В поисках недорогого авто, очень многие водители обращают внимание на предложения компании АвтоВАЗ. Особой популярностью пользуется модель Лада Гранта.
Это автомобиль достаточно неплохого качества, обладающий массой преимуществ, среди которых и доступная ценовая категория. По своей сути, это самый дешевый автомобиль, представленный на отечественном рынке.
Комплектация Лада Гранта седан модификации 2022 года
Старт продаж Лада Гранта седан 2022 пока еще не установлен. Но уже известно, что эта модель предоставляется покупателю в семи модификациях. Отмечено, что топовая модификация стоит примерно в два раза дороже базовой. Итак, новая Гранта 2022 представлена в таких вариациях:
Lada Granta Standard. Силовая установка представлена движком, мощностью 87 лошадиных сил. С ним трудятся передний привод и ручная трансмиссия. Расход топлива составляет 6,5 литров. Авто укомплектовано подушками безопасности, крепежами для детских сидений, иммобилайзером и вспомогательными ходовыми огнями. 12-вольтная розетка позволит заряжать телефон прямо в машине. Установлена специальная система вентиляции, имеется небольшая аудиосистема, установлены 13-дюймовые колесные диски.
Lada Granta Classic. Разница с прошлой только в наличии вспомогательных опций. Так, например, в машине присутствует бортовой компьютер, осуществляется вспомогательная подготовка задних сидений. Рулевая колонка оснащается электроприводом, можно регулировать ее высоту. Передние дверцы также оснащены электроусилителем. Колеса выросли до 14-ти дюймов.
Lada Granta Classic Start. В данной модификации уже новая силовая установка в виде бензинового двигателя с мощностью в 106 «лошадей» и четырехскоростная автоматическая трансмиссия. В качестве опции устанавливаются дополнительная подушка передач перед передним пассажиром, кондиционер и более качественная аудиосистема.
Lada Granta Comfort. Можно выбрать один из двух двигателей – мощностью 87 или 98 «лошадей». Второй движок поставляется с автоматической трансмиссией, и стоит, соответственно, дороже. Передние кресла прогреваются, у пассажира спереди, как и у водителя, имеется козырек с зеркальцем.
Lada Granta Comfort Optima. Здесь установлен двигатель только мощностью 106 лошадиных сил, можно выбрать трансмиссию. В качестве дополнительной опции имеется система прогрева лобового стекла.
Lada Granta Luxe. Данная модификация предоставляется с движками мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Первый двигатель поставляется только с ручной «коробкой», для второго можно выбрать между ручной и автоматической. В этой машине имеются встроенная розетка на 12 вольт, прикуриватель и пепельница, электропривод для всех четырех дверей. Также электропривод установлен и на внешние зеркала заднего обзора. На них же, к слову, установлены поворотники. Есть климат-контроль, установлены датчики дождя, света и парковки. Кроме прочего, в салоне установлена система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками.
Lada Granta Luxe Prestige. Мощность бензинового двигателя этой машины – 106 лошадиных сил. Можно выбрать ручную либо автоматическую коробку передач. Самая дорогая комплектация содержит в себе противобуксовочную систему, курсовой устойчивости, а также функцию помощи при поездке в гору.
Вот какие моменты стоит учитывать при приобретении новинки этого года. И следует отметить, что новенькая Лада Гранта седан 2018 действительно весьма привлекательна в плане оснащения.
Вытянет с самых низов
На тестовом лифтбеке был установлен 1,6-литровый 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой». Интересное сочетание для поездки в Жигулевские горы. Покладистый характер мотора я оценил сразу, еще на улицах Тольятти. У него очень хорошая тяга снизу, для переключения вверх не обязательно раскручивать двигатель, как, например, на Xray, до 3000 об/мин. Можно переключаться намного раньше, и автомобиль потянет.
На одном из первых подъемов я задал ему непростую задачу: взобраться наверх на 4-й передаче при 1000 об/мин. Издевательство! Подсказчик переключения передач предлагал здесь 2-ю! Однако мы въехали. При 1500 об/мин тяга заметно улучшается, при 2000 об/мин – еще. Переключения передач – четкие, безошибочные. Но шум от коробки заметный. Помнится, в «Калине» первого поколения он был таким же (если не большим), и мы с владельцем «победили» его, сменив заводское масло на импортную трансмиссионку тех же параметров.
На гладких покрытиях к «Гранте» вопросов нет, да и на разбитом асфальте их немного. Салон не дребезжит, как того ожидаешь (привет некоторым «китайцам»), подвеска не «разговаривает». В поворотах ощущаются крены, центр тяжести автомобиля воспринимается, как высокий, но во многом из-за того, что сидишь высоко (относительно подоконной линии). В общем, особого драйва на серпантинах Жигулевских гор не получаешь, но и страха не испытываешь. Комфорт и управляемость – на свои деньги.
Разгон с 80 до 120 км/ч на горизонтальной прямой проверяем на четвертой передаче. Получается немногим более 10 секунд. Паспортное время разгона с нуля до сотни – 10,6 с, в целом, тоже неплохой показатель. Но вот заявленному расходу топлива – в среднем, 6,5 л на сотню – я бы не поверил. Без инструкции я не сразу разобрался, как обнулить расходомер, а он при получении автомобиля демонстрировал 11-литровый расход. В процессе теста аппетит снизился до 10 л, что касается мгновенного расхода, то он подолгу находился на уровне 7,5 л, что я и принял бы за средний результат для не слишком скоростной трассы (рекомендованный бензин, кстати, 95-й). А в нашем случае свою «лепту» добавила поездка на гору Стрельная высотой 300 с лишним метров. Дорога на нее до середины почти четырехкилометрового подъема представляла собой остатки асфальта вперемешку с грунтом и гравием, выше – один только гравий. Двигались, в основном, на второй передаче при 2000 об/мин со скоростью 30 км/ч, изредка включая третью, увеличивая обороты до 2500 об/мин и разгоняясь до 40 км/ч. Именно на этом маршруте, уже на спуске, было пробито переднее левое колесо.
Все новые «Гранты» окрашиваются в семь цветов. Белый («Белое облако») и черный («Пантера») представляют собой двухслойные эмали. Остальные пять вариантов (красный «Сердолик», ярко-синий «Голубая планета», серебристый «Рислинг», серебристо-серый «Борнео» и золотисто-коричневый «Кориандр») – «металлики», за такую окраску потребуется доплата в размере 6000 руб.
Примечательно, что буквально за считанные минуты до этого я фотографировал автомобиль рядом с крупным камнем, демонстрируя наглядно высокий дорожный просвет «Гранты» (190 мм). Не этот ли камень повредил боковину колеса? Нет, во-первых, автомобиль успешно прошел над ним. А во-вторых, повреждение было снаружи, камень же был способен коснуться только внутренней поверхности шины.
В целом, штатного дорожного просвета «Гранты» вполне хватило, чтобы автомобиль ни разу не «приложился» о неровности на довольно-таки трудной дороге к площадке на горе Стрельная. Вот некоторые замеры, проведенные мной на незагруженном лифтбеке, стоявшем на асфальте. Под концами балки полузависимой задней подвески (местами крепления ступиц задних колес) рулетка показала 19 см, под глушителем (кстати, он покрыт черным, а не серебристым составом) 24 см. Под металлической защитой подкапотного пространства обнаружились 20 см, но на этой защите есть заметный выступ, от которого до земли – только около 16 см.
Изменения в новом кузове Лада Гранта седан в 2022 году
Стоит заметить, что внешне этот седан отличается от своего предшественника, по большей части, только внешними зеркалами заднего обзора, на которых установлены теперь поворотники. Также изменились и бампера. К слову, перемены в салоне также минимальны.
Кроме прочего, были заменены уплотнители для дверей и вакуумный тормозной усилитель. Габариты кузова никак не поменялись: длина – 4,2 метра, ширина – 1,7 метров, высота – 1,5 метров. Размер колесной базы – 2,4 метра. А высота дорожного просвета – 16 сантиметров.
Силовые агрегаты
В силовых агрегатах практически ничего не поменялось. У обновленной Гранты остались все те же бензиновые монстры: 8-клапанник мощностью 87л.с. (с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник мощностью 98л.с. (с автоматом Jatco), 106л.с. с динамическим наддувом (с механикой или с роботом).
У механической 5-ступки увеличили передаточное число главной пары от 3,7 до 3,9, что должно привести к более уверенному старту. В АМТ роботе применили новое сцепление обладающее повышенной термостойкостью и сменили прошивку, благодаря чему должно на треть сократиться время переключения передач в пробках.
Также для езды в плотном трафике предназначен новый ползущий режим, а для зимы появился спецрежим, позволяющий трогаться в ручном режиме со второй передачи. 4-ступенчатый классический автомат остался без изменений.
Что касается управляемости, модель получила газо-наполненные амортизаторы и безредукторный электроусилитель с новыми настройками в рулевой системе.
Стоимость и цены Лада Гранта седан в 2022 году
Окончательные версии цен будут установлены ближе к старту продаж. Но по предварительным данным базовая модификация обойдется покупателю в 390 тысяч рублей, а топовая – почти что в 600 тысяч.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Москве:
- АвтоГЕРМЕС – г. Москва, шоссе Энтузиастов, 59;
- Автономия – г. Москва, МКАД 78 км, д. 2, корп. 4.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Санкт-Петербурге:
- Автоцентр Парнас – г. Санкт-Петербург, 4-й Верхний пер. д. 1а;
- Автоцентр Интей Лада – г. Санкт-Петербург, пр-т. Коломяжский, д.30, корп.1;
- Лада-Центр Озерки – г. Сакнт-Петербург, Выборгское шоссе, д.31,корп.2,лит.А.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Новосибирске:
- Авто-1 – г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
- Азия Авто – г. Новосибирск, ул.Аэропорт, д.51/1;
- Азия Авто – г. Новосибирск, ул. Хилокская, д.9.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Екатеринбурге:
- Березовский Лада-Центр – г. Екатеринбург, ул.Кольцевая, 4, строение 2;
- ГЛАЗУРИТ – г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д.27 А;
- АМК — Екатеринбург – г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Нижнем Новгороде:
- Ока-Лада – г. Нижний Новгород, ул.Коминтерна, д.43;
- Юникор – г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д.121 Д.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Самаре:
- Автоцентр – г. Самара, Заводское шоссе, дом 14 , корп.1;
- Автосалон «Гэмбл» – г. Самара, ул.Пятигорская, д.11;
- Самара-Лада – г. Самара, ул.Алма-Атинская, д.72.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Омске:
- Автоцентр на Кордном – г. Омск, ул. 4-я Кордная, 42/1;
- Азия Авто – г. Омск, ул.Новороссийская, д.2.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Казани:
- КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский тракт, д.48;
- Парус – г. Казань, ул. Кожевенная, д.46;
- АЗИНО АВТО – г. Казань, ул.Минская, 1.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Челябинске:
- Азия Авто – г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.2;
- Урал БЭСТ-Инвест – г. Челябинск, ул. Гагарина, д.7а.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Ростове:
- Авто-Ревю – г. Ростов, Октябрьский р-н, ул. Таганрогская, 211;
- Сокол Моторс – г. Ростов, Рассвет, автомагистраль «Дон» 1047 км + 300 м;
- Кристалл – г. Ростов, Аксайский район, пр-кт Аксайский , 7.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Уфе:
- Автодвор+ — г. Уфа, ул. Базисный проезд, д. 6;
- Лада-ТТС – г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3;
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Волгограде:
- П-сервис+ — г. Волгоград, ул.Арсеньева, д.1Г;
- АМК Волгоград – г. Волгоград, ул. Зевина, 3д.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Перми:
- Дав-Авто – г. Пермь, ул. Бродовский тракт, д. 15;
- Сатурн-Р – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д.362;
- ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ – г. Пермь, ул.Спешилова, д.105.
Где купить Лада Гранта седан 2022 в Красноярске:
- Бугач-Авто – г. Красноярск, ул. Калинина, д.84 А;
- Медведь Лада – г. Красноярск, пр-кт Металлургов, д.2 М.
Полный список адресов всех дилерских магазинов можно рассмотреть на официальном сайте марки Лада. Точной даты, когда выйдет в России Лада Гранта седан 2022, пока еще не установлено.
Цены
Седан и лифтбэк после рестайлинга подорожали, зато версии пришедшие от Калины подешевели благодаря более простым комплектациям:
- седан будет стоить от 420000 рублей (подорожал на 10 000);
- лифтбэк будет стоить от 437000 рублей (подорожал на 2 000);
- хэтчбек будет стоить от 437000 рублей (подешевел на 23 700);
- универсал выйдет по цене от 447000 рублей (подешевел на 28300)
- стоимость кросс универсала пока не известна.
Начало продаж обновленной линейки Гранты стартовало уже с 1 сентября.
Информация с официального сайта о Лада Гранта седан
Нельзя не отметить, что, если вы посетите официальный сайт марки Лада, то вместо того, чтоб найти последние новости о Лада Гранта седан 2022, вы увидите лишь разрозненную информацию о каких-то мероприятиях, премиях, наградах и производствах.
Актуальную и действительно полезную информацию там найти довольно сложно. Проще говоря, если вам нужны новости о новых моделях или марке в целом, то за этим точно не на официальный сайт. Даже о моделях вы найдете там лишь информацию общего характера.
Салон
Некоторые изменения произошли и в салоне. Все изменения панели появились на всех новых моделях линейки. В рельефных элементах на консоли приборной панели проявились те же Х-формы. Сама панель получила графику шкал, как и на Ладе Весте.
Теперь красная зона тахометра начинается от 6000об/мин. Между основными циферблатами расположился экран бортового компьютера с символами бело-лунного цвета. Сверху на борткомпьютере разместились контрольные лампы.
Панель приобрела белую светодиодную подсветку, а на ее декоративных молдингах появилось покрытие с 3D-узором. Боковые воздуховоды теперь также окружают элегантные хромированные ободки.
Салон лада гранта
Кроме этого, изменили дизайн и форму сидений, которые получили более удобную боковую поддержку. Сиденья получили новые подголовники. Подушка водительского сидения стала регулироваться по высоте на 40 мм.
Изменилась форма рычага стояночного тормоза. Поставили новые дверные ручки. Чтобы салон был менее шумным, в арках поставили звукопоглощающие подкрылки с ворсом, что особенно будет приятно при езде по гравию.
Крышка багажника получила электрокнопку, благодаря которой ее теперь можно открыть с брелока. Перенесли форсунки омывателя на облицовку ветрового стекла с кромки капота.
Фото Лада Гранта седан. Дизайн экстерьера и интерьера
Невзирая на стремление отечественного автопрома сделать машину более современной, вышло это довольно плохо. И внешне Лада Гранта 2018 в кузове седан выглядит даже несколько доступнее, чем стоит на самом деле. Что стоит отметить в особенностях:
- Оптика осталась прежней. Похоже, изготовители даже не рассматривали вариации со светодиодами.
- Кузов простой: небольшой размер, мало граней и практически отсутствуют сложные поверхности.
- В более дорогих вариантах модификации устанавливают бампер, который окрашивается под колер кузова.
- В бампере имеются специальные углубления для противотуманок, однако устанавливаются такие фары только в дорогостоящих модификациях.
- Задняя часть тоже смотрится весьма неброско. Оптика имеет крупный размер. Задний бампер еще меньше переднего. И стоит отметить, что при относительно небольшом размере колесных арок выглядит это не так уж эстетично.
Но в то же время, Гранта определенно выделяется среди прочих машин, поскольку разительно отличается от остальных.
Если говорить об интерьере, выглядит салон вполне достойно для своей ценовой категории. Но нельзя сказать, что он превзойдет какую-нибудь иномарку. Среди особенностей можно отметить такие:
- С течением времени качество пластика, использованного в отделке, может подвести – могут начаться шумы.
- Приборная панель аналоговая, по центру размещен экран, на котором отображается основная информация.
- В центре разместились воздуховоды и блок штатной системы. В топовой модификации установлен сенсорный дисплей. Ниже расположился блок управления климат-контролем.
- Между креслами расположен специальный блок для стаканов, сделанный из твердой пластмассы.
- Кресла покрыты текстильным материалом. Его нельзя назвать некачественным, однако не раз отмечалось, что с течением времени на отделке начинают появляться катышки и потертости. Впрочем, рано или поздно это ожидает любой материал отделки, в особенности, если машина используется достаточно часто.
Внешний вид
Вазовцы под предводительством своего неутомимого шеф-дизайнера Стива Маттина хорошо освежили облик машины. Главное отличие новинок всей линейки – немного видоизмененный дизайн передней части капота в Икс-стиле, такой же как у Лады Весты.
Кроме корпоративного Х-дизайна переда с вздыбленными фарами по краям изменился угол наклона передней части – он стал более агрессивным и по-спортивному экспрессивным, что, конечно, улучшает аэродинамику новинки. Боковые выштамповки убрали.
Больше всего обновлений досталось седану, который заработал обновлённую корму, лучшим образом вписавшуюся в дизайн модели с Х-фейсом.
Прочие кузовы обзавелись только новым задним бампером. Номерной знак у седана переехал с бампера на дверку багажника. Фары у всех моделей теперь на глянцевой темной подложке. На задней части машин появилась разнесенная надпись «LADA».
Отзывы владельцев Лада Гранта седан. Все минусы автомата и механики
Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2022 все минусы можно проследить, если присмотреться к предыдущим вариациям данной модели. Особенно, если учесть, что никаких существенных изменений с новинкой не произошло.
Стоит сказать, что автомобиль обладает массой преимуществ, но, в противовес им, хватает и недостатков. Так, например, отмечают скудную оснастку начальной модификации, технологическую старость движков и трансмиссий, относительно низкое качество сборки.
Остается лишь ожидать, что ошибки будут учтены, и отзывы владельцев Лада Гранта седан 2022 автомат и отзывы владельцев Лада Гранта седан 2022 механика будут лучше, чем о Гранте прошлого года.
Post Views: 32
Антон Кириянов