Lada vesta signature участвует в большом тест-драйве

  • Конкурентом Лады Весты Signature может стать ŠKODA Superb
  • Есть ли будущее у Lada Vesta Signature
  • Команда программы «Большой тест-драйв» продолжает знакомить своих зрителей с новинками АвтоВАЗ. На этот раз в объектив камер попала удлинённая версия Лада Веста VIP. Эта машина – первенец в среде автомобилей Лада, которые предназначены для перевозки чиновников и людей с большим достатком. Она является предвестником серийных моделей этого класса. Пока что, удлинённая Lada Vesta находилась в личном распоряжении президента АвтоВАЗ.

    Представительский класс довольно редкое явление для отечественного автопрома. До появления новой версии Весты не раз звучали призывы о пересадке госслужащих высокого ранга с иномарок на российские автомобили. И какое бы ни было давление, никто ни пожелал поменять BMW или Mercedes на «Волгу» или ВАЗ. Неужели российские производители не могут создать что-либо похожее и заслуживающее внимание.

    Видео Большой тест-драйв о новой Lada Vesta Signature

    Идея появления новой версии

    Лада Веста Сигнатур не является первой подобной версией Лада. До этого эксперименты с увеличением габаритов проводились с Lada Priora. Тогда была представлена концепт версия Priora Premier, базовая длина которой была увеличена на 17,5 сантиметров. На момент попытки внедрения такого авто ВАЗ не располагал достаточными для этого мощностями, поэтому проект удлиненной Приоры застыл на стадии зародыша.
    На сегодняшний день после успешных продаж нового седана Лада Веста и кроссовера Икс-Рей концерн из Тольятти вышел на совершенно новый уровень. Поэтому ходят слухи о том, что серийное производство длинной Весты вполне по силам АвтоВАЗу. Пока точной информации о том, будут ли сходить автомобили такого образца с конвейера в массовом количестве, нет. На данном этапе наиболее приближенная к правде версия звучит так: Лада Лонг в ближайшее время будет производиться только под индивидуальный заказ.

    Этот аппарат призван стать атрибутом потребителей, которые не представляют езду без комфорта и простора, а также солидного внешнего вида. Чтобы добиться такого эффекта кузов был видоизменён. Лада приобрела форму авто представительского класса.

    Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

    Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций

    Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

    • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
    • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
    • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

    Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

    • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
    • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

    Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

    17.03.2020 АВТОВАЗ готовит обновление для семейства LADA Largus

    Цены и комплектации vesta signature

    Lada vesta sw cross тест-драйв, отзывы реальных владельцев
    Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика. В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей.

    Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят. Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672” (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).

    Что нового?

    Увеличением только базы инженеры лады не ограничились. Машина имеет целый ряд других приятных изменений. Например, привычная всем антенна мультимедийной системы поменяла свою форму и месторасположение. Теперь она находится на скате крыши автомобиля в форме акульего плавника. Идея, видимо, взята от одного из производителей тройки лидеров автомобилестроения.


    Расположение новой антенны аудиосистемы

    На капоте автомобиля Вы не обнаружите форсунок омывателей ветрового стекла. Теперь они скрыты от постороннего взгляда под кромкой капота. В результате незначительно улучшились аэродинамические свойства и внешность передней части Vesta Signature.

    Еще одна особенность – лючок бензобака как на всех современных иномарках отпирается из салона. Багажник также можно открыть изнутри, воспользовавшись для этого появившейся кнопкой.

    Колеса получили оригинальный дизайн и имеют размерность в 17 дюймов. Благодаря этому, они смотрятся гораздо гармоничнее в больших колесных арках оригинальной Весты.

    Климатическая установка теперь имеет две зоны управления параметрами воздуха, а мультимедийная система устанавливается от именитых брендов.

    Из-за увеличившейся массы задней части инженерам пришлось серьезно переработать заднюю подвеску: она стала полузависимая с балкой кручения.

    Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

    Схема предохранителей и реле lada vesta, vesta sw

    Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

    Длинный автограф

    — Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

    В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

    Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

    У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

    Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

    Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

    Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

    Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

    Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

    Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

    Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

    Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

    Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

    Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

    Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

    По материалам zr.ru

    www.lada-vesta2.ru

    Длиннее, выше, мягче

    Внешность Lada Vesta Signature

    С новым отечественным лимузином ведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомились на площадке Тольяттинского завода. Взглянув на автомобиль спереди, никаких отличий не видно. Перед глазами находится самая типичная Лада Веста. Насколько всё меняется, если обойти машину сбоку. Сразу же заметно, что машина прибавила в длине. Размеры кузова стокового седана LADA VESTA равны: 4410, 1764 и 1497 в миллиметрах. Что соответствует длине, ширине и высоте. Машина для важных персон удлинилась на 25 см. Для сравнения отлично послужат фото.

    Особо это видно по задним дверям, которые позволяют беспрепятственно проникнуть внутрь автомобиля. Высота машины увеличилась приблизительно на 15 см. Как уверяют производители, колёсная база практически не претерпела изменений, разве что в длину. На серийной Весте она равна 2635. Дополнительный десяток сантиметров должен придать машине более плавный ход.

    АвтоВАЗ дал новшеству броское название – Signature. В переводе с английского оно значит – «подпись». Теперь на задней части автомобиля можно легко различить оригинальную надпись, которая отличает эту машину от своих собратьев.

    По-видимому, имеется в виду, значимость пассажиров, находящихся в салоне российского лимузина. В оформлении внешности участвовали коллективы «Дизайн Центр АвтоВАЗ» и НТЦ. Возглавлял работы главный дизайнер предприятия Стив Маттин.

    Для представительской машины были выбраны семнадцатидюймовые литые диски, что вполне достойно смотрится на удлинённом кузове. Багажник стал намного просторнее. Точные данные пока не сообщаются, но визуально, он увеличился по объёму раза в полтора.

    К кузову наверняка будет применяться оцинковка. Что касается цвета, то, скорее всего, как и положено, предпочтение будет отдано чёрному.

    Как сообщает АвтоВАЗ, для производства LADA VESTA Signature не требуется особо перестраивать мощности предприятия. Сборка производится на том же конвейере, что и серийные седаны.

    Особое внимание следует обратить на новые технологии, которые позволяют штамповать детали нового автомобиля небольшими партиями. Предполагается, что ВИП модель Лада будет производиться исключительно под заказ. На 2016 год запланирован выпуск около 10 автомобилей этого класса.

    То, что для производства машин используется стандартное оборудование, даёт возможность сократить расходы на производство автомобиля нового класса. Следовательно – не слишком увеличивать стоимость. На вопрос, сколько стоит данная модель, представители предприятия отвечают, что цены на Lada Vesta Signature будут колебаться в пределах от 1 млн руб. до 1,2.

    Только для очень важных персон

    Заглянув на задний ряд новой модели Весты, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается для важных людей. Пространства хоть отбавляй. Задний ряд получил дополнительно 20 см, что позволяет свободно вытягивать ноги, не беспокоясь о помехах. В представленном в Тольятти варианте, Сигначуре имеет два задних кресла с удобными подголовниками. Между ними находится солидный подлокотник, на котором удобно расположена пепельница и два разъёма USB. Приятным дополнением являются индивидуальные кнопки подогрева сидений. Огромные стёкла задних дверей легко управляются при помощи клавиш.

    Салон получил отличную отделку. Кругом виден дорогой пластик, настоящие хромированные вставки. Натуральная кожа приятно обволакивает тело. Что касается цветов отделки, то они будут выполнены по желанию заказчика.

    Такое же отношение и к заднему ряду сидений. В самой простой комплектации здесь предполагаются стандартные три сидения. Они могут быть заменены на просторный диван или иметь возможность раскладывания.

    Приятным нововведением является кожаный руль, который стал толще. Тем, кто сидел за рулём американских автомобилей, знакомо ощущение, которое возникает при удержании навороченного рулевого колеса.

    Увеличенная высота сказывается на комфортной посадке водителя. Даже в самом нижнем положении, регулируемое кресло позволяет свободно наблюдать за дорогой.

    В общем, впечатление от машины отличное.

    Ходовые качества Lada Vesta Signature

    Как и предполагалось, более длинный автомобиль отлично повёл себя на трассе. Представленная модель имеет стандартный ладовский двигатель с объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В качестве трансмиссии выбрана АКПП – АМТ. По расчётам руководства АвтоВАЗ, в будущем на LADA VESTA VIP будут устанавливаться моторы 1, 8 л, а может быть, и с большим объёмом.

    Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, которая позволяет полностью скрыть не только звук работающего двигателя, но и шум от шипованных семнадцатидюймовых колёс.

    Следует отметить плавность хода, которая даёт возможность без помех преодолевать ухабы и ямы на отечественных дорогах. Особая проходимость машине подобного класса просто не к чему. Стандартный для серийной Весты клиренс в 178 мм несколько увеличивается за счёт больших колёс.

    Состав комплектации

    Lada vesta

    БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ

    Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).

    Средний уровень

    Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:

    • Подлокотник между передними креслами.
    • Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
    • Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
    • Задний парктроник.
    • Круиз-контроль.
    • Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
    • Мультифункциональный руль.


    Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова. Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное. Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8). Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.
    В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.

    Высокий уровень

    Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:

    1. Боковые подушки безопасности.
    2. ПТФ.
    3. Сенсоры дождя и света.
    4. Климат-контроль.

    Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый.

    Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны. Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.

    Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:

    • Задний подлокотник.
    • Тонированные тыльные стекла.
    • Камера заднего вида.
    • Подогрев второго ряда сидений.
    • Продвинутый мультимедийный комплекс.
    • USB-розетка для пассажиров заднего ряда.

    Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.

    Комплектации и цены

    У седана Лада Веста 2022 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

    «База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

    • два эйрбега;
    • система стабилизации;
    • ДХО;
    • электростёкла спереди;
    • подогрев и электропривод внешних зеркал.

    Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

    • 12-вольтовая розетка сзади;
    • электростёкла сзади;
    • «бардачок» с охлаждением;
    • сонары парковки сзади;
    • мультируль;
    • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
    • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
    • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

    «Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

    • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
    • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
    • «противотуманки»;
    • литые 16-дюймовые диски.

    Цена Lada Vesta 2022 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

    • кожаный тёплый руль;
    • камера сзади;
    • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

    Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

    • боковые эйрбеги;
    • три подголовника сзади, а не два;
    • частичная отделка искусственной кожей;
    • автовключение света;
    • очечник;
    • «атмосферная» подсветка салона;
    • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
    • датчики света и дождя;
    • автоматическое поддержание микроклимата;
    • легкосплавные колёса.

    Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

    • подогрев заднего дивана;
    • тонировка сзади;
    • USB-разъём сзади.

    На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

    • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
    • тканевые коврики;
    • накладки на педали;
    • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
    • особый дизайн литых дисков.

    Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

    Таким образом, у седана Лада Веста 2022 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

    Комплектации Лада Веста от базовой до полной, опции которые появятся на Lada Vesta

    Лада Веста, которую вы можете купить уже в конце ноября, поступит в продажу в средних и дорогих комплектациях. Базовая комплектация Lada Vesta появится только в 2016 году. Видимо производитель хочет сначала заработать на ажиотаже, а уже потом предложить доступные версии. Официально цены и комплектации Лада Веста пока не объявлены, но кое что уже точно известно.Основных комплектации Лада Веста будет три. Базовая – “Classic”, средняя – “Comfort” и полная комплектация “Luxe”. Разберем по подробнее, что ждет покупателя в каждой из версий нового отечественного автомобиля. Стоит сказать, что даже в базовой комплектации Lada Vesta довольно много опций, которые не предлагают основные конкуренты. Начнем наш обзор.

    Базовая комплектация Лада Веста Классик

    В начальной версии Лада Веста покупателям предложат 1.6 литровый бензиновый двигатель с 8-клапанами мощностью 87 л.с. Мотор известен по другим моделям Лада. В качестве коробки передач выступит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Диски стальные размерностью 14 дюймов. Уже в базе будет доступен кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности для передних пассажиров. С точки зрения безопасности производитель не поскупился на всевозможные электронные системы, в их числе ABS, EBD, есть даже система курсовой устойчивости ESC. При довольно богатом оснащении аудиосистемы не будет. Но производитель обещает аудиоподготовку. То есть при желании можно купить магнитолу самому, снять заглушку в центральной консоли и вставить туда свою музыку. Еще одна важная вещь, доступная в базе, это конечно система ЭРА-ГЛОНАСС, о которой мы уже подробно писали.

    Средняя комплектация Лада Веста Комфорт

    Средняя версия Comfort получит штатную магнитолу с 4,3-дюймовым монохромным мониторчиком, портом USB и протоколом Bluetooth. Сидения получат подогрев, водительское кресло можно будет регулировать еще и по высоте. Электрозеркала получат подогрев, будет доступен задний парктроник. Рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте и по вылету. Опции в этой комплектации можно будет докупить пакетом. Пакет Optima в частности включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла и задние стеклоподъемники.

    Комплектация Лада Веста Комфорт отличается еще и наличием более мощного 16-клапанного 1.6 литрового мотора мощностью 106 л.с. К этому двигателю полагается не только 5-ступенчатая механика, но и роботизированного автомата. Автоматическая трансмиссия должна прийтись по вкусу жителям крупных городов, где проблема пробок остра, как никогда.

    Полная комплектация Лада Веста Люкс

    Люксовая Лада Веста кроме огромного набора опций получит еще одно серьезное отличие, это оригинальный цвет кузова “хамелеон”. Да, да он будет переливаться разными оттенками в зависимости от освещения. Всего цветов кузова будет 10-ять, как простые, так и металлики. Lada Vesta Luxe получит возможность установки современного бензинового двигателя 1.6 литра разработки концерна Рено-Ниссан мощностью 114 л.с.

    Что касается штатных “люксовых” опций, то покупателям будут доступны уже все 4 стеклоподъемника, датчики дождя и света, в качестве колесных дисков выступят 16-дюймовые катки, естественно легкосплавные. Что бы получить круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый монитор и камеру заднего вида, навигацию и прочие блага цивилизации, придется доплатить за пакет опций Multimedia. Кстати, в других комплектациях все это нельзя получить даже за дополнительные деньги.

    Еще в версии Лада Веста “Люкс” вам предложат пакет опций Style, который немного преобразит экстерьер автомобиля. На крышке багажник появится штатный спойлер, правда не очень большого размера. Выхлопные трубы получат хромированные наконечники, а литые диски получат оригинальный дизайн.

    Точные комплектации и цены Лада Веста объявят только ближе к старту продаж 25 ноября. Предварительно производитель озвучивал стоимость седана в 495 000 рублей за базовую версию и около 600 тысяч за полную комплектацию “Luxe”, видимо с дополнительными пакетами опций автомобиль обойдется примерно в 650 000 рублей. Не исключено, что количество пакетов опций и комплектаций могут увеличить.

    Фото салона

    Основные изменения Vesta в версии Signature как раз-таки затронули салон: теперь пассажир сможет спокойно закидывать ногу на ногу (если конечно он не из сборной NBA). В задней части салона теперь полноценный диван, вмещающий определенно только двух пассажиров: он разделен функциональным туннелем, который играет здесь не только роль подлокотника, но и имеет функциональную панель с подстаканниками, пепельницей, кнопками обогрева сидений, прикуривателем и разъемом USB. Кожаная отделка салона перемежается вставками в нейтральных цветах, что лишь добавляет Lada Vesta Signature шарма и комфортабельности. От пластика в отделке салона было решено отказаться настолько, насколько это возможно — преобладает кожа и хромированные элементы декора. Для каждого пассажира есть персональное освещение и подсветка ног (находится в дверях). Диван имеет скрытый функционал — угол регулировки спинки очень высок (что согласитесь, чересчур хорошо для отечественного автомобиля).

    Увеличенный проем задней двери также увеличил комфортабельность — садиться в машину и выходить из нее намного проще и удобнее. Тут появилось еще одно нововведение-авто оснащено бесстоечными дверьми (нет планок в оконном проёме). Это решение далось непросто: механизм подъема стёкол был изобретен с нуля. Шумоизоляцией Ладу Сигнатур также не обделили — кузов проложен специальным материалом еще на этапе сборки. Добавляет комфорта во время езды целый комплекс выверенных решений, позволяющих максимально оптимизировать движение средствами автотрансмиссии, о которой мы и поговорим дальше.

    Заглянем внутрь

    Как только заглядываешь внутрь удлиненной Весты, на душе сразу становиться тепло и в некоторой степени возникает гордость за российского производителя. Чувствуется, что над интерьером действительно поработали и подобрали все элементы декора и материалы под портрет серьезного покупателя. Кожаная обивка салона, дорогие элементы отделки, хромированные вставки

    Конечно же, места на заднем диване оставили только для двоих пассажиров, ведь посередине вырос огромный функциональный тоннель. На борту у него два подстаканника, органы управления подогревом задних кресел, два USB-разъема и прикуриватель с пепельницей.

    Для каждого пассажира встроили плафоны освещения, а в дверях расположили удобную подсветку для ног.

    Диван, в отличие от стандартной Весты получил наклон на небольшой угол, благодаря чему сидеть стало гораздо приятнее, особенно это чувствуется при длительных поездах по загородной трассе.

    Первое, что обращает на себя внимание, когда садишься, это огромные стекла в задних дверях. Самое удивительное, что они без проблем приводятся в движение электростеклоподъемником.

    Поработали инженеры и над акустическим комфортом бизнес-седана. Автомобиль получил дополнительный комплект шумоизоляции моторного отсека, по-иному проклеены пол, крыша, колесные арки и выполнен целый комплекс технических решений по снижению вибраций.

    Потолок обтянули алькантарой, причем на заказ может быть выбранный покупателем цвет.

    Водителя тоже не обделили, для него установили новый удобный подлокотник, в отличие от его «пародии» в обычной версии. Руль стал более солидным за счет новой толстой обтяжке. Даже противосолнечные козырьки обшили натуральной кожей. Удлиненная база в полной мере чувствуется на дороге высокой стабильностью и плавностью хода. Все это придает ощущение, что находишься за рулем более дорогого автомобиля, выше классом.


    Интерьер, который доступен с водительского кресла

    Багажник, к сожалению, остался точно таким же, как и в стандартной модификации. Он имеет объем 480 литров.

    Как обещают инженеры проекта, каждый автомобиль будет создаваться под индивидуальный заказ покупателя в плане интерьера.

    Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

    Стартовая версия проекта оборудовалась агрегатом 1.6 л. мощностью 106 лошадиных сил. Позднее, от этой идеи отказались и в нынешней комплектации автомобиля устанавливается двигатель 1.8 мощностью 122 л. с. К этому решению пришли из-за того, что первоначальный вариант мотора не очень хорошо справлялся с увеличенной базой Весты Сигнатуре (2885 миллиметров). Документальный разгон от нуля до сотни занимает 14 секунд, что очень хорошо для удлиненного кузова. Максимальный скоростной предел пока колеблется в диапазоне 170-190 км/ч.

    Бизнес-лада оснащается только роботизированной трансмиссией, которая имеет набор дополнительных функций, позволяющих настраивать режим максимально плавную динамику езды, что положительно сказывается и на комфорте пассажиров и на общем состоянии авто (обеспечивает его сохранность). С автоматической трансмиссией авто расходует в среднем около 8 литров на 100 км в условиях современного города. Переключение передач плавное и стабильное, что добавляет легкости управления.

    Сигнатур оснащается подвеской, которая в принципе мало чем отличается от образца с серийной модели, разве что этот вариант доработан под удлиненный кузов и имеет несколько элементов для усиления конструкции. Для улучшения управляемости и маневренности рулевая рейка стала короче и число оборотов снизилось (2.8). Сигнатур упакована стандартным набором электронных систем: курсовая устойчивость (ESP), противооткатный комплекс HSA и система, купирующая пробуксовку на ходу (TSC).

    Таблица технических характеристик

    ХарактеристикаПоказатель
    общая длина, мм4660
    ширина, мм1764
    высота, мм1497
    длина колесной базы, мм2885
    снаряженная масса, кгмин.1370
    объем багажника, л480
    клиренс (дорожный просвет), мм180
    диаметр дисков, дюймов17
    размер шин205/50 r17

    Ходовая часть и клиренс

    Передняя подвеска lada vesta signature по строению и характеристикам не отличается от стандартной версии авто. Разница заключается в дополнительных фиксирующих механизмах, надобность в которых возникла из-за увеличения масштабов кузова. Также лада веста сигнатур снабжена электрическим усилителем рулевого колеса. Из-за увеличения массы лада веста сигнатур задняя подвеска была существенно изменена. В тормозную систему входят вентилируемые тормозные колодки передней подвески и барабаны задней подвески.

    Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2.8.

    Vesta long оснащена привычным для машины комплектом электронных устройств: курсовая стабильность, противооткатное устройство и анти пробуксовочная система во время движения. Дорожный просвет сигнатур составляет 181 мм, что довольно много. Клиренс такого уровня позволяет передвигаться на удлиненной версии не только по городским магистралям с качественным дорожным покрытием, но и по проселочному бездорожью.

    Особенности видоизмененной Vesta

    Версия Lada Vesta Long получила окончательно сформированный экстерьер благодаря доработке кузова. Дизайнеры запроектировали обновленную платформу автомобиля таким образом, что, несмотря на увеличение длины, Лада полностью сохранила все черты икс-образной концепции и в профиль получилась не только длиннее, но и красивее серийного седана. Достичь этого удалось за счёт применения новейших методов, над которыми ВАЗ постоянно экспериментирует. Это радует, ведь внедрением новых вариантов дизайна концерн постепенно из года в год повышает планку. Изменённая колесная база и длина кузова создают главный эффект перевоплощения из седана в лимузин.

    Кардинальные изменения проявляются вследствие:

    • применения в Сигнатур колёсной базы большей длины (на целых 25 см), после изменений она равняется 2,86 м;
    • кардинального увеличения длины кузова на 25 см (теперь в длину Веста достигла внушительного показателя — 4,46 м);
    • передвижки задних пассажирских сидений на 5 см вперед;
    • видимого увеличения проёмов задних дверей Signature;
    • увеличения вертикали между задними сиденьями и потолком.

    Совершенствование проёма двери — еще один козырь при завоевании богатой правительственной аудитории. Ведь большинство людей высшего класса предпочитают ездить с личным водителем. Следовательно, при посадке на заднее сидение важная персона будет чувствовать себя комфортно и просторно.

    Экстерьер

    При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».

    Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.


    В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.

    Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.

    Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.

    Какой же все таки у нее бензобак

    Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

    Моторные характеристики, расход топлива

    Мощность123 л.с.Объем движка1.8 лНабор скорости с нуля до сотни километров в час13.8 секундМаксимальная скорость180-195 км/чПотребление топлива7.9 л (средний показатель при движении по смешанной трассе)Наивысшая тяга170 нм

    Стоит отметить, что движок лада веста сигнатур оснащен шестнадцати клапанным устройством ГРМ и устройством систематизированного контроля циклов газораспределения.

    Лада Веста и российские условия

    Автомобиль Лада Веста целиком и полностью предназначен для российских дорог и российского климата.

    1. Впервые на автомобиле Лада, внешний слой кузова оборудован так, что коррозионная стойкость составляет шесть лет.
    2. Если на улице плохие погодные условия, такие, как снег или дождь, то при открывании дверей никакие осадки не попадают в салон автомобиля;
    3. бензобак увеличился в объемах. Теперь в него вмещается 55 литров топлива;
    4. подвеска стала более усовершенствованной. Она прослужит долгое время, благодаря управляемости и плавности; при максимальной загрузке автомобиля клиренс составит 178 мм.;
    5. разработана хорошая защищённость от гравия на порогах и днище автомобиля;
    6. двигатель машины подстроен под российские автодороги;
    7. усовершенствована защита пространства под капотом.

    Есть ли будущее у Lada Vesta Signature

    Скорее всего – есть. Автомобиль имеет уже хорошо проверенную основу в виде стоковой Лады Весты. Этот седан уже полюбился россиянам и начинает своё продвижение, как на Запад, так и на Восток. АвтоВАЗ создал прекрасную основу для производства новых недорогих моделей, это подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля. Как известно, базовая комплектация Весты стоит от 514 тыс. рублей. Максимальная комплектация обходится в 658 тыс. Машины комплектуются двумя двигателями в 1,6 л и мощностью от 106 до 114 л. с. На обновлённые модели будет установлен мотор собственного производства АвтоВАЗ, который имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с. В качестве трансмиссий работают МКПП на пять передач и робот АМТ.

    Отечественный лимузин может стать ещё одним толчком, который постепенно продвигает продукцию Тольяттинского завода к заветным европейским рынкам. Если чиновники начнут пересаживаться с зарубежных моделей на российские, то для производителя лучшей рекламы не понадобится.

    Состав комплектации

    БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет серый• Отделка руля кожей• Текстильные коврики• Накладки на педали• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка USB для задних пассажиров• Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    • Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    Салон Лада Веста СВ кросс

    Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

    Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

    Фото салона модификации кросс

    Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем. На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный. По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

    После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки. Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

    Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

    Двигатели

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5

    Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

    Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

    Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]