Замена свечей зажигания на Ниве 2121-21214 и выставление зазора


Замена свечей зажигания и выставление зазора

Для стабильной работы автомобиля нива 2121, 21213, 21214 инжекторные и карбюраторные двигатели, необходимо вовремя менять свечи зажигания, так как они являются неотъемлемой важной частью двигателя, которые воспламеняют горючую смесь.

  • Двигатель заводится с трудом, долго крутит стартер.
  • Двигатель дергается, тупит
  • Понижается мощность
  • Плавают обороты мотора
  • Увеличивается расход топлива
  • Denso Iridium Power.
  • Bosh платинум
  • BERU Ultra X
  • BERU Ultra X Platin
  • BERU UXT6
  • DENSO W20TT
  • Finwhale 510
  • А17ДВР аналог от NGK BPR6ES
  • А 17 ДВРМ аналог от NGK BPR6ES-1

Больше положительных отзывов конечно же более дорогой ценовой категории, а так же с платиновыми или иридиевыми стержнями, которые превосходят срок службы простых на 70-80%, и менять нужно не через 20 а через 100 тыс.км. что в 5 раз увеличивает срок службы.

  • Щетка
  • Свечной ключ на 21
  • Щуп для регулировки зазоров
  • Плоскогубцы или молоток

Как выставить зазор свечей на ниве:

Для карбюраторных нив 2121 этот зазор составляет — 0.9 мм Для инжектора 21214 — 1.11мм


Вставьте щуп нужного размера в свечу и подбейте молотком если зазор велик, или приподнимете плоскогубцами если мал.

  • Следующий шаг очистка, очистите колодцы от мусора чтобы в блок не чего не попало.
  • Выкручиваем старые свечки, против часовой стрелки, если она залегла используйте Wd40 и повторите через 15 минут.
  • Устанавливаем новые свечи c выставленным зазором в двигатель.

  • Если на сердечнике присутствует черный нагар сажи, это означает что топливо которое вы используете некачественно, либо в камеру сгорания попадает масло, это может быть из за изношенности поршневых колец, направляющих клапанов, масло съемных сальников.
  • Если сажа покрывает сердечник вместе с корпусом это говорит о нарушенной подачи топливо воздушной смеси, рекомендуем проверить настройку карбюратора и поменять воздушный фильтр.
  • Если сердечник белого цвета, неправильная регулировка зажигания.
  • Оплавленный сердечник, причина тому перегрев автомобиля, так что если у вас парой нива закипает рекомендуем проверить свечи и обратить внимание не стал ли мотор вести себя по другому, случается это конечно крайне редко, но предупрежден значит вооружен.

Видео

Обслуживание

Чтобы свечи оставались исправными как можно дольше, проводите их обслуживание каждые 10 000 тыс. к, очищаете щеткой и поправляете зазор если необходимо.

Вывод

Свечи необходимо подбирать на свой вкус и цвет, а так же от толщины своего кармана, но следует помнить, что экономить не стоит и лучше один раз заплатить за хорошие свечи, которые будут служить верой и правдой, чем мучиться с запуском автомобиля в мороз.

Неисправности системы зажигания сказываются на всех режимах работы двигателя. При ее проверке особое внимание следует уделить зазорам свечей, углу опережения зажигания, чистоте высоковольтных проводов, состоянию катушки зажигания и разъему распределителя, исправности вакуумного и центробежного регуляторов.

Отмывать карбюратор снаружи нужно без его разборки. Особое внимание необходимо уделять чистоте подвижных соединений, осей заслонок, рычагов и тяг. Для промывки камер и каналов карбюратор рекомендуется полностью разобрать. При частичной разборке грязь с наружных поверхностей может попасть внутрь карбюратора. Для этого используются керосин или специальные промывочные жидкости и кисть с умеренно жесткой щетиной. Промывать отдельные детали карбюратора можно ацетоном. Прокладки, диафрагмы и резиновые уплотнения не стойки к воздействию растворителей. Эти детали необходимо снять и промыть отдельно и только в бензине.

При наличии застарелых отложений в каналах карбюратора его корпусные детали можно погрузить в моющие составы на несколько часов. Для окончательного удаления отложений все каналы после промывки необходимо продуть сжатым воздухом под большим давлением (6-8 бар).

Не рекомендуется протирать детали и полости карбюратора ворсистой тканью. Отделившиеся от нее даже мельчайшие волокна попадают в каналы и жиклеры, что может привести к последующему налипанию на них грязи, уменьшению их пропускной способности или закупориванию. Прочитал, поставь лайк !

От правильно выставленного зазора на свечах зажигания зависит как мощность двигателя, так и стабильность его работы, а также расход топлива. Как написано во многих инструкциях по эксплуатации автомобиля Нива ВАЗ 2121 и ее модификаций, оптимальным считается зазор между электродами свечей в 0,8 мм.

Выставление производится с помощью специального щупа, толщина которого должна быть соответствующая. Специально для этого вместе с другими приспособлениями заказал себе набор щупов фирмы Jonnesway, который содержит 20 пластин различной толщины.

Выбираем необходимую толщину пластины — щупа:

и вставляем ее между электродами свечи, чтобы щуп заходил плотно, не без особых усилий:

После проведения такой процедуры на своей Ниве, работать мотор стал стабильнее на холостых оборотах. До этого зазоры были немного завышенными, что и способствовало пробоям зажигания.

Cвечи зажигания

Cвечи зажигания

Сообщение ParaLanik » 04 дек 2012, 12:46

Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации на наших авто различных свечей зажигания. Кто на каких «зажигает» и в чем подвох?

Начну с себя — авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сразу после обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не стабильные ХХ. Поменял на DENSO W20TT — сейчас 31 тыс. км. — двигатель работает хорошо.

Однако скоро зима. Может нужно поменять — кто, что скажет? Сам смотрю в сторону многоэлектродных: или BERU Ultra X или BERU Ultra X Platin или BERU UXT6

или W20EPBR-S — в них сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат, или NGK BUR6ET — аналогично проблема с зазором.

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 04 дек 2012, 13:21

Re: Cвечи зажигания

Сообщение T-Rex » 04 дек 2012, 13:36

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sash » 04 дек 2012, 16:12

Re: Cвечи зажигания

Сообщение владимир55 » 04 дек 2012, 19:28

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 06:35

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sash » 05 дек 2012, 09:20

Re: Cвечи зажигания

Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 09:57

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 12:54

Re: Cвечи зажигания

Сообщение ParaLanik » 05 дек 2012, 13:14

Самое, самое то, что нужно. (V-Line №13). Только вот у нас найти не подделку не возможно. Думаю может её более дорогой аналог еще не научились подделывать? BPR6EIX11

Нашел табличку — применяемость этих свечей для наших авто https://www.technicsavto.ru/site/?part=prim_ngk

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 05 дек 2012, 13:37

Re: Cвечи зажигания

Сообщение АМПЕР » 05 дек 2012, 17:54

Re: Cвечи зажигания

Сообщение слава н » 15 дек 2012, 18:40

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 18:49

Re: Cвечи зажигания

Сообщение АМПЕР » 15 дек 2012, 19:15

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Sunny » 15 дек 2012, 19:24

Re: Cвечи зажигания

Сообщение слава н » 15 дек 2012, 20:35

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Zakonnik » 29 дек 2013, 10:06

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Leon71 » 01 июн 2014, 00:44

Re: Cвечи зажигания

Сообщение Niva1600 » 01 июн 2014, 10:46

Двигатель 1.6 карб ОЗОН, новые провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000 Расскажу из личного опыта.

1)Свечи бриск(Brisk) — 170 рублей(4шт), зимой заводят машину -30, машина хорошо бегает, Пробег у свечей маленький, быстро выходят из строя. Замена каждые 2000-5000. Сильно боятся нагара. 2) Свечи чемпион (Champion) — 330 рублей(4шт), заводят так же машину — 30, машина точно так же бегает, Пробег у свечей средний, замена каждые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.

Ставил бриск вместе с чемпионом, работают одинаково. Не Факт что бриск быстро умирает, использовал бриски в основном зимой. Расход одинаков. ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)

Инструкция по замене своими руками

Для демонтажа в первую очередь понадобится специальный ключ для снятия СЗ. Сначала необходимо снять концы проводов со свечей и прочистить все контакты от пыли. Всю свечу и место вокруг нее нужно тщательно очистить, чтобы мусор не попал в цилиндр.

Далее, ключом нужно снять приборы и визуально диагностировать на предмет повреждений. Осматривать нужно и электроды, и резьбу. Если на СЗ заметно затемнение – ничего страшного, однако, если коричневатый налет отсутствует, стоит встревожиться. Если обнаружен черный налет, его нужно удалить. Он говорит о том, что в цилиндр мотора попало машинное масло.

При замене обязательно нужно проверить зазор на новых СЗ

Если он не совсем соответствует, можно осторожно подогнуть электрод сбоку. Это довольно рискованный способ, ведь нужно быть максимум осторожным и не повредить центральный электрод

В противном случае СЗ выйдет из строя.После подготовки гнезда для СЗ нужно вставить ее и закрутить пальцами, а потом уже затянуть ключом. Здесь не помешает осторожность, иначе можно сорвать резьбу.

Нива шевроле

Замена свечей Нива Шевроле в полной мере освещена в ролике от канала Гаражник.

Чтобы провести диагностику, вам понадобится специальный ключ для выворачивания. Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе

Если вы никогда раньше не занимались заменой этой мелкой, но важной детали в Шеви Ниве, следуйте простым советам

Свеча, дающая правильную искру

  • Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.
  • Ключом выверните свечи из головки блока цилиндров.
  • Осмотрите свечи. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров.
  • Круглым щупом проверьте зазор между электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм.
  • Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни в коем случае нельзя! Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя.
  • Установите свечи на место. Для этого сначала заверните их до упора рукой, а потом затяните ключом. Не переусердствуйте!

Признаки необходимости замены свечей зажигания на Chevrolet Niva:

  • Силовой агрегат запускается с трудом. Требуется длительная прокрутка стартера;
  • Ощущение работы двигателя не в полную силу;
  • Характерный звук работы двигателя на трех цилиндрах;
  • Повышенный расход топлива;
  • Низкая мощность.

Свечи зажигания NGK на Нива 21214


Инжекторный двигатель 1,7 л с электронной системой управления (ЭСУД) автомобиля Нива 21214 допускает установку некоторых моделей свечей зажигания NGK.
B PR6ES-11 4824

Медный центральный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6EGP-11 7084

Центральный электрод с платиновой напайкой. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6E V-Line #13 5339

Медный центральный электрод с V-образным вырезом. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6EIX-11 3903

Тонкий (0,6 мм) центральный электрод с напайкой из иридия. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

Примечания и дополнения

— Самостоятельно подобрать свечи зажигания NGK для двигателя своего автомобиля можно в каталоге на официальном сайте этого производителя: www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/

— Понять, что означает маркировка свечей зажигания NGK можно прочитав статью: «Расшифровка маркировки свечей зажигания NGK».

Как проверить и как его выставить

Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.

Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.

Щупы похожи на металлические загнутые буквы «Г», с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

Посмотрите мое видео о зазоре.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Влияние правильного зазора на работу мотора

Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.

Малый зазор

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

Большой зазор

Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться.

Все дело в износе свечи, который проявляется при большом пробеге — это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока. Нижний просто проседает вниз.

Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.

Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том — что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.

Еще один важный аспект, на отдалившихся электродах чаще может появляться налет в виде нагара, искра итак «страдает» от большого расстояния, так еще и налет! Она вообще может не пройти. Поэтому важно через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже 15000 км, выкручивать свечи при необходимости их менять, либо чистить.

Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

  1. BOSCH Platinum WR7DPX
  2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
  3. NGK BPR6ES-11
  4. DENSO W20EPR-U11
  5. Ween 121-1370/KMR6C11
  6. BERU 14R-7DUX
  7. BRISK Super LR15YC
  8. Hola BH7CR11
  9. «Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Производители

Диагностика двигателя по состоянию свечей Осмотр свечей зажигания может помочь вам без обращения в специальный сервисный центр определить некоторые неисправности мотора

Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара. Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, — умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе. В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом

В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.

Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра.

В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем. Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов.

Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом. Мотор здоров — здоровы и свечи Красная юбка центрального электрода — результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл.

Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя. Значит, оно попало из мотора в цилиндр.

Причины — неправильный подбор свечей, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. В итоге Нива Шевроле расходует гораздо больше масла, чем обычно.

Замена свечей в Нива Шевроле

https://youtube.com/watch?v=zIbel_Ki9is

Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений цилиндра и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.

Полностью разрушенный центральный электрод и его юбка — результат использования бракованных свечей, долгой работы двигателя с детонацией или применения низкооктанового топлива.

Потребуется серьезный ремонт головки блока цилиндров. Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора — о браке свечи или ее механическом повреждении.

Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом — при неисправности системы зажигания или инжектора.

Виды свечей для российского внедорожника Оригинальная свеча Бош Итак, вы провели диагностику и пришли к выводу, что ремонта ваша машина не требует. Какие свечи выбрать, если необходима только их замена?

Свеча с центральным электродом покрытым платиновым напылением. Когда вы ставите обыкновенные свечи, через тыс. В данном случае четырехконтактные.

Свечи Denso Iridium Pack IW20 #4 5306 (4шт.) НИВА 21214; 2123

Не буду повторять тот бред, который несут в магазинах и на рынках. Это был совершенно иной внедорожник, но потом это подтвердилось и на наших машинах. Их главный плюс, это утренний запуск двигателя на большом морозе.

Летом обычные, на зиму многоконтактные. Свечи производятся в Германии. Свечи зажигания нива шевроле и нива.

Момент затяжки должен соответствовать указанному прозводителем. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться.

На что следует обращать внимание при выборе свечей

В случае перегрева она не прослужит долгий срок. Размер играет важную роль, и это ясно.

Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем.

Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число автор видео — VanLe9.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Современные технологии

Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят — что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

( 41 голосов, средний: 4,05 из 5)

Рекомендации экспертов

Нива Шевроле инжектор с мотором ВАЗ-2123 снабжаются свечами А17ДВРМ. Этот завод, несмотря на то что находится в России, принадлежит фирме Bosch. Эти немецкие производители хорошо себя зарекомендовали на рынке.

Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:

  • ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;
  • APS А17ДВРМ состоят из деталей немецкого производства.

Чтобы не перепутать, нужно всегда всматриваться в маркировку. Говоря о втором варианте нужно учитывать еще и то, что APS А17ДВРМ изготавливаются при помощи усовершенствованных технологий. Кроме прочего, они отличаются лучшей обработкой электродов, а потому можно избежать проблем с бегающей искрой, которая характерна для бракованных приборов.

Подбирая подходящие изделия, нужно руководствоваться некоторыми правилами:

  1. В приборах DENSO IW20 и NGK присутствует достаточное количество иридия, что благотворно влияет на продолжительность службы двигателя.
  2. Детали BOSCH WR78X вмещают в себя четыре электрода.
  3. GM WR8DCX подходят для использования зимой и летом. Они предпочтительнее, чем вышеупомянутые А17.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]