный раствор, фен и шпатель. Снять такую тонированную пленку без ущерба для фары можно всего за пару секунд, поэтому метод предпочтителен. Целесообразность тонирования задних фар — здесь лучше тщательно все обдумать. Затемненные фонари могут быть причиной аварии и затруднят прохождение ежегодного технического осмотра.
Даже при обычной остановке сотрудником ГИБДД можно нарваться на штраф.
Если он заметит, что фары были переделаны. Будьте готовы отвечать за любые последствия переделки своего автомобиля.
Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada Vesta в Москве являются такие виды тонировок:
- Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
- Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла Lada Vesta, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.
Ресницы для фар: правила выбора
Ресницы являются единственным существующим внешним тюнингом фонарей LADA Vesta.
При покупке обязателен осмотр товара на предмет царапин, сколов и прочих механических дефектов. Важно выбрать подходящие ресницы, учитывая контур осветительного прибора, уголки тюнинга не должны выходить за края. Идеальный вариант – предварительно приложить ресницы к фаре.
Большое значение имеет качество материала, на пластике не должны появляться трещинки, даже при сильно низких температурах. Можно выбрать можно ресницы, которые совпадают с цветом автомобиля. Доступен заказ товара, если его нет на складе. Доплата составит от 50 до 450 рублей. Также подбираются накладки задних огней.
Приобретать аксессуары желательно в одном из дилерских центров, однако ресницы не указаны в списках с дополнительным оборудованием. Остаются автомобильные магазины, рынки и интернет-магазины.
Вот примерные расценки и особенности ресничек от наиболее популярных производителей:
Производство | Артикул | Материал | Тон | Стоимость |
AcrylAvto | RVAZ-00001127 | Пластик | Черный | 380р. |
Electro-Stavr | Пластик | По цвету кузова | 800р. | |
Tiu.ru | LDVST_NOPLO | Пластик | Черный | 460р. |
Clubturbo.ri | 00-00001843 | Пластик | Черный | 550р. |
Ladatuningshop (для задних световых огней) | Гладкий | Черный | 600р. | |
Ladatuningshop (для фар) | АБС пластик | Черный | 850р. |
*Цены актуальны на 06.10.2018
Установка ресничек
В качестве материала используется стеклопластик, АБС пластик или схожее сырье.
Существуют следующие варианты крепежа:
- двухсторонний скотч;
- герметик. Он наноситься на саму накладку, после чего она прижимается к осветительному прибору с помощью малярного скотча или другого материала.
Оба крепления отличаются прочностью и надежностью, но при снятии фара может быть испорчена остатками материалов.
Для изготовления ресниц иногда используется пленка. Такие накладки удалить намного проще, клей не остается на самом фонаре.
- Намочите стекло мыльным раствором.
- Приложите пленку.
- Выгоните из-под нее воду.
- Просушите поверхность с помощью фена.
Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу
Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.
И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.
Установить тонировку на авто Lada Vesta в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:
- Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
- Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.
Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.