Ваз vesta cross 2022 технические характеристики

Белый цвет всегда в моде. Так и Лада Веста СВ Кросс белая смотрится очень эффектно и свежо. Черные линии пластикового обвеса прекрасно вписываются в общий дизайн автомобиля и на белом цвете делают машину еще более солидной. Лада Веста СВ Кросс в белом цвете больше похожа на кроссовер, чем на универсал. А если Вы приобретаете комплектацию с усиленной тонировкой, то машина и вовсе смотрится лаконично и закончено.

Официальное название цвета — Ледниковый. На официальном сайте его описывают, как:

белый неметаллик, который удачно сочетается с черными элементами кузова и яркими «стрелками» задних фонарей.

Не смотря на то, что белый цвет у нового универсала является одним из самых дешевых, своих потребительских качеств он не теряет. Я, как любитель белых автомобилей, скажу, что белый цвет для авто был и будет всегда в моде. Он такой же солидный и строгий, как и черный, но более практичный и праздничный.

Данный цвет будет интересен как молодежи, так и более возрастным группам покупателей. Нет никакого разделения по полу — белый отлично подойдет и девушкам, и мужчинам.

Технические характеристики Lada Vesta SE Cross (седан кросс)

Концепт LADA Vesta Cross Sedan впервые был показан на ММАС-2016. Летом 2022 года АВТОВАЗ запатентовал обвес внедорожной версии седана. В начале 2022 года эта модификация автомобиля получила одобрение типа транспортного средства. Сразу после этого в официальном руководстве по эксплуатации Lada Vesta публикуются технические характеристики SE Cross (седан кросс).

Кузов
Длина /ширина/высота, мм4424/1785/1526
База, мм2635
Колея передних/задних колес, мм1524/1524
Масса снаряженная*, кг1230…1380
Технически допустимая максимальная масса, кг1670
Объем багажного отделения, л480
Емкость топливного бака, л55
Дорожный просвет**, мм203
Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке, под брызговиком двигателя), мм170
Угол въезда / съезда (при полной массе), градус18,1/18,6
Передний/задний свес, мм862/927
Двигатель
МодельВАЗ-21129ВАЗ 21179
Тип и рабочий объембензиновый (1,6л)бензиновый (1,8л)
Мощность, л .с./кВт/об. мин106/78/5800122/90/5900
Клапанов, шт1616
Максимальный крутящий момент, нм /об .мин148/4200170/3700
Трансмиссия
ТипМКПП (ВАЗ 2180)МКПП (Renault JR5)АМТ (ВАЗ 2182)
Приводпередний
Количество передач555
Максимальная скорость***, км/ч178180
Время разгона 0–100 км/ч***, с11,910,512,7
Расход топлива****, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл9,3 5,9 7,19,9 6,4 7,79,6 6,2 7,5
Шины и диски
Размер шин и дисков205/50 R17
Безопасность
Оценка безопасности по рейтингу ARCAP

* — масса заправленного а/м с водителем.

** — дорожный просвет под картером двигателя 21129 при конструктивной нагрузке .

*** — замеряются по специальной методике.

**** — получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и эксплуатационной нормой не является.

Сравниваем технические характеристики всех модификаций Lada Vesta:

Напомним, по последним данным Lada Vesta SE Cross выйдет в 2019 году.

Ключевые слова: лада веста кросс

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Новая Lada Vesta SW Cross 2022: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2022 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Версия Exclusive


Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2022 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.
Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:

  • мультифункциональный руль с кожаными вставками;
  • камеру заднего видео обзора;
  • комбинированный салон черно-желтого цвета;
  • цветные вставки на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистему;
  • парктроники;
  • цвет «металлик», как концепт;
  • led-подсветку салона.

Навигация и мультимедийная система

К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.

Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.

Технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Облик автомобиля Лада Веста SW с приставкой Кросс создавался под управлением шеф-стилиста С. Маттина. Разрабатывая модель, дизайнеры постарались отойти от традиционного исполнения 5-дверных версий и придать ей больше спортивности. Модификации Лада Веста СВ Кросс отличается от обычного универсала бампером, подвесом, увеличенным дорожным просветом, а также техническими характеристиками.

Производство модели было запущено в сентябре 2022 года, а старт продаж – 26 октября. В начальной комплектации машина имеет достаточно внушительный набор оборудования. Также вседорожная версия укомплектована легкосплавными колесами в 17 дюймов (в обычной версии СВ установлены колеса в 16 дюймов).

Отзывы Лада Веста СВ Кросс белая 2017-2018 года

Игорь, г.Томск

— Взял Лада Веста СВ Кросс в белом цвете в прошлом году. Хотел купить фантомную Весту универсал, но цена отпугнула. Было решено взять самую простую. Выбирал между механикой и роботом Лада Веста Кросс. Взял механику и не пожалел. Пробег сейчас 7 тыс. км — полет нормальный. Что касается цвета, то тут каждому свое. Мне сначала белый показался скучный, но сейчас привык уже. Хорошо смотрится в солнечный день машина.

Анатолий Борисович, г.Кемерово

— Взял весту кросс с двигателем 1.8 в начале этого года. Ждал ровно месяц, пока привезут в местный салон нужную мне комплектацию. Ожидали синюю весту блюз, но пришла белая. Решил больше не ждать, а брать что есть. Салону за это минус, машина — плюс! Катаюсь на 1.8 и радуюсь. Цвет белый хорош тем, что не требует качественной мойки — на нем грязь не так сильно заметна, как на черной машине. У меня раньше черная машина была и я знаю, что говорю.

Татьяна, г.Калуга

— Берем с мужем весту св кросс в белом цвете! Уже внести оплату. На следующей неделе должны выдать нам ее! Жду не дождусь, когда смогу прокатиться на белой машинке.

А как вы думаете, подходит ли Весте СВ Кросс белый цвет или нет? Свои мнения пишите в комментариях. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Компания Лада в последнее время вкладывает довольно много средств в разработку современных автомобилей с привлекательными эксплуатационными характеристиками. При этом для российских дорог создаются модели с высокой проходимостью. Лада Веста СВ Кросс 2018 была создана на основе универсала. Два автомобиля имеют схожие черты, но при этом версия СВ Кросс обладает довольно большим количеством особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Комплектации и цены

Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.

Машина будет предлагаться в следующих вариациях:

  • в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
  • в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
  • в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.

Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.

Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.

Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.

Комплектации и цены Лада Веста СВ Кросс 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) поставляется всего в 3 вариант оснащения. Стоит учитывать, что самый доступный вариант обходится в 590 000 рублей. Уже она обладает достаточно большим количеством опций, которые отвечают за комфорт и надежность движения.

Базовое оснащение представлено сочетанием следующих опций:

  1. Классическое оснащение представлено фронтальными подушками безопасности. Однако, для того чтобы обеспечить большую безопасность проводится установки также боковых подушек безопасности.
  2. Существенно повысить функциональность автомобиля смогли за счет создания двойного пола багажного отделения. Нижняя ниша может использоваться для размещения небольших элементов или инструментов.
  3. Отечественный автопроизводитель установил также датчики света и дождя, которые обеспечивают автономность работы многих систем. К примеру, щетки могут включаться при выпадении осадков, степень оснащения салона зависит от того, сколько света попадает снаружи.

  1. В отличие от обычной версии, рассматриваемая имеет в качестве климатической системы устройство, способное регулировать температуру и влажность подаваемого воздуха. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для водителя и пассажиров.
  2. Все замки объединены в одну систему и могут управляться дистанционно. Для этого ключ сделан в виде небольшого брелока с кнопками управления.
  3. На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски, которые имеют размер 17 дюймов.
  4. Бортовой компьютер способен собирать различную информацию о транспортном средстве. Примером назовем показатель пройденного расстояния, температуру окружающей среды и многое другое.
  5. Парковка автомобиля упрощается за счет установки парковочных датчиков в задней части кузова. Кроме этого, есть камера заднего вида, которая может передавать информацию на установленный дисплей.
  6. Автопроизводитель провел легкую тонировку стекол в соответствии с установленными правилами.
  7. Для подсветки интерьера используются источники света LED, которые характеризуются низким показателем энергопотребления и высокой эффективностью.
  8. Кроссовер характеризуется и тем, что за его безопасность отвечает несколько различных систем: ABS, BAS, EDB, ESC, TCS, HAS.

Силовые агрегаты, разгон и ходовая

Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит о мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.

Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.

Усредненный расход горючего для «младшего» двигателя составляет 7,5 л, для «старшего» – до 7,9 л. Объем бака топливного равен 55 литрам.

Ходовая Лады с приставкой Кросс типична для авто данного класса, но с некоторыми изменениями, ведь дорожный просвет у этой версии больше на 25 мм. На улучшение ходовых качеств влияют и большие диски в 17 дюймов.

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.


лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

лада веста кросс фото салона


Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Базовое оснащение комплектации Люкс

Уже в начальной комплектации Люкс авто имеет неплохое оснащение:

  • 4 подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза (задние, передние);
  • сигнализация штатная;
  • система ABS;
  • система ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • регулировка высоты кресла водителя;
  • электростеклоподъемники дверей;
  • прогрев передних кресел в 3 уровня;
  • прогрев ветрового стекла, зеркал (электропривод);
  • парковые датчики задние;
  • датчик дождя, освещения;
  • система круиз;
  • климат контроль;
  • аудиосистема в базовом исполнении с монохромным дисплеем и 4 динамиками.

В отличие от своих собратьев – седана и стандартного универсала – версия Кросс характеризуется высоким уровнем оснащения. Даже начальная комплектация Люкс имеет богатое оснащение с возможность установки дополнительных опций. Отличительные особенности экстерьера – рейлинги, спойлер, диски колес в 17 дюймов.

Из внешнего оснащения производитель предлагает:

  • наружные электрозеркала с обогревом, а также боковыми указателями поворотов;
  • ручки дверей, корпуса зеркал под тон кузова;
  • рейлинги;
  • спойлер задний;
  • легкая тонировка стекол;
  • насадка выпускной трубы в декоративном исполнении;
  • легкосплавные диски в 17 дюймов.

Высокий уровень комфорта обеспечивают такие функции:

  • рулевая колонка, которая имеет регулировку по вылету, высоте;
  • кресло водителя с регулируемой высотой, поддержкой поясницы;
  • климатическая система, воздушный фильтр салона;
  • охлаждающийся ящик для вещей;
  • электростеклоподъемники дверей (передних, задних);
  • подогрев передних кресел в три уровня;
  • мультируль;
  • обогрев ветрового стекла;
  • аудиосистема.

Во всех комплектациях устанавливаются дисковые тормоза сзади.


лада веста кросс фото цены характеристики

Интерьер

Если снаружи рассматриваемый автомобиль привлекает внимание, то внутри он достаточно прост. Среди особенностей салона назовем нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии устанавливается рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой. Выглядит руль современно и красиво.
  • Щиток приборов представлен аналоговой конструкцией, которая выполнена в виде трех колодцев. Этот стиль оформления свойственен спортивным автомобилям.
  • Центральная тоннель выполнена в довольно просто стиле. Она представлена сочетанием дисплей мультимедийной системы и нескольких блоков управления. Именно простота оформления этого элемента салона отталкивает многих покупателей, так как при сочетании большого количества опций салон автомобиля не выглядит на свои деньги.
  • Тоннель между сидениями также практически не используется. Он изготавливается при применении дешевого пластика.
  • Есть небольшой подлокотник, который должен существенно повысить комфорт в салоне. При его изготовлении используется качественная кожа, по краям выполнена строчка.
  • Сидения имеют простую конструкцию, боковая поддержка выражена слабо. При отделке может применяться текстиль или другой износостойкий материал.
  • В салоне можно встретить несколько цветов. Очень необычно смотрится вариант, представленный сочетанием черного и оранжевого цвета.
  • Задний ряд представлен трехместным диваном, который при желании можно разделить. Отдельные места характеризуются высоким комфортом. При желании можно провести складывание спинки.

В целом можно сказать, что рассматриваемый салон характеризуется высокой практичностью и средним качеством отделки. Даже в дорогой версии не применяются высококачественная кожа.

Размеры авто

  • в длину машина достигает 4 424 мм;
  • ширина авто равна 1 785 мм;
  • высота модели – 1 532 мм;
  • колесная база составляет 2 635 мм;
  • клиренс равен 203 мм.

Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.

В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.

Багажное отделение

Размеры багажника версии с приставкой Кросс достаточно внушительные. Он составляет 480 л. Если сложить задние сиденья, размер багажного отсека возрастает до 825 л., но пол при этом не будет ровным.

В багажнике имеется органайзер с двойным полом, а также множество сеток, крючков и креплений для удобного размещения и перемещения грузов. С помощью панелей пола можно разграничить пространство. Для этого предусмотрены специальные пазы.

Система безопасности

Стандартное оснащение, отвечающее за безопасность, следующее:

  • комплекс ABS;
  • система ESP;
  • система помощи при выезде на подъем;
  • передние подушки безопасности (пассажирская оборудована опцией отключения);
  • подушки боковые;
  • подголовники задних кресел – 3 шт;
  • крепежи для детских автокресел;
  • закрывание дверей в автоматическом режиме при движении;
  • автовключение аварийки в случае аварийного торможения;
  • отпирание дверей, а также активация аварийной сигнализации в автоматическом режиме в случае столкновения;
  • охранная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Веста Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Веста Кросс

Лада Веста Кросс 1-го поколения в кузове седан выпускается с 2018 года на заводе в Ижевске и представляет из себя относительно редкое сочетание классического трехобъемного кузова с большим клиренсом, развитым пластиковым обвесом и крупными для своего класса колесами.

К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Sport, SW и SW Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Что в салоне?

Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Модификации Lada Vesta Cross

Седаны Лада Веста с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом появились в 2022 году.

На выбор предлагают три бензиновых силовых агрегата с механикой, роботом или вариатором:

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп 21807
1.6 л Рено H4M 113 л.с 152 Нм и вариатор JF015E
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑ркпп АМТ 2182¹

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Лада Веста

А также у нас на автопортале есть аналогичная большая статья и про коробки Лада Веста

Руководство по ремонту Лада Веста вы найдете здесь

Много полезных материалов собрано на Лада-Онлайн

Обзор Lada Vesta Cross 2022 от MegaRetr

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.


Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5


Рабочий объем 1774 см Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5


Рабочий объем 1598 см Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

LADA в наличии

Технические характеристики Лада Веста Кросс 1.8 л. 5-ркпп

Мощность мотора122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Разгон до 100 км/ч12.7 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу9.6 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бензобака55 л
Снаряженная масса1230 кг
Полная масса1670 кг
Грузоподъемность440 кг
Объем багажника480 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста седан

Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов держится хорошо и сколы быстро не гниют

К минусам модели отнесем быстро затирающиеся стекла и частое запотевание фар

Салон дешев по материалам отделки, но стойкость к износу у них весьма высокая

Больших проблем электрика не доставляет, разве что мультимедиа нередко глючит

1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129 вполне надежен и беспокоит только по мелочам

1.6-литровый двигатель Рено Н4М также неплох, но его ресурс немного поменьше

Гидрокомпенсаторов у него нет и каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана

1.8-литровый двигатель ВАЗ 21179 частенько расходует масло с первых км пробега

5-ступенчатая механика Renault JR5 славится четкой работой и хорошим ресурсом

5-ступенчатая механика ВАЗ 21807 такая же надежная и только чуть более шумная

Робот ВАЗ 2182 известен дергаными переключениями и низким ресурсом сцепления

Вариатор Jatco JF015E появился тут не так давно и статистика поломок не собрана

Подвеска этой модели энергоемкая и надежная, до 100 000 км ходят все элементы

Основные жалобы на форумах связаны со всевозможными скрипами либо стуками

К рулевой рейке больших претензий нет и даже наконечники служат под 100 000 км

Тормоза здесь вполне неплохие, но вот ресурс дисков и колодок не очень большой

Цена Lada Vesta Cross на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около сотни экземпляров стоимостью от 600 тысяч рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:85 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Оранжевый
Двигатель:1.8 л / 122 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Краткий обзор всех недостатков Лада Веста Кросс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.


новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

Лада Веста Кросс 2022 – приподнятый седан Лада

  • Обзор и фото
  • Шины и диски

Семейство Лада Веста в ближайшие месяцы ждет пополнение в лице вседорожного седана Lada Vesta Cross 2018-2019 года. Новая модель составит компанию обычной четырехдверке Веста, универсалам Lada Vesta SW и SW Cross, а также битопливной модификации Vesta CNG, работающей на бензине и метане. Новинка АвтоВАЗа, представленная в виде концепта еще два года назад на Московском автосалоне 2016, наконец-то обрела серийное воплощение и уже летом текущего года появится в салонах официальных дилеров.

Линейка моторов приподнятого седана Лада Веста Кросс будет состоять из бензиновых агрегатов 1.6 литра (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.), которые сочетаются либо с механической, либо с роботизированной коробкой с пятью ступенями. Подобно универсалу Vesta SW Cross четырехдверную версию модели предложат в единственном исполнении Luxe, поэтому базовая цена наверняка превысит отметку в 720 000 рублей. Точные комплектации и цены на кросс-седан появятся ближе к началу продаж, ну а фото и технические характеристики по большей части рассекречены уже сейчас.

Интересно, что представители АвтоВАЗа в ходе презентации Vesta Cross заявили о том, что новый седан Лада будет уникальным для российского рынка предложением. И это в какой-то степени действительно так, ведь схожих по формату машин у нас действительно продается не так много, если не сказать единицы. На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country, но с ценой в 2 430 000 рублей он играет совсем в другой лиге.

Экстерьер

Новый автомобиль перенял главные особенности кроссовера SW Cross и поэтому больше напоминает универсал, нежели седан. Например, имеется пластиковый обвес, обеспечивающий защиту арок и порогов, а также дополнительные накладки на бамперах.

Стоит обратить внимание на следующие элементы автомобиля:

  • Семнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, подчеркивающие спортивный образ машины;
  • Сдвоенные выхлопные патрубки оригинальной формы;
  • Мощный пластиковый бампер с наличием хромированной вставки по центру и защиты из пластика;
  • Фирменную радиаторную и фальшрадиаторную решетку, разделенных между собой вставкой, на которой закрепляется номерные знаки;
  • Капот, добавляющий седану привлекательности, и одновременно с этим способствующий улучшению скоростных показателей;
  • Задние оптические приборы, имеющие форму, которая создана из строгих геометрических линий;
  • Крышку багажного отделения, изобилующую элегантными изгибами. Она отличается обтекаемой формой, придающей облику машины изящества.


Как выглядит LADA Vesta Cross сзади?
Автомобиль выпускается в десяти цветовых решениях, но в базовой версии он оранжевый.

Размеры

Рестайлинговая версия имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4,4 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,5 м;
  • Колесная база – 2,6 м.

Объем багажного отделения составляет 480 литров, его можно увеличить, сложив по частям задние кресла. Правда, крупногабаритные предметы, к примеру, стиральную машину, перевезти не получится. Вместимость бензобака достигает пятидесяти пяти литров.

Интерьер

Салон сделан на совесть, для его отделки использован качественный пластик, который не скрипит, не источает противных запахов и приятен на ощупь. Шумовая изоляция достойная, даже на высокой скорости пассажиры и водитель могут нормально разговаривать друг с другом.

Также следует обратить внимание на следующие преимущества:

  • Удобную посадку за рулем, изменять положение которого можно как по углу наклона, так и по вылету;
  • Высокое водительское кресло, обеспечивающее отличный обзор дороги;
  • Большой бардачок и различные ниши для хранения мелочевки;
  • Хорошо выполненные дверные панели;
  • Добротный подлокотник с открывающимся боксом;
  • Удобные пассажирские кресла с отделкой из экологической кожи;
  • Центральную консоль с сенсорным экраном, по бокам которой находятся вертикальные воздушные дефлекторы. Экран обеспечивает четкую картинку и на него выводится вся самая важная информация.

Полный обзор LADA Vesta Cross 2022, представлен в этом видео:

Салон довольно просторный, есть возможность изменить положения кресел под нужды пассажиров. В плане вместительности седан вполне сравним с универсалом SW Cross. Радует и неплохое современное оснащение автомобиля – присутствуют все самые нужные функции для водителя и пассажиров.

Разработчики устранили некоторые недостатки, которые были присущи прошлым моделям данной марки. К ним относятся неполадки с электроникой и слабый обогрев. Ранее зеркала и стекла включали в единую цепь, вследствие чего они нагревались продолжительное время и недостаточно хорошо. В новом седане подобной проблемы нет.

Размеры и особенности дизайна кузова

Для тех, кто воочию видел универсал Веста с приставкой Кросс, внешность вседорожной четырехдверки не станет откровением по той простой причине, что многие элементы экстерьера, вплоть до формы заднего бампера, у обеих моделей одинаковы. Седан, в частности, получил идентичные 17-дюймовые диски с резиной 205/50 R17, а также внушительный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр – кромки бамперов, пороги, арки колес.


Фото седана Веста Кросс

Размеры кузова Lada Vesta Cross не сильно отличаются от габаритов обычной Весты. Длина новинки составляет 4410 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм. То есть кросс-версия при той же длине на 21 мм шире и на 29 мм выше классической модели Vesta. Колесная база у автомобилей, разумеется, совпадает – 2635 мм, а вот дорожный просвет приподнятого седана заявлен на уровне 203 мм (+25 мм к клиренсу стандартной четырехдверки).


Задняя часть

Для кузова «внедорожной» Весты подготовлено 10 вариантов окраса, в числе которых яркий и эффектный оттенок Марс (см. фото выше).

А что внутри?

Новинка получила надежную подвеску, газовые амортизаторы, усиленные пружины и специальное крепление рулевых тяг. Для российских дорог – это идеальный вариант.

Серьезное внимание уделили и интерьеру – он смотрится довольно свежо и стильно. Электронное наполнение и системы для комфорта также на высоте – здесь есть и климат-контроль с поддержкой заданной температуры, обогрев сидений и лобового стекла, датчики дождя и освещения, адаптивный круиз-контроль. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажный отсек с удобной дверкой. Довольно демократичная цена «Веста Кросс» при таком функционале приятно удивляет.

Купить LADA Vesta Cross (в Москве у официального дилера автомобили уже доступны для заказа) стоит тем, кто ищет универсальную версию для поездок на работу в будние дни и на рыбалку или пикник – в выходные. Клиренс в 230 мм позволяет новинке комфортно чувствовать себя как в городе, так и на легком бездорожье.

Комплектация седана Веста Кросс

Интерьер нового представителя семейства Vesta в точности копирует салон универсала СВ Кросс. В наличии приборная панель с характерной оранжевой подсветкой шкал, удобный подлокотник с боксом между передними креслами, оранжевые или серые контрастные вставки, имеющие на сиденьях форму икса. В качестве материалов обивки применяется экокожа в комбинации с тканью.


Отделка салона

Комплектация Luxe предусматривает весьма обширный набор доступного оборудования. В список оснащения входят электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, задние датчики парковки, мультифункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном, USB и Bluetooth, камера заднего вида, несколько розеток на 12В, подсветка ног передних пассажиров.


Второй ряд сидений

Цена и комплектации Lada Vesta Cross седан (обнародованы 15 мая 2018 года):

КомплектацияLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ763 900
1.8 122 л.с./5МТ788 900816 900834 900
1.8 122 л.с./5АМТ813 900841 900859 900

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2022 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2022 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2022 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Технические характеристики Lada Vesta Cross седан 2018-2019 года

В активе седана Лада Веста Кросс знакомые по другим моделям АвтоВАЗа силовые агрегаты объемом 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и 1.8 (122 л.с., 170 Нм) литра, адаптированные к работе на 92-м бензине. Первый мотор сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй помимо «механики» может совмещаться и с роботизированной коробкой. Привод без вариантов передний.

Подвеска автомобиля построена по привычной схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электрическим усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Стоимость российского кроссовера

Купить внедорожную новинку Весту Кросс можно за 756 тысяч рублей. Покупатель становится обладателем практичного автомобиля с классным внешним видом и огромным количеством функций:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Климат-контролем;
  • Дисковыми тормозами;
  • Противотуманниками;
  • Круиз-контролем ограничения скорости;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным распределительным тормозным устройством;
  • Электронным контролем устойчивости;
  • Противобуксовочным устройством и механизмом помогающим въезжать на гору;
  • Полным электропакетом.

Стоимость зависит также от силового агрегата. Если покупателя интересует фургон цвета металлик, то ему необходимо будет произвести доплату в размере 12 000 рублей. Стоимость универсала бежевого оттенка составляет 18 000 рублей.

Производители оснастили модель новой Весты всеми необходимыми элементами. Возможно, в скором времени к дисковым тормозам, защитным накладкам на бампере, прибавится полная комплектация. Только пока официальных сведений по этому поводу, не поступало.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]