«Теперь можно поднимать цены до 800 тыс руб». Автолюбители раскритиковали рестайлинг Нивы 2022 (фото)


Простой вариант

На Lada Niva с 2022 года устанавливается щиток приборов нового образца (артикул 8450082782) с CAN шиной. Чтоб установить ее в старую Ниву потребуется блок управления с CAN шиной либо специальный адаптер, который стоит тоже недешево (около 5 тысяч рублей). Чтобы минимизировать затраты можно установить комбинацию приборов без CAN шины, например, от Lada Priora (артикул 21700380101000).

  • 8450083181 — Панель приборов (торпедо) нового образца в сборе с воздуховодами
  • 8450082851 — Уплотнитель панели приборов
  • 8450083539 — Уплотнитель панели приборов левый
  • 8450083540 — Уплотнитель панели приборов правый
  • 8450082831 — щиток панели приборов
  • 8450082832 — Накладка центральная на торпедо
  • 8450082834 — Облицовка панели приборов
  • 8450082835 — корпус бардачка
  • 8450082836 — крышка бардачка
  • 21900532530800 — Пружина крепления панели приборов
  • 769845391R — Крепление для облицовка панели приборов 4шт

Тоннель

(старый тоннель не подойдет к новой торпедо):

  • 8450082692 Облицовка обивки кожуха пола
  • 8450082697 Обивка кожуха пола
  • 8450100894 — Переключатель отопителя (белая подсветка)
  • 8450082978 — Выключатель рециркуляции(белая подсветка)
  • 8450100638 — Выключатель обогрева заднего стекла (белая подсветка)
  • 8450100636 — Модуль управления светом(белая подсветка)
  • 8450082981 — Выключатель аварийки от нивы 2022г.
  • 8450082700 — Реле аварийки 2022г.
  • 21900372511010 — Розетка 12в
  • 21700371060401 — заглушки вместо кнопок
  • 21900371834900 — Рукоятка гидрокорректора
  • AX471 — Разъем розетки 12в
  • AX470 — Разъем выключателя аварийки от нивы 2022г.
  • AX473 — Разъем модуля управления светом
  • AX3661 — разъем переключателя отопителя
  • AX3782 — разъем для кнопки обогрева или рециркуляции
  • Разъем реле аварийки 2022г (выбирать female): на Али
  • Разъем 20контактный блока управления печкой: на Али
  • Разъем для приборки от приоры на Али
  • 8450082715 — Отопитель с испарителем и управлением в сб
  • 8450082852 — Распределитель воздухообогревателя

Цена комплекта

: около 60 тысяч рублей. Все позиции можно купить/заказать в нашем интернет-магазине.

2.

Установить печку, просовывая ее снизу. Чтобы не мешал рычаг КПП, установить его на вторую передачу. Если в машине есть ЭУР, тогда воздуховод будет упираться в блок управления ЭУР, его придется снять.

3.

При установке печки также придется расточить немного отверстия для винтов крепления.

4.

Подсоединить патрубки отопителя к новой печке, тут все штатно, доработок не требуется.

5.

Верхние крепления совпадают, либо можно завернуть винты в усилитель. А верхние шпильки идут со смещением.

Поэтому для крепления придется изготовить переходные пластинки.

Установить их вот таким образом:

Схемы подключения электрооборудования

:


Результат на фото (торпедо старого образца, торпедо нового образца):

Инструкция по установке также показана на видео:

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Лада Тревел, то в самом верху появится цветной сенсорный дисплей на 7″ с системой E-Link для отображения информации со смартфона на базе Android.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Полностью оригинал

Если устанавливать оригинальную комбинацию приборов с CAN шиной (артикул 8450082782), тогда дополнительно потребуется жгут проводов панели приборов 21214 (8450082739), который стоит более 20 тысяч рублей.

Цена комплекта

: около 80 тысяч рублей.

Примеров установки такого набора пока нет.

Напомним, обновленная Lada Niva получила не только новую торпедо, но и ряд других деталей, которые тоже пользуются популярностью у владельцев этого внедорожника:

Ключевые слова: торпедо 4х4

Источник

Щиток Нива 21214


В версию, где установлен инжектор, производитель монтирует относительно современную приборку с небольшим дисплеем. Частично оцифрованный вариант легче считывается и имеет новый индикатор – лампочку пристегнутого ремня безопасности.

Какая панель подходит на Ниву 21214

На этой версии пользователи меняют приборку редко. Родная панель информативна и здесь может потребоваться только пересвет. Если водитель и решился на замену – выбирать нужно из авто десятой серии Лады.

Эргономика

Сиденье Лады 4×4, как уверяет . Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Дизайн

Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.

Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы. Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.

Снаряженная масса 1285 кг Багажное пространство — минимум 265 л Багажное пространство — максимум 585 л Объем топливного бака 42 л

Длина 3740 мм Ширина 1680 мм Высота 1640 мм Колесная база 2200 мм

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов. Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Приборка

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.

Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993‑м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от Гранты. И вот теперь, впервые, самобытная.

Щиток Нивы 21213


Переходное звено между классической и современной системой. Стрелочные индикаторы и указатели похожи на щиток ВАЗ 2105, что не нравится многим автолюбителям, и они желают ее сменить.

Какая панель подходит на Ниву 21213

Пользователи нередко ставят панели от авто ВАЗ 2114 или 2110. Здесь потребуется минимальное количество переделок и доработок. Контактные группы и клеммы проводки переустанавливаются под нужные пины. Потребуется доработка пластика и посадочного места.

Отопитель и вентиляция

Основное приобретение Нивы — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости.

Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.

И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала.

Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, — ­просто космос.

Дизайн

Внешность Lada 4х4 после проведенной модернизации практически не претерпела изменений. Внедорожник приобрел лишь другой передний бампер, в котором впервые в истории внедорожника появились встроенные противотуманные фары. Автомобиль сохранил квадратичный кузов, стандартные оптику и радиаторную решетку. В исполнении Bronto появляются еще расширители колесных арок, дополнительный обвес вдоль низа и увеличенные в размерах внешние зеркала.

Основные изменения произошли в салоне. Так, Lada 4х4 теперь комплектуется более современной передней панелью, отформованной из легкого пластика. На модернизированной центральной консоли отсек под магнитолу опустился ниже. Под ним производитель разместил 2 розетки. Здесь же появился новый блок управления системой кондиционирования: он лишился устаревших ползунков, которые были заменены на более привычные рычаги.

Одновременно с этим производитель отказался от старой приборной панели, взяв ее у Lada Granta. Дефлекторы внедорожника пополнились электроприводом. Кроме того, инженеры разместили на передних опорных стойках более качественные отделочные материалы и установили новые поручни и солнцезащитные козырьки.

Вибростенд

Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то… все плохо.

Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85–90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых). Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км. Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует.

Будущее модели на рынке

Кардинальное обновление Lada 4×4 напрашивается уже давно. В связи с этим наши дизайнеры создали рендерные изображения нового поколения модели, которая бы точно пользовалась спросом у отечественных автолюбителей. Ожидается, что внедорожник переедет на более современную «тележку» от Renault. Но при этом автомобиль должен сохранить свою главную фишку – он все также отлично будет справляться даже со сложным бездорожьем. Внешне машина станет брутальнее. Местами будут проскальзывать даже агрессивные элементы. От актуальной версии останется только 3 декоративных выреза на задних опорных стойках. В передней части будет выделяться массивная решетка радиатора, объединённая с круглой оптикой. Вдоль низа кузова теперь протянут широкий обвес контрастного черного цвета. На корме разместится прямоугольная оптика. Примечательно, что модель лишится привычного запасного колеса на багажной дверце.

Технические характеристики модели официально озвучены не были. Большинство экспертов считают, что внедорожник сохранит прежний 83-сильный «атмосферник». Однако, в случае перехода автомобиля на новую архитектуру, его могут укомплектовать 1,8-литровым бензомотором либо двигателем от Renault Duster. При этом привод останется полным.

Панель приборов Ferrum GF 826 N ВАЗ Нива 4х4 с 2022г.в.

Наложенный платеж

— стоимость товара оплачивается при получении, требуется предварительная оплата стоимости доставки

По предоплате

— Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери.

После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.

Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.

Стрелочная панель приборов | бортовой компьютер | на Chevrolet Niva (Нива Шевроле) | TFT дисплей 4 | диагностика – коды ошибок ЭБУ | маршрутные.

Экстерьер

Новая Нива 4х4 2022 года выглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:

  • Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
  • Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
  • Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
  • Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.

В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.

Комбинация приборов FERRUM GF 826 N Нива 4х4 2022г.в. новая панель

Стрелочная комбинация приборов Ferrum GF 826 N призвана существенно изменить интерьер Вашего автомобиля.

Гибкие цветовые настройки интерфейса позволят подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля. Применение технологии OPTITRON и высокая контрастность дисплея делают считывание параметров еще более комфортным.

Комбинация приборов с бортовым компьютером предназначена для установки на ВАЗ Нива 2022г.в.

Параметры в бортовом компьютере GF 826 N:

Аварийные и сервисные предупреждения: — Предупреждение о потере связи с ЭСУД; — Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора; — Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом; — Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании; — От включения зажигания; — За вчера, сегодня, месяц, прошлый месяц; — Трек 1 (ручной); — Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки); — Маршрутный; — Общий (с момента установки КП); — Трек 2 (ручной); — Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости; — Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе; — Превышение порога температуры охлаждающей жидкости; — Превышение порога оборотов двигателя; — Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон; — Предупреждение о превышении порога скорости; — Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД): — Сброс накопленных контроллером ошибок; — Расход воздуха; — Температура двигателя; — Угол опережения зажигания; — Положение дроссельной заслонки; — Напряжение бортовой сети; — Положение педали газа (для ЭПГ); — Положение регулятора холостого хода; — Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений: — Настройка порога оборотов ДВС; — Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ; — Настройка порога shiftlight; — Настройка порога скорости автомобиля;

Параметры комбинации приборов: — Максимальная скорость за последний км.; — Текущая скорость; — Обороты двигателя; — Максимальные обороты двигателя за поездку; — Максимальные обороты двигателя от включения зажигания; — Уровень топлива; — Общий пробег; — Прогноз пробега на остатке топлива; — Средний расход топлива; — Мгновенный расход топлива;

Прочее: — Будильник; — Парктроник; — Текущее время; — Текущая дата; — День недели; — Температура воздуха за бортом; — Календарь;

Содержание отчетов (за каждый период свой): — Время простоя; — Время в движении; — Время поездки; — Пробег; — Средняя скорость в движении; — Максимальные обороты двигателя; — Максимальная скорость; — Стоимость; — Время и дата начала и конца отчета; — Средний расход; — Средняя скорость; — Расход, расход в движении, расход простоя;

Спортивные функции: — Shiftlight; — Время разгона до 100 км/ч; — Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка: — Отключение активности k-line; — Инициализация начального пробега; — Тарировка датчика скорости; — Тарировка расхода топлива; — Отключение автоматической настройки яркости;

Техобслуживание: — замена топливного фильтра; — замена воздушного фильтра; — Замена ремня ГРМ; — Замена свечей; — Замена масла ДВС и КПП;

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, технические характеристики данной версии внедорожника вызывают вопросы. Пример недавно представленной Lada Niva Travel 2021-2022 показывает, что даже после кардинальной переработки кузова автомобиль может сохранить прежние двигатели. Это означает, что под капотом нового внедорожника установят все тот же 1,7-литровый «атмосферный» мотор с максимальной отдачей в 83 л.с. Он сочетается с механической КПП на 5 скоростей и постоянным приводом, дополненным двухскоростной раздаточной коробкой.

Но если учесть, что появление Lada 4х4 в том виде, который приведет на представленных рендерных изображениях, неминуемо приведет к резкому увеличению массы автомобиля, вероятно, такая версия внедорожник получит более производительные моторы. То есть для данной модели могут подготовить, например, 1,8-литровый «атмосферный» агрегат с максимальной отдачей в 122 л.с. Не исключен вариант появления турбодизельного мотора на 1,5 литра, который могут позаимствовать у Renault Duster.

Возможные неисправности

Если панель приборов ВАЗ 21214 перестала работать, это может быть вызвано различными причинами.

Какие неисправности характерны для приборки:

  1. Не работают лампочки. Если сразу отказала вся подсветка, вероятнее всего, проблема кроется в плохом питании. Если же не работают только несколько или одна лампа, то индикатор следует заменить на новый.
  2. Не работает спидометр. Электронная проблема, решает путем демонтажа приборки и поиска плохого контакта или вышедшего из строя элемента платы. Аналогично решается проблема и поломки тахометра.
  3. Механические повреждения приборки, обусловленные ударами и прочими воздействиями на нее. Если приборка перестала работать из-за этого, необходимо ее снимать и тестировать, чтобы определить вышедший из строя элемент.
  4. Перелом проводов, эту неисправность также можно отнести к поломкам механического плана.
  5. Новая приборка после подключения может не работать из-за неправильного подключения.
  6. Окисление контактов на штекерах, из-за этого могут не работать датчики и контроллеры. Решается проблема путем зачистки контактов.

Экстерьер

При покупке автомобиля, покупатели в первую очередь смотрят на внешний вид, а потом уже на техническое оснащение. Инженерам пришлось долго поработать на формой кузова. Им удалось воплотить мужественный, строгий, дерзкий образ. Если посмотреть на тяжеловесную Шевроле Ниву 2022 нового кузова, то сразу заметишь, как она изменилась:

  1. Машина получила небольшую головную оптику. Светодиодные элементы в ней отсутствуют. Шевроле Нива в новом кузове приобрела недорогой, простоватый вид. Производитель не использовал для кузова необычных цветов.
  2. Воздухозаборник на переднем бампере отсутствует, а небольшие противотуманники расположили в нише.
  3. Поскольку активного выделения тепла не слишком мощным мотором не производится, Niva Chevrolet получила маленькую решетку для радиатора.
  4. Спереди машина сморится ярче, чем сзади. Задняя дверь дополнена запасным колесом. Для изготовления маленьких фонарей использовали старые технологии.
  5. Колеса со стальными дисками без декоративных колпаков.

Чтобы Нива не царапалась, не портила новый кузов, ее оснастили массивной пластиковой защитой от попаданий острых предметов на дороге.

Конкуренты

Шевроле Нива в новом кузове смог достойно выступить перед своими конкурентами:

  • Renault Duster;
  • Lada 4×4 Urban 3D;
  • Suzuki Jimny;
  • Nissan Terrano;
  • Lada 4×4 Urban 5D.

Но это не полный список его конкурентов. Самым сильным противником стал Renault, так как он обладает привлекательным дизайном, первоклассным оснащением и недорого стоит. Новый внедорожник Нива конкурирует с серьезными автомобилями. Все они имеют свои достоинства и недостатки.

Значимость торпедо

Панель приборов включает все эти вышеперечисленные элементы и располагает в себе так, что их всегда видно водителю, из любого положения. Опытные водители отмечают, что следить за состояние всех приборов необходимо тщательно, так как от их работоспособности зависит и состояние всего автомобиля ВАЗ 21214 и двигателя инжектор.

Панель приборов Нива 21214

К примеру, датчик заряда аккумуляторной батареи может загодя оповестить о плохом заряде, и хозяин автомобиля поймет, что пришел в негодность ремень, приводящий в действие генератор. Когда ремню придет окончательный конец, то он сначала начнет причудливо свистеть, а потом и лопнет и вовсе.

Случись это в длительной дороге машина будет обездвижена. Также Панель приборов имеет, казалось бы, простейший датчик температуры двигателя ВАЗ 21214, так как следить за тем как греется инжектор нужно обязательно. Однако именно он может предотвратить перегрев двигателя.

По нему водитель может определить, когда температура резко начала возрастать. Если же это произошло в момент, когда машина была на ходу и долго ехала, то это может быть свидетельством того, что лопнул ремень привода помпы охлаждающей жидкости.

Вовремя бросив взгляд на панель приборов можно предотвратить резкий перегрев мотора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]